Honda CB 400 Super Four Version S
Re: Honda CB 400 Super Four Version S
а упакованы как были? Просто то что сейчас делает альпина- просто ужас, сполошной кожзам и сетка. до ста долларов только на целлер можно обратить внимание. Из свежих моделей у меня был тюндер, превратился в лохмотья от скользячки метра в 4.
Похоже пора переходить на дайнези..
Похоже пора переходить на дайнези..
Re: Honda CB 400 Super Four Version S
и подскажи, будь добр модель куртки, приглянулась, может в просто чёрном цвете они есть.
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Honda CB 400 Super Four Version S
Мне их не упаковывали,я их с витрины забирал,там только бирка была)G_REKA писал(а):а упакованы как были? Просто то что сейчас делает альпина- просто ужас, сполошной кожзам и сетка. до ста долларов только на целлер можно обратить внимание. Из свежих моделей у меня был тюндер, превратился в лохмотья от скользячки метра в 4.
Похоже пора переходить на дайнези..
Модель уже не новая,можешь и не найти во все,есть в черном цвете ==>G_REKA писал(а):и подскажи, будь добр модель куртки, приглянулась, может в просто чёрном цвете они есть.
http://www.fc-moto.de/Alpinestars-Mert- ... -Jacket/ru" onclick="window.open(this.href);return false;
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Re: Honda CB 400 Super Four Version S
http://www.alpinestars.com" onclick="window.open(this.href);return false; если бирка - глянцевая бумажка, сложенная вдвое - почти наверняка реплика, хотя особой разницы между оригиналом и не оригиналом нет. есть мысль что всё что продают у нас - то-же самое что в китае, но с крюком через европу и с соответствующей наценкой.
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Honda CB 400 Super Four Version S
Всем привет,оживлю тему,правда не покатушками,а очень полезной штукой,в общем решил,что мне нужен подкат,покупать его за 3+..тыщи не вижу смысла,поэтому решил сделать подкат своими руками, взял карандаш,листок и начеркал проект,делал все из подручных средств, с минимум затрат.,поехал на рынок купил нужный профиль и понеслась))==>
Далее мерим,режем,подгоняем детали==>
Берем пруток жесткий,гнем его и получаем ручку),делаем втулки на колесики,чтоб не задевали об профиль,колеса,это натяжной ролик от газели,нашел у ребят в гараже)
Искал сварку полуавтомат,ибо должно быть все красиво и надежно)Нашел сварщика,он заломил 1,5 тыщи совсем обалдели..потом нашел еще одного за 500,но в итоге нашел мотоциклиста,его заинтересовал мой проект и мы договорились,что я ему куплю тоже профиль и помогу с размерами и изготовлением,купил ему профиль,а это всего лишь 250 рублей и сварили мы в итоге два подката,ему сделали длиннее и выше,т.к мотоцикл у него высокий,все остались довольны работой+новое знакомство)
Далее,готовим к покраске,делаем матовым поверхность и красим в несколько слоев
Далее клею резину на уголки,чтоб не царапать маятник и собираю все это дело,ставим везде резиновые шайбочки,на ручку надел шланг,поставил везде заглушки и сделал ножки,чтоб при поднятии мотоцикла,подкат не ложился на пол(не царапался),а ложился на резиновые ножки,в итоге теперь жалко им пользоваться))
Итог: Было куплено:болты,шайбы,гайки,клей,баллон краски,профиль,заглушки и профиль сварщику,итого 900с копейками)))Вот такое чудо в итоге получилось))
Тащим в гараж,лепим пару наклеек и радуемся функциональности)Иксера тоже задирает,но пойдет только для чистки цепи)Всем спасибо,кто дочитал до конца)))
Далее мерим,режем,подгоняем детали==>
Берем пруток жесткий,гнем его и получаем ручку),делаем втулки на колесики,чтоб не задевали об профиль,колеса,это натяжной ролик от газели,нашел у ребят в гараже)
Искал сварку полуавтомат,ибо должно быть все красиво и надежно)Нашел сварщика,он заломил 1,5 тыщи совсем обалдели..потом нашел еще одного за 500,но в итоге нашел мотоциклиста,его заинтересовал мой проект и мы договорились,что я ему куплю тоже профиль и помогу с размерами и изготовлением,купил ему профиль,а это всего лишь 250 рублей и сварили мы в итоге два подката,ему сделали длиннее и выше,т.к мотоцикл у него высокий,все остались довольны работой+новое знакомство)
Далее,готовим к покраске,делаем матовым поверхность и красим в несколько слоев
Далее клею резину на уголки,чтоб не царапать маятник и собираю все это дело,ставим везде резиновые шайбочки,на ручку надел шланг,поставил везде заглушки и сделал ножки,чтоб при поднятии мотоцикла,подкат не ложился на пол(не царапался),а ложился на резиновые ножки,в итоге теперь жалко им пользоваться))
Итог: Было куплено:болты,шайбы,гайки,клей,баллон краски,профиль,заглушки и профиль сварщику,итого 900с копейками)))Вот такое чудо в итоге получилось))
Тащим в гараж,лепим пару наклеек и радуемся функциональности)Иксера тоже задирает,но пойдет только для чистки цепи)Всем спасибо,кто дочитал до конца)))
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Honda CB 400 Super Four Version S
делай бизнес)
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Honda CB 400 Super Four Version S
Чтука очень хорошая конечно)
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Honda CB 400 Super Four Version S
Труда много,делал пару дней,если продать за 3тыщи,то в день заработок 1рублей,а это мало для бизнеса))Халтура скорее всего)Fktrctq писал(а):делай бизнес)
Очень полезная,цепь постоянно надо чистить,без подката не удобно,а теперь красота))PAWEL2000 писал(а):Чтука очень хорошая конечно)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Honda CB 400 Super Four Version S
Благодарюde snaip писал(а):Респект Калясик))
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Honda CB 400 Super Four Version S
Спасибо спасибоBarin писал(а):Чувствую руку мастера!!! Крутяк!!!
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Honda CB 400 Super Four Version S
Видео про расход топлива--> https://youtu.be/o-kxYd2da-Q" onclick="window.open(this.href);return false;
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками