Пара вопросов по К-65С

Все вопросы по ремонту системы питания
Kreck
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 18:04
Мотоцикл: 11211 '90г.в с магазина
Откуда: Иркутская обл

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение Kreck »

Я вырезал воздушную заслонку из пластмассовой крышки банки. Делал дырку 2мм в центре и совал между патрубком и карбюратором.
Аватара пользователя
PAWEL2000
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Откуда: Россия,Томская область.

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение PAWEL2000 »

hawal, Минск нет, а вот восход бывало и в тапки жал, тогда ток заводился.. (эт когда купил )
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение hawal »

Sivolt писал(а):
hawal писал(а):От чего ты такой жиклер на обогатитель поставил?резьба у ГТЖ и обогатителя разные,ес память не изменяет.
Павел ты с полным газом заводил?
Эм... уменя К62С если точней :D
На к62с нет обогатителя вообще и в принципе.А гтж на 165 это заводской,хотя лично у меня он был заменен мною на 130 и стало на много веселее.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Kreck
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 18:04
Мотоцикл: 11211 '90г.в с магазина
Откуда: Иркутская обл

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение Kreck »

Значит у тебя распылитель раздолбан.
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение hawal »

Вот честно говоря даже не знаю,не смотрел,гляну на следующей неделе,но только что-то терзают меня сомнения.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Kreck
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 18:04
Мотоцикл: 11211 '90г.в с магазина
Откуда: Иркутская обл

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение Kreck »

зазор меж иглой и распылителем 0,13мм если что.
Аватара пользователя
Sivolt
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 19:10
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112 - 1982 г.в
ВАЗ 2110 - 2003 г.в
Откуда: Чувашия

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение Sivolt »

hawal писал(а):
Sivolt писал(а):
hawal писал(а):От чего ты такой жиклер на обогатитель поставил?резьба у ГТЖ и обогатителя разные,ес память не изменяет.
Павел ты с полным газом заводил?
Эм... уменя К62С если точней :D
На к62с нет обогатителя вообще и в принципе.А гтж на 165 это заводской,хотя лично у меня он был заменен мною на 130 и стало на много веселее.
Почему же на меньший? проходное отверстие разве там не меньше будет?
Минск 3.112 - 1982 г.в
ВАЗ 21102 2003 г.в
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение hawal »

Конечно меньше,но это не означает,что чем меньше топлива тем меньше мощность,главное правильное соотношение бензина и воздуха.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Fugitive
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 10:53
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1983
Турбошкода

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение Fugitive »

Никто не подскажет, что поднастроить, если на малых оборотах под хорошей нагрузкой он еле едет? Такое впечатление, что ему не хватает топлива, приходится разгазовывать чуть ли не до максимума, чтобы с места тронуться.
ASD
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:33
Мотоцикл: Minsk c125

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение ASD »

Ребят, прошу дельных советов по поводу настройки.
У меня Минск с 125 Лидер 12 года. Мотоцикл находился в деревне. Перед каждой зимой ставил на консервацию. Всё было нормально. Сейчас привёз его из деревни. Мот перестал нормально работать. Я разобрал, почистил карбюратор-всё стало около дела. Появилась новая проблема. Мотоцикл после 10-ти минутной поездки глох и не заводился минут 6-10. После того, как это повторилось раза 2 я опять снял карб, почистил всё, продул компрессором. После регулировки карб начал оч сильно переливать, убавил. В итоге настроил карб, как в этой статье http://scooter-mania.ru/regulirovka-kar ... k-62-k-65/" onclick="window.open(this.href);return false;. Установил себе ведущую звезду на 16 (стоковая на 14). По итогу всего этого онанизма имею следующее: мотоцикл работает, вроде, устойчиво. На холостых на газ реагирует моментально. НО. К примеру, когда еду на первой передаче почти на холостых и резко открываю дроссельную заслонку он захлёбывается и начинает глохнуть. В чём может быть проблема? Не правильно отрегулирована смесь или последствия замены звезды?
Аватара пользователя
PAWEL2000
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Откуда: Россия,Томская область.

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение PAWEL2000 »

ASD, ну и замена звезды разумеется сыграла свою роль.. Больше 14 я не стал бы ставить, ну минск это, его скорость 90 максимум , а так ты ему только жизнь тяжелее сделал))
У меня тоже захлебывается, но со средних оборотов поднимает переднее колесо.. Сейчас я вроде настроил на горячем двигле , вроде едет.. Я точно знаю что у меня проблема в карбюраторе.
По пробуй поставить обратно 14ую звезду и попробуй с ней поездить, по моему у него тупо мощей не хватает..
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
ASD
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:33
Мотоцикл: Minsk c125

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение ASD »

PAWEL2000 Вся суть в том, что если я его разгазую на холостых и сцепу отпущу резко, то переднее он тоже поднимает или буксует. Ещё была такая мысль, что когда резко даёшь газу, то из поплавковой камеры топливо поступает в маленьком кол-ве. Т.е. может поплавок чуть чуть опустить ещё?
Аватара пользователя
PAWEL2000
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Откуда: Россия,Томская область.

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение PAWEL2000 »

ASD, А толку? Поплавки регулируют момент открытия игольчатого клапана.. Какого цвета у тебя свеча? начнем с этого.
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
ASD
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:33
Мотоцикл: Minsk c125

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение ASD »

Собственно, такого цвета на свече нагар после пробега 100-130км
Вложения
Собственно, такого цвета на свече нагар после пробега 100-130км
Собственно, такого цвета на свече нагар после пробега 100-130км
image.jpg (32.29 КБ) 2799 просмотров
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение hawal »

Павел,хватит говорить глупости.Замена ведущей звезды с 14 на 16 зубов никак не повлияет на работу кривобюратора.Так же хватит нести бред о "моментах открытия"
По поводу проблемы:если я правильно понимаю,то при резком открытии заслонки мотоцикл начинает глохнуть,при плавном открытии мотоцикл работает ровно.
Если всё так,то мой совет проверь как двигается игла в поплавковой камере.Если она клинит,то попробуй поменять на другую иглу,главное чтобы не клинило.Лично у меня была такая проблема,клинила игла из-за износа.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»