Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
Все вопросы что ты спрашиваешь в инструкции разжевано очень простым и понятным языком
http://forum.minsk-club.info/download/file.php?id=119" onclick="window.open(this.href);return false;
http://forum.minsk-club.info/download/file.php?id=119" onclick="window.open(this.href);return false;
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
Ты дуракsanek96 писал(а):Походу я дурак. Но судя по фото стоит простой карбюратор серии "К"
Карбюратор обычный К65С .
Хозяин, ну и наепешся ты с ним при жосткой эксплуатации я тебе скажу Добро пожаловать)
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
- Dima Krasnoyarsk
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:57
- Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.1138 С125 2013гв
- Откуда: Красноярск
Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
Про твоего лесника это единственная тема которую я прочитал полностью (искал темы про новые мински). Ты молодчина, долго колбасился со своим, но сейчас вроде нормально же? Ладно посмотрим, может не так все страшно. Буду выкладывать отчет об эксплуатации. Мож пригодится кому
жизнь прекрасна и удивительна
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
У тебя может быть на карбюраторе на анг.яз. написано Пекар,а не Пакко.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
- Dima Krasnoyarsk
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:57
- Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.1138 С125 2013гв
- Откуда: Красноярск
Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
через пару недель приеду с командировки посмотрю обязательно, пока (благодаря форумчанам) разобрался в ютюбе как регулировать карб, выставлять зажигание, так что держись минскач
жизнь прекрасна и удивительна
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
Ну да, сейчас более менее , но иногда заводится не хочет , иногда ещё что нибудь.. я уже плюнул и езжу пока едет)))Dima Krasnoyarsk писал(а):Про твоего лесника это единственная тема которую я прочитал полностью (искал темы про новые мински). Ты молодчина, долго колбасился со своим, но сейчас вроде нормально же? Ладно посмотрим, может не так все страшно. Буду выкладывать отчет об эксплуатации. Мож пригодится кому
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
- Dima Krasnoyarsk
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:57
- Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.1138 С125 2013гв
- Откуда: Красноярск
Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
1) Типа настраивал зажигание. Ссылка мож кому пригодится: http://www.youtube.com/watch?v=JpeVhhkYcDU" onclick="window.open(this.href);return false;
2) Типа настраивал карбюратор. Ссылка мож кому пригодится: http://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ" onclick="window.open(this.href);return false;
3) Типа настраивал сцепление. Ссылка мож кому пригодится: http://www.youtube.com/watch?v=kBoiS1TmPFc" onclick="window.open(this.href);return false;
Кстати карбюратор у меня не индийский Пакко а русский К65с Пекар
В общем на холодную так и не получается его завести. На холодную только если бензин ливануть в цилиндр через свечное отверстие. Сцепление регулировал тросик ослабить вообще не получается. порвал тросик сцепления. Сегодня купил пару тросиков китайских они почему то см на 4 длиньше родного, нить асбестовую т.к. глушитель сечет, лукойл 2т с бензином бодяжить. Поеду на неделе дальше курочить в свободное от огорода время.
С карбюратором тоже пока не понятно, расстояние от прокладки до края поплавка 23 мм, все пишут нужно 27, как его подгибать красиво пока не разобрался, но свеча вроде уже не черная, я так понимаю не заливает. Еще непонятно с приводом иглы. Буду разбираться как его отрегулировать в месте крепления тросика к крышке карбюратора. Говорят он свободный должен быть
2) Типа настраивал карбюратор. Ссылка мож кому пригодится: http://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ" onclick="window.open(this.href);return false;
3) Типа настраивал сцепление. Ссылка мож кому пригодится: http://www.youtube.com/watch?v=kBoiS1TmPFc" onclick="window.open(this.href);return false;
Кстати карбюратор у меня не индийский Пакко а русский К65с Пекар
В общем на холодную так и не получается его завести. На холодную только если бензин ливануть в цилиндр через свечное отверстие. Сцепление регулировал тросик ослабить вообще не получается. порвал тросик сцепления. Сегодня купил пару тросиков китайских они почему то см на 4 длиньше родного, нить асбестовую т.к. глушитель сечет, лукойл 2т с бензином бодяжить. Поеду на неделе дальше курочить в свободное от огорода время.
