Back to the USSR. ММВЗ 3.115 1978. Проект "Франкенштейн".

Рассказываем здесь о своем Минске
Аватара пользователя
Electro_Vampire
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:30
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 1978 г.в.

Re: Back to the USSR. ММВЗ 1.115 1978. Проект "Франкенштейн"

Сообщение Electro_Vampire »

Генератор решено было ставить новый на 14в. Соответственно все 6-ти вольтовое под замену тоже.

На сегодняшний день состояние у мотоцикла полу разобранное, я очень надеюсь что на етих выходных, поставим на колеса и заведем. Все детали для етого имеются.

По стайлингу будет отдельный пост с фотографиями, но после покраски его будет не узнать))
Whether you think you can or you can't, either way you are right.
Аватара пользователя
Electro_Vampire
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:30
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 1978 г.в.

Re: Back to the USSR. ММВЗ 1.115 1978. Проект "Франкенштейн"

Сообщение Electro_Vampire »

Вот свежий вид. Завтра уже надеюсь будет на ходу.

В двух словах, решил убрать приборку, все будет спрятано в фару от 105 минска.
Зеленая датчик дального света, желтая - датчик поворотов.

Обновил амортизаторр. Генератор 14в, уже говорил.
В общем дальше будет...
Вложения
3.jpg
3.jpg (146.91 КБ) 2973 просмотра
2.jpg
2.jpg (164.58 КБ) 2973 просмотра
1.jpg
1.jpg (159.54 КБ) 2973 просмотра
Whether you think you can or you can't, either way you are right.
Аватара пользователя
Electro_Vampire
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:30
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 1978 г.в.

Re: Back to the USSR. ММВЗ 1.115 1978. Проект "Франкенштейн"

Сообщение Electro_Vampire »

Ура, он едет!))
Для меня это знаменательный день, так как это моя первая поездка на мотоцикле)) Слегка не привычно, но очень весело :mrgreen:

Вот свежее фото, простите за качество, фоткал уже в сумерках...

Завелся с пол тычка даже на старом карбе, но я предварительно решил перестраховаться и прикупил новенький pacco.

Были сомнения на счет коробки передач, но с ней все четко, включаеться мягко, работает плавно. В общем на железо нареканий нет... А вот с электрикой проблемы!

Подскажите форумчане, такая проблема.
Не работает светотехника. Проводку проверяли 3 раза, от акумулятора все работает, а так не работает хоть ты тресни.
Я так понимаю проблема либо в комутаторе, либо в генераторе??


Проверить на другом комутаторе пока не было возможности, новый покупать не хотелось (вдруг проблема не в нем)...
Вложения
pacco.jpg
pacco.jpg (164.78 КБ) 2951 просмотр
minsk.jpg
minsk.jpg (215.28 КБ) 2951 просмотр
Whether you think you can or you can't, either way you are right.
Аватара пользователя
Electro_Vampire
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:30
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 1978 г.в.

Re: Back to the USSR. ММВЗ 3.115 1978. Проект "Франкенштейн"

Сообщение Electro_Vampire »

Ну вот... Проехал в общей сложности 37км. Смазал ручку газа (а то клинила иногда) и только начал получать удовольствие от езды, как заглох... пропала искра....

Есть подозрение что искра пропала, потому что комутатор подгорел, а комутатор подгорел из-за того что коротила проводка либо генератор.
В общем буду проводку переделывать, точнее восстанавливать по этапам. По любому что-то где-то коротит...
Вложения
moto2jpg.jpg
moto2jpg.jpg (194.83 КБ) 2896 просмотров
moto1.jpg
moto1.jpg (191.29 КБ) 2896 просмотров
Whether you think you can or you can't, either way you are right.
Tima
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 16:40
Мотоцикл: Мотоцикл Урал, Минск 3.112.
Откуда: Свердловская область.

Re: Back to the USSR. ММВЗ 3.115 1978. Проект "Франкенштейн"

Сообщение Tima »

Фильтр желательно родной поставить, если конечно у вас не нулевик стоит, а так ничего Бодрый Минск :)
И вопрос. Что за амортизаторы стоят, как называются и сколько стоят ? :D
Аватара пользователя
Electro_Vampire
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:30
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 1978 г.в.

