Ничего не сделаешь))У меня оба мотора кроссовки рвали,чего только не делал)ComradeV писал(а):А на счет лягания при запуске, можно как то уменьшить? Зажигание крутнуть или какой-то нюанс есть?
ЗиД 200
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: ЗиД 200
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- ComradeV
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
- Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
- Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Re: ЗиД 200
Я когда мотоцикл покупал, продавец мне сказал, что один раз попытался его сидя в седле завести, так растянул голеностоп и неделю был на больничном. У меня планета так не лягалась...
Ну видимо такой движок, да и поднят над землей он не слабо, что удобство запуска не повышает(
А вообще, почему зид 200 называют курьером? В мануале он проходит как зид 200, а заводское обозначение здк 5.104, так откуда взялась приставка курьер?
Ну видимо такой движок, да и поднят над землей он не слабо, что удобство запуска не повышает(
А вообще, почему зид 200 называют курьером? В мануале он проходит как зид 200, а заводское обозначение здк 5.104, так откуда взялась приставка курьер?
Re: ЗиД 200
А на счет кик стартера : подложи толстую шайбу между кик стартером и лапкой переключения скоростей, кик не будет слазить. Я так себе сделал.
- ComradeV
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
- Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
- Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Re: ЗиД 200
Dolf, спасибо, попробую
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: ЗиД 200
Вот вот,ижи так не легаются)Тут дело не в моторе,а скорее в резонаторе,не сгоревший бензин,при запуске,попадает обратно в цилиндр,как раз почти в момент вмт,далее вмт,вспышка,отсюда получаем пинок,это чисто мои догадки)ComradeV писал(а):Я когда мотоцикл покупал, продавец мне сказал, что один раз попытался его сидя в седле завести, так растянул голеностоп и неделю был на больничном. У меня планета так не лягалась...
Ну видимо такой движок, да и поднят над землей он не слабо, что удобство запуска не повышает(
А вообще, почему зид 200 называют курьером? В мануале он проходит как зид 200, а заводское обозначение здк 5.104, так откуда взялась приставка курьер?
Насчет курьера тоже долго искал информацию,в итоге,назвали его так, потому,что он создан был для езды, вне дорог,что бы можно было доставить,например почту или продукты, в какую нибудь глухую деревню,отсюда и получил название курьер)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- ComradeV
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
- Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
- Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Re: ЗиД 200
--KILLER--, понял, спасибо за ответ!
- ComradeV
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
- Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
- Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Re: ЗиД 200
Появилась идея по закреплению кикстартера: использовать анаэробный фиксатор вал-втулочных соединений, то есть обезжирить вал и кик, нанести и надежно затянуть.
На минске использовал на червяке привода спидометра, что в переднем колесе, обезжирил и залил в отверстие под тросик, вставил трос на место, на след день попробовал, да так 3 года и отъездил, никаких проблем с узлом не было...(был поврежден кончик троса в виде квадрата и ответная часть в самом червяке)
На минске использовал на червяке привода спидометра, что в переднем колесе, обезжирил и залил в отверстие под тросик, вставил трос на место, на след день попробовал, да так 3 года и отъездил, никаких проблем с узлом не было...(был поврежден кончик троса в виде квадрата и ответная часть в самом червяке)
- ComradeV
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
- Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
- Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Re: ЗиД 200
Нашел альтернативное решение слизыванию шлицов на вале кикстартера и самом кике. Почему-то на минске у меня никогда с этими уздами проблем не было, но на минске шлицы гораздо более массивные и сама шлицевая часть шире почти на 5мм, что благотворно сказывается на передаче момента от кика на вал. Исследования показали, что валы минска и восхода по диаметрам везде одинаковы, но различаются по длинне на 10мм, так что их взаимная перестановка невозможна, в связи с этим я решил скрестить валы минска и восхода, а именно пересадить шлицевые части, вот что получилось:
Отрезал нужные части от валов восхода и минска, и снял фаски для последующей сварки
Сориентировал в пространстве и прихватил электродами мр3
Две шлицевые части в сравнении
Соосность двух частей вала была сохранена, он свободно вращается в левой крышке картера и вал переключения передач свободно вращается в нем
Впоследствии вал был проварен электродами УОНИ 13/55 и в таком виде и останется, осталось только прошлифовать грубую поверхность от стачивания сварки и можно будет пробовать обновленный узел запуска, к сожалению сделать это раньше следующего года вряд ли удастся...
Приветствуется конструктивная критика моего решения и отзывы)))
Отрезал нужные части от валов восхода и минска, и снял фаски для последующей сварки
Сориентировал в пространстве и прихватил электродами мр3
Две шлицевые части в сравнении
Соосность двух частей вала была сохранена, он свободно вращается в левой крышке картера и вал переключения передач свободно вращается в нем
Впоследствии вал был проварен электродами УОНИ 13/55 и в таком виде и останется, осталось только прошлифовать грубую поверхность от стачивания сварки и можно будет пробовать обновленный узел запуска, к сожалению сделать это раньше следующего года вряд ли удастся...
Приветствуется конструктивная критика моего решения и отзывы)))
Re: ЗиД 200
Кардинальный подход к решению проблемы, здорово. У меня тоже восход, может быть тоже применю такой метод.
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: ЗиД 200
Хм, интересно подошел к проблеме.. мы так шпильки сваривали ... Возьму себе на заметку)
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: ЗиД 200
Отличный выход)
Даже по фото вижу насколько фиговый кик)
Даже по фото вижу насколько фиговый кик)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: ЗиД 200
Оууу.. Кик убийственный ... У меня он не выворачивался полностью т.е вместо выворота на 90 градусов , было где то 70 .. таак ногу больно было .... На наждаке "стер" что мешалось, стало гораздо лучше))
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
- ComradeV
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
- Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
- Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Re: ЗиД 200
У меня угол поворота тоже не совсем 90 грудусов, но близок к этому, пока попробую так, а потом если будет не удобно то тоже подточу. Кстати у меня на минске у подобного новодельного кика погнулся вал, который поворачивается в хомуте, пришлось оставить новодельный хомут и старую ножку, как твой ведет себя?
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: ЗиД 200
ComradeV, отпахал 2к км, проблем нет))
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...