Моя техника)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 12:20
- Мотоцикл: Минск Лидер 2т, 2005 г.в.
- Контактная информация:
Моя техника)
Всем привет !!! Давненько я тут не был. Ушел в армию и потом как то позабылось.... Время шло, шла жизнь. Но мото не бросал. ЩАс работаю в мотосалоне Омакс, аж душа поет !!! Свою тему я не нашел, может и не создавал, вообще решил поделиться, что было что есть. Может кто то и вспомнит меня. Все началось с 15 лет, совместными усилиями был приобретен мотоцикл минск лидер 2005 г.в. ( брали в в 2007 новый за 19 тыс руб, два года на складе пролежал )
Доработок было мало... Глубоко в ж... были найдены родные дуги безопасности, противотуманка, установлен генератор на 90w, аккумулятор поставил,и даже заряжался, но зажигание оставил прежним,( ибо сядет и будет геморой),зато можно было телефончик в дороге зарядить, сварены богажнички из стального прутка диаметром 1 см, сделаны две сумки по 15 литров.. Вот и все, умудрялся на нем даже на дальники ездить, набежал больше 20 000км, потом пару лет стоял ))) http://vk.com/album5240866_115335854
В 2012 году был продан за 15 000 рублей.
Где то в 2009 году был куплен Иж Юпитер 5 , 92 г.в., был он на очень жалком ходу, делал не спеша ( не было бы минска сделал бы быстрее ) ... Еще он был с колхозным тюнингом... Был полностью разобран, сняты три противотманки, обтекатель "хонда", 4 гудка, железки со спиц да вообще разобран. По новой раму красил, весь мот по новой красил, перебрана коробка, нашел пробковое сцепление, кап ремонт двигателя, делал его в оригинал, толком не поездил, ушел в армию, вернулся доработол чутка, и вот что получилось
На улице от него мало кто мог оторвать свои глаза )))))))))))))))))))) Отъездил полгода, продал тоже за 15 тыщ. руб. ДО сих пор Жалее что это сделал, уж больно души много было в него вложено )))
Был продан потому что подвернулся мотоцикл китайский, новый, с хорошей скидкой, нужны были деньги, подвернулся Омакс 200 чоппер . собирал его два дня.
Езжу, за такие деньги грех на что либо жаловаться, пробег 5 000км, полет нормальный, ничего ни делал ))) Пока еще толком никуда и не ездил. Да и щас сложно куда то съездить, семья появилась )))) Вот такая мото жизнь, сейчас зима, в мотосалоне скучно, сижу делаю сумку батон на него.... Но это уже совсем другая история )))
Всем ровных дорог )))
Доработок было мало... Глубоко в ж... были найдены родные дуги безопасности, противотуманка, установлен генератор на 90w, аккумулятор поставил,и даже заряжался, но зажигание оставил прежним,( ибо сядет и будет геморой),зато можно было телефончик в дороге зарядить, сварены богажнички из стального прутка диаметром 1 см, сделаны две сумки по 15 литров.. Вот и все, умудрялся на нем даже на дальники ездить, набежал больше 20 000км, потом пару лет стоял ))) http://vk.com/album5240866_115335854
В 2012 году был продан за 15 000 рублей.
Где то в 2009 году был куплен Иж Юпитер 5 , 92 г.в., был он на очень жалком ходу, делал не спеша ( не было бы минска сделал бы быстрее ) ... Еще он был с колхозным тюнингом... Был полностью разобран, сняты три противотманки, обтекатель "хонда", 4 гудка, железки со спиц да вообще разобран. По новой раму красил, весь мот по новой красил, перебрана коробка, нашел пробковое сцепление, кап ремонт двигателя, делал его в оригинал, толком не поездил, ушел в армию, вернулся доработол чутка, и вот что получилось
На улице от него мало кто мог оторвать свои глаза )))))))))))))))))))) Отъездил полгода, продал тоже за 15 тыщ. руб. ДО сих пор Жалее что это сделал, уж больно души много было в него вложено )))
Был продан потому что подвернулся мотоцикл китайский, новый, с хорошей скидкой, нужны были деньги, подвернулся Омакс 200 чоппер . собирал его два дня.
Езжу, за такие деньги грех на что либо жаловаться, пробег 5 000км, полет нормальный, ничего ни делал ))) Пока еще толком никуда и не ездил. Да и щас сложно куда то съездить, семья появилась )))) Вот такая мото жизнь, сейчас зима, в мотосалоне скучно, сижу делаю сумку батон на него.... Но это уже совсем другая история )))
Всем ровных дорог )))
Последний раз редактировалось aleksandr_222 22 июл 2015, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Моя техника)
Хороши моты))
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 12:20
- Мотоцикл: Минск Лидер 2т, 2005 г.в.
