сколькоPAWEL2000 писал(а):сальник,подсос воздуха.. Компресия.. Слабая искра..
должна компрессия быть.если мерить прибором .на минске
сколькоPAWEL2000 писал(а):сальник,подсос воздуха.. Компресия.. Слабая искра..
По моему 10+-2 . Ниже 8 уже плохо. Средняк примерно 10 очков.andreyka1964 писал(а):сколькоPAWEL2000 писал(а):сальник,подсос воздуха.. Компресия.. Слабая искра..
должна компрессия быть.если мерить прибором .на минске
Первым делом замени свечу, независимо от её внешнего вида и состояния. Затем посмотри свечной колпачёк (если там найдёшь резистор - выброси его или замени колпачёк на безрезисторный) и высоковольтный провод, где он входит в бобину и колпачёк. Если у тебя высоковольтный провод с "распределённым сопротивлением" т.е. внутри его некая спиралька с ниткой и углем, заменить его классическим проводом с многопроволочной медной жилой внутри.KiselevAleksandr писал(а):В чем может быть дело? Холодный запуск без проблем. Горячий сразу -тоже, при открытом дросселе. Но, стоит постоять после поездки минут несколько, то все.
Именно так все и сделал. Сегодня целый день по городу по делам ездил. И все бы вроде нормально. Но, один раз толкать все же пришлось. Пока в магазин заходил, покупал гайку с мелкой резьбой для фиксации болта боковой подножки. (в Газ-УАЗ отделе к стати всякого добра навалом, от ВАЗа ни черта не годится). Вышел с магазина, пока по телефону болтал, курил. Оп! Снова не заводится. Хорошо горка рядом была, не пришлось толкать. Скатился вниз и на второй завелся. Но, подозреваю, что деле в карбюраторе. Краник в этот раз забыл на стоянке перекрыть. Видимо уровень в поплавковой камере все же великоват. Вот и идет переобогащение. А, так целый день ездил. Сто раз заводился нормально. Но, краник закрывать не забывал. Один раз правда забыл и открыть его. Чуть не встал посреди улицы магистральной.Heval писал(а):Первым делом замени свечу, независимо от её внешнего вида и состояния. Затем посмотри свечной колпачёк (если там найдёшь резистор - выброси его или замени колпачёк на безрезисторный) и высоковольтный провод, где он входит в бобину и колпачёк. Если у тебя высоковольтный провод с "распределённым сопротивлением" т.е. внутри его некая спиралька с ниткой и углем, заменить его классическим проводом с многопроволочной медной жилой внутри.KiselevAleksandr писал(а):В чем может быть дело? Холодный запуск без проблем. Горячий сразу -тоже, при открытом дросселе. Но, стоит постоять после поездки минут несколько, то все.
Проверить и подтянуть все электро-контакты, которые нагреваются при работе. В частности клеммы на генераторе.
не может бить ни вилочка ни шестерняAnarchySaur писал(а):Проблему выше решил, все дело в спутанных проводах проводки, теперь заводится более-менее нормально и стабильная искра, все катушки и бкс исправны оказались.
НО, на к2401 двигатель работает только при опущенном флажке. Карб и жиклеры чистил, уровень поплавков выставил в 25 мм от прокладки. Что на родной свече А11 что на какой-то бриск (40 кубиков масла на литр Аи92).
И что может быть, если не включается 3-4 передача, подумываю на собачки или говорят шестерню с верхней вилкой наоборот поставил, хотя все стало нормально.
Он у тебя вообще не схватывает или все же ды ды ды делает?biboshkin писал(а):Всем здравствуйте, взял себе минск на восстановление. С покупки он не заводился, на данный момент не заводится совсем, компрессия 7 очей (мерил компрессометром).
Стоит новый карбюратор ПЕКАР (не течёт, не сопливит), два новых БКС (каждый отдельно пробовал), новая катушка стоит, новый силиконовый бронепровод, генератор БУ куплен с рук в неплохом состоянии (мерил сопротивление обмоток), новый датчик на генераторе и новая свеча NGK.
Искра на свече есть, голубая. Заливал в цилиндр бензин из бака, пробовал завести с толкача. Бензин был залит прошлым летом в бак.
Подскажите, пожалуйста, куда ещё можно копать?