С карбюратором тоже пока не понятно, расстояние от прокладки до края поплавка 23 мм, все пишут нужно 27, как его подгибать красиво пока не разобрался, но свеча вроде уже не черная, я так понимаю не заливает. Еще непонятно с приводом иглы. Буду разбираться как его отрегулировать в месте крепления тросика к крышке карбюратора. Говорят он свободный должен быть
жизнь прекрасна и удивительна
- Dima Krasnoyarsk
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:57
- Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.1138 С125 2013гв
- Откуда: Красноярск
Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
С тем что не заводился на холодную разобрался, свеча стояла не той системы
1) так и не получается вывести сцепление, слабее сделаю глохнет как только включаю передачу, сильнее чуток затягиваю тросик рвется, и вообще тросик сцепления живет своей жизнью
2) порвался тросик газа, вырвало из ручки
3) потекло масло из места куда заходит кик стартер с педалью переключения передач
Мож кто чего посоветует
1) так и не получается вывести сцепление, слабее сделаю глохнет как только включаю передачу, сильнее чуток затягиваю тросик рвется, и вообще тросик сцепления живет своей жизнью
2) порвался тросик газа, вырвало из ручки
3) потекло масло из места куда заходит кик стартер с педалью переключения передач
Мож кто чего посоветует
жизнь прекрасна и удивительна
- de snaip
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
- Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250 - Откуда: Украина)Черкасская обл.
Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
Попробуй подтянуть пружини сцепление
Четыре колеса возят тело, а два душу!
- feodor
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 13:34
- Мотоцикл: Минск, zs-200-gy-a
- Откуда: Украина,восток.
Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
1)На тросе короткий кожух, удлините и сделайте свободный ход, сцепа будит выжиматься двумя пальцами, и работать!Dima Krasnoyarsk писал(а):С тем что не заводился на холодную разобрался, свеча стояла не той системы
1) так и не получается вывести сцепление, слабее сделаю глохнет как только включаю передачу, сильнее чуток затягиваю тросик рвется, и вообще тросик сцепления живет своей жизнью
2) порвался тросик газа, вырвало из ручки
3) потекло масло из места куда заходит кик стартер с педалью переключения передач
Мож кто чего посоветует
3) посоветую найти сальники с какой нить иномарки( по размеру) забудете на долго об этом узле!
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
1)внутрь тросика надо масло налить, чтобы с другого конца потекло. И выставить болт регулировки на 1/2 оборота
3) Сальник не поможет, т.к. течет из стыка кик-вал переключения. надо на вале вырезать канавку и поставить резинку подходящего размера.
И посмотрите видео в интернете, как паять тросы сцепления) Денег сэкономите)
3) Сальник не поможет, т.к. течет из стыка кик-вал переключения. надо на вале вырезать канавку и поставить резинку подходящего размера.
И посмотрите видео в интернете, как паять тросы сцепления) Денег сэкономите)
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
maksiminsk, я паял))) не себе правда , ну ходит до сих пор вроде тросик.. А вообще у нас мужик есть, он тросики паяет сам, я купил 5 штук, они наверно минск переживут)
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
Я ,если честно, ничего хорошего не ждал от этой затеи) Но уже 1,5 года держит, все норм)
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
- FantomaS
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
- Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К - Откуда: Курская область 46 rus
- Контактная информация:
Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
канавку надфилем проточить и поставить резиновое колечко от ижаmaksiminsk писал(а):надо на вале вырезать канавку и поставить резинку подходящего размера.
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
- Denzer
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
- Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
- Откуда: Тюм.область
Re: Красноярский МИНСК 113 2013 г.в.
Автора поздравляю с покупкой!
Посоветую терпения =) с новым минском
Никогда не понимал купил технику и она еще не заводится что-то настраивать надо, я деньги заплатил, все должно быть с "иголочки" а то тут не заводится там глохнет а вон там вобще из под выхлопной "сечет" да что же это такое(
Посоветую терпения =) с новым минском
Никогда не понимал купил технику и она еще не заводится что-то настраивать надо, я деньги заплатил, все должно быть с "иголочки" а то тут не заводится там глохнет а вон там вобще из под выхлопной "сечет" да что же это такое(
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.