Пара вопросов по К-65С
Re: Пара вопросов по К-65С
Hawal я иглу новую из ремкомплекта поставил. Впринципе, мотоцикл больше не глохнет-это радует. А так я фотку сверху с цветом нагара выложил. Посмотри. Может что то не так со смесью.
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по К-65С
Дело в том,что я с телефона сижу,и судя по тому,что я увидел-смесь бедновата(центральный и боковой электрод) серого цвета.Должно быть коричневого цвета.Я бы посоветовал поднять иглу,а дальше будет видно.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Пара вопросов по К-65С
hawal, я ни слова не сказал что "Замена ведущей звезды с 14 на 16 зубов никак не повлияет на работу кривобюратора." Я имел в виду что движку станет жить в целом тяжелее , так как раскрутить его будет на много тяжелее на передаче! + если карб и так льет на пример, а тут еще и нагрузка , что он сделает? Он заглохнет, т.к у него не хватило тупо сил раскрутиться !
" !На холостых на газ реагирует моментально.! НО. К примеру, когда еду на первой передаче почти на холостых и резко открываю дроссельную заслонку он захлёбывается и начинает глохнуть. Я сделал вывод что с карбом всё в порядке т.к на месте он по словам владельца крутиться дай бог, (Вот здесь я согласен , я сделал не правильный вывод) , и начал идти в сторону того , что движку не хватает сил на передаче раскрутиться.. Ошибся.
" Так же хватит нести бред о "моментах открытия" " А что по твоему делают поплавки ? Да, безусловно , уровень топлива в поплавковой камере делают , но мы, регулируя момент открытия , регулируем уровень топлива , т.е бензин дошел до определенной точки , бенз побежал, набежало сколько надо, поплавки поднялись и закрыли клапаном отверстие.. Сколько я не регулировал все это, делаю так что б не бежало и всё... И всё всегда работает без регулировок уровня топлива.. По этому я скептически отношусь к этой настройке , по этому и написал что толку это не даст..
" !На холостых на газ реагирует моментально.! НО. К примеру, когда еду на первой передаче почти на холостых и резко открываю дроссельную заслонку он захлёбывается и начинает глохнуть. Я сделал вывод что с карбом всё в порядке т.к на месте он по словам владельца крутиться дай бог, (Вот здесь я согласен , я сделал не правильный вывод) , и начал идти в сторону того , что движку не хватает сил на передаче раскрутиться.. Ошибся.
" Так же хватит нести бред о "моментах открытия" " А что по твоему делают поплавки ? Да, безусловно , уровень топлива в поплавковой камере делают , но мы, регулируя момент открытия , регулируем уровень топлива , т.е бензин дошел до определенной точки , бенз побежал, набежало сколько надо, поплавки поднялись и закрыли клапаном отверстие.. Сколько я не регулировал все это, делаю так что б не бежало и всё... И всё всегда работает без регулировок уровня топлива.. По этому я скептически отношусь к этой настройке , по этому и написал что толку это не даст..
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по К-65С
На карбюраторе подобным карбюратором Минска,Ижа и тд. сильно уровень не играет,а вот на подобных автомобильным играет роль.
По поводу "моментов открытия" даже комментировать не буду-сам додумаешься.
По поводу "моментов открытия" даже комментировать не буду-сам додумаешься.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Пара вопросов по К-65С
Спасибо за советы-доберусь до гаража и посмотрю всё это дело. Сейчас мот работает хорошо, устойчиво. Ездит бодро. Даже с такой звездой может буксовать достаточно неплохо ускоряться.
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по К-65С
Т.е. Всё мотоцикл глохнуть перестал?
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Пара вопросов по К-65С
Я уже не экспериментировал. Стартую, разгоняюсь, переключаю передачи выше. Вроде всё неплохо
- Sivolt
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 19:10
- Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112 - 1982 г.в
ВАЗ 2110 - 2003 г.в - Откуда: Чувашия
Re: Пара вопросов по К-65С
достал меня этот к62с. у кого он стоит, у всех при резком открытии дросселя с холостых быстро не набирает обороты? Игрался с дроссельной иглой оптимальное конечно для езды 3 деление. Что не устраивает, тупит на низких оборотах
Минск 3.112 - 1982 г.в
ВАЗ 21102 2003 г.в
ВАЗ 21102 2003 г.в
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 18:04
- Мотоцикл: 11211 '90г.в с магазина
- Откуда: Иркутская обл
Re: Пара вопросов по К-65С
Не, у меня стоял хорошо работал, как впрысковая иномарка).