Проблепа с кпп
Re: Проблепа с кпп
Вал с лапкой купил, лапка на валу очень плохо затягивается, наверное разболтается со временем. Собачки поскоблил напильником, вроде не сыромятина, наверное их и оставлю.
Двигатель располовинил, на колене 303 подшипники. Нужна ли прокладка под крышку с сальником на колене справа? У меня там было намазано герметиком. Для сборки практически все готово, пока держит пара мелочей. Еще думаю как быть с сальниками, стоит ли ставить китайские из набора 6 в 1? Сейчас на колене стоят родные 20х47х10, по мне в нормальном состоянии. Покупать в экзисте или автодоке Corteco 20x47x7 по 160р. за штуку жаба душит. Остальные сальники подобрал по размерам от отечественных автомобилей.
Двигатель располовинил, на колене 303 подшипники. Нужна ли прокладка под крышку с сальником на колене справа? У меня там было намазано герметиком. Для сборки практически все готово, пока держит пара мелочей. Еще думаю как быть с сальниками, стоит ли ставить китайские из набора 6 в 1? Сейчас на колене стоят родные 20х47х10, по мне в нормальном состоянии. Покупать в экзисте или автодоке Corteco 20x47x7 по 160р. за штуку жаба душит. Остальные сальники подобрал по размерам от отечественных автомобилей.
Re: Проблепа с кпп
Прокладка под крышку нужна. На счет сальников тебе видней.
Если лапка болтается то достаточно увеличить на пару мм прорезь болгаркой.
Если лапка болтается то достаточно увеличить на пару мм прорезь болгаркой.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 10:53
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1983
Турбошкода
Re: Проблепа с кпп
Спорный вопрос, но вроде подходит. Китайцы этот вал словно болгаркой выточили из куска железа.alexk37 писал(а):Кто-нибудь ставил китайский вал и лапку, все подходит?
Слева кетай, справа родной: Фото Собачки уже поменял местами
Еще фото В итоге не хватает длины регулировочного винта вала ПП, точнее длины хватает, но места для контргайки на нем не остается. Первая и вторая при понижении еле включаются, с китайскими собачками на китайском валу все передачи включались через раз.
Re: Проблепа с кпп
У меня китайский вал не входил в кулису, пришлось его обработать наждаком по всей длинне.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 10:53
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1983
Турбошкода
Re: Проблепа с кпп
У меня вал вошел плотно, без малейшего зазора, но вращается свободно. Еще бы знать, как старые собачки выправить? Подточить, чтобы угол острый был?
Re: Проблепа с кпп
На наждаке или напильником подточи, лучше старые, а то новые китайские о кулису стираются быстро.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 10:53
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1983
Турбошкода
Re: Проблепа с кпп
В общем беда после установки этого вала, третья недовключается, четвертая - с нескольких пинков. Нужен вердикт специалиста, в чем именно причина, мне кажется, что причина кроется в вилочках и в том, что видно на втором фото.
http://file.kirovnet.net/d/683589/IMG_1486.JPG" onclick="window.open(this.href);return false;
http://file.kirovnet.net/d/683590/IMG_1488.JPG" onclick="window.open(this.href);return false;
http://file.kirovnet.net/d/683591/IMG_1489.JPG" onclick="window.open(this.href);return false;
http://file.kirovnet.net/d/683592/IMG_1490.JPG" onclick="window.open(this.href);return false;
http://file.kirovnet.net/d/683594/IMG_1493.JPG" onclick="window.open(this.href);return false;
http://file.kirovnet.net/d/683589/IMG_1486.JPG" onclick="window.open(this.href);return false;
http://file.kirovnet.net/d/683590/IMG_1488.JPG" onclick="window.open(this.href);return false;
http://file.kirovnet.net/d/683591/IMG_1489.JPG" onclick="window.open(this.href);return false;
http://file.kirovnet.net/d/683592/IMG_1490.JPG" onclick="window.open(this.href);return false;
http://file.kirovnet.net/d/683594/IMG_1493.JPG" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Проблепа с кпп
На втором фото - кулиса. Она более-менее жива (если люфта нет). А вот вилки замени на новые, сточи собачки скоростного вала чтобы они острые были.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 10:53
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1983
Турбошкода
Re: Проблепа с кпп
То, что кулиса, это понятно, смущает разбитая бороздка, по которой вилка 1 и 3 передач двигается, да и люфт есть. Терзают смутные сомнения, что и кулису надо покупать.
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Проблепа с кпп
Согласен с ТТ70 - подточи собачки с плоской стороны надфилемTT70RUS писал(а):На втором фото - кулиса. Она более-менее жива (если люфта нет). А вот вилки замени на новые, сточи собачки скоростного вала чтобы они острые были.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 10:53
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1983
Турбошкода
Re: Проблепа с кпп
Собачки наточил, вилочки новые, но проблема осталась. Похоже кроется она в кулисе, точнее в дефекте на втором фото. Видимо, этот задир не дает вилке на третью передачу перейти.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 июл 2014, 20:05
Re: Проблепа с кпп
Мужыки, рывки и вылитает 2-га передача, зазоры по коробке в норме! Как устранить?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 10:53
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1983
Турбошкода
Re: Проблепа с кпп
Проблема решилась покупкой нормального заводского вала ПП, если кому интересно. Не покупайте китай.Fugitive писал(а):Собачки наточил, вилочки новые, но проблема осталась. Похоже кроется она в кулисе, точнее в дефекте на втором фото. Видимо, этот задир не дает вилке на третью передачу перейти.
Re: Проблепа с кпп
друзья, такой вопрос
есть 2 двигателя минских, но разных поколений, то есть один двиг конца 70-х, а второй уже помоложе, модели отличаются.
так вот вопрос взаимозаменяемая ли коробка передач у этих двигателей?
есть 2 двигателя минских, но разных поколений, то есть один двиг конца 70-х, а второй уже помоложе, модели отличаются.
так вот вопрос взаимозаменяемая ли коробка передач у этих двигателей?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 фев 2020, 15:59
- Мотоцикл: Минск
Re: Проблепа с кпп
Кто может подсказать когда крышка коробки передач открыта все скорости включаться, когда закрываешь крышку все ставишь на свое место скорости тяжело включаются контор гайка отрегулирована правильно. Мотоцикл минск