- Контактная информация:
Re: Моя техника)
СпасибоPAWEL2000 писал(а):Хороши моты))
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Моя техника)
Едет Омакс наверное повеселее,чем Юпитер?
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 12:20
- Мотоцикл: Минск Лидер 2т, 2005 г.в.
- Контактная информация:
Re: Моя техника)
Как сказать то повеселее... В нем всего лишь 200 кубов, примерно одинаково едут, крейсерская, комфортная 90 - 100 , что тот что этот 120 можно на обгончик дать без напряга, китаец выезжает за счет более оборотистого двигателя... Но со вторым пассажиром китаец становится вяленьким... А вот ижаку пофигу было есть второй пассажир нет его Зато на омаксе нет проблем с моторной цепью ( которая на ижаке частенько растягивается ), масло в бак линь не надо, щас вот работаю в омаксе даже запчасти на удивления все подходят без доработки... Когда кап ремонт на иже делал помню брал цилиндры, шел на рынок мне девали с десяток цилиндров и выбираешь какой те больше нравится... вроде ремонт у всех один , один проваливает болтается в цилиндре другой вообще не вставляется (((( Омакс кушает 2-3 литра.hawal писал(а):Едет Омакс наверное повеселее,чем Юпитер?
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Моя техника)
Я просто ездил на 150 кубовом китайце,осенью давали покататься,около месяца,и вот заметил,новый минск аля лидер не может ехать с ним на ровне,отстает,а объем воде бы почти тот же.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Моя техника)
По городу ездишь? Как вообще на нем, в потоке держится?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 12:20
- Мотоцикл: Минск Лидер 2т, 2005 г.в.
- Контактная информация:
Re: Моя техника)
Да езжу, без проблем, разгон до 80 очень быстрый ( если без пассажира ) , у нас в магазине стоят Омакс Motrac r11 ( 250 кубов, водянка, 4 -х клапанный, с гидроконпенсаторами, шесть передач, 33 кобыла, по паспорту 170 жмут ) так вот, со старта без проблем даже от него отрываюсь, но через пару минут догоняет, мелочь а приятно. Вес у него 150 кг, в управление как мопед, единственное что бы хотелось сделать так это вынести подножки вперед см так на 10, (при росте 182 см не шибко удобно хотя уже привык). но вместе с выносами придется дорабатывать крепления дуг безопасности. Для езды по городу снял сумки задние... Уж больно большие, (шире руля) и в пробке с ними не удобно. Сумки за сезон быстро потеряли свой красивый вид ((( но в обе сумки помещается 15 бутылок пива в стекле ))))) Ну для полного счастья резину бы поменять... Я думаю все знают что такое китайская резина ))) По городу езжу и не заморачиваюсь на обгон легко всегда. ( двигатель 163 fml ) тяги достаточно, можно даже со звездочками поиграться. Задние амортизаторы имеют 5 настроек по жесткости, мелочь а приятно.Minskovod 12rus писал(а):По городу ездишь? Как вообще на нем, в потоке держится?
У меня есть товарищ, был у него Патрон страйк 200 , у его девушки Омакс феникс 125... Вот они не боялись и ездили куда угодна за пару тыщ км... ))) Так что на китайцах можно ездить причем не плохо ))) Не давно они со своими мотами распрощались ... Пересели на японцев.
http://vk.com/album189609362_165326202 вот даже один ихний фотоотчет (Должанская - Абрау- Дюрсо- Новороссийск- Лиманчик - Пшада- Дивноморск- Краснодар - Горячий ключ)... и таких путешествий у него много ))
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 12:20
- Мотоцикл: Минск Лидер 2т, 2005 г.в.
- Контактная информация:
Re: Моя техника)
Всем привет... давненько меня тут не было...
Доделал батон, поставил ветровое стекло, перенес подножки, дуги установил ))) Вот такие новости, зацените, критикуйте...
Доделал батон, поставил ветровое стекло, перенес подножки, дуги установил ))) Вот такие новости, зацените, критикуйте...
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Моя техника)
Норм чё)
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
Re: Моя техника)
В последнем сообщении на первой фото фара сливается с местностью, сначала подумал что ее нет)))). А по ижу, по моему вкусу, головки надо было в серый красить, но это ИМХО. А так ижак понравился, люблю ухоженный сток.