Re: Back to the USSR. ММВЗ 3.115 1978. Проект "Франкенштейн"

Сообщение Electro_Vampire »

Tima писал(а):Фильтр желательно родной поставить, если конечно у вас не нулевик стоит, а так ничего Бодрый Минск :)
И вопрос. Что за амортизаторы стоят, как называются и сколько стоят ? :D
Да, вы правы, это нулевик. Дешевый китайский нулевик :mrgreen:

Амортизаторы фирмы NAIDITE. Газо масляные. При срабатывании излишки масла перегоняются в камеру с сжатым воздухом, который с помощью клапана выдавливает масло обратно в аморт. Не проверял, но говорят давление воздуха в такой камере около 12 амтосфер. Есть пипка для подкачки или спуска воздуха. Амортизаторы не дешевые, но зато они ремонто пригодные. Хотел брать 350мм, но такого цвета были только 340мм. Есть так же синие, красные и другие цветовые комбинации. Так же в наборе идет ключ для подтяжки шайб для регулировки жесткости пружины.
Цена в районе 40$.
Whether you think you can or you can't, either way you are right.
Аватара пользователя
Electro_Vampire
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:30
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 1978 г.в.

Re: Back to the USSR. ММВЗ 3.115 1978. Проект "Франкенштейн"

Сообщение Electro_Vampire »

Ну что товарищи. Поменял комутатор, перепроверил проводку и мот завелся. К сожалению так и не получилось наладить светотехнику... очень боюсь сжечь новый комутатор. Там новый тиристоры и прочее, короче какой-то мастак его усовершенствовал(пока клему света втупую отключил).

И еще такой момент... Слабая тяга на низах, подозреваю что из-за фильтра. Иногда даже с первой не могу тронуться нормально без того что бы заглохнуть. А как только раскрутишь немного отлично идет. К тяге и хар-кам мотоцикла уже немного привык, вот думаю все таки поставить штатный воздухан. За одно интересно будет послушать разницу громкости работы движка.

Заменил переднюю резину, а то старая была с трещиной, взял б\у CST. Ничего такого, но вполне сгодиться. И поменял крепления руля на альфовские, а то на минских креплениях постоянно руль проскальзывает под нагрузками, а если закручивать болты, то или они ломаются или резьбе хана.
Вложения
KREPI.jpg
KREPI.jpg (223.94 КБ) 2816 просмотров
234018952_2_644x461_moto-rezina-90-90-19-fotografii.jpg
234018952_2_644x461_moto-rezina-90-90-19-fotografii.jpg (57 КБ) 2816 просмотров
Whether you think you can or you can't, either way you are right.
Аватара пользователя
Electro_Vampire
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:30
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 1978 г.в.

Re: Back to the USSR. ММВЗ 3.115 1978. Проект "Франкенштейн"

Сообщение Electro_Vampire »

What tak what....

Короче, проехал 30 км, снова искра пропала... В общем если без прелюдий, перепроверив еще раз все что только можно было (естественно это не помогло), решил снять генератор и посмотреть что да как и внимание... каково было мое удивление когда я обнаружил что катушек на свет - 7, а на зажигание всего одна. Замеры вольтметра при толчке на стартер, показали около 10 вольт на обмотке света, и около 2! вольт на зажигании. Удивлен откуда у меня вообще бралась искра.

Одна обмотка подкорачивала и искра пропала, но после замены коммутатора на усовершенствованный (я то думал все дело в нем), искра снова появилась но не на долго. Думаю катушка просто не выдержала нагрузки и сдохла окончательно.
Кто-нибудь с таким встречался? Имею ввиду одну обмотку зажигания)
Whether you think you can or you can't, either way you are right.
John Locke
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 03:33

Re: Back to the USSR. ММВЗ 3.115 1978. Проект "Франкенштейн"

Сообщение John Locke »

Electro_Vampire писал(а):Кто-нибудь с таким встречался? Имею ввиду одну обмотку зажигания)
Сам не видел, но друг говорил, что одну катушку с зажигания перекидывают на свет, чтобы увеличить мощность и ставить более мощные лампы
Ответить

Вернуться в «Мой Минск»