МинсК 88 года-->вторая жизнь....

Рассказываем здесь о своем Минске
Fanat
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 16:00
Мотоцикл: Минск 3.112
Восход 3м-01

Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....

Сообщение Fanat »

Чтобы проще было с наклейками вот http://vk.com/album-16013399_179159651.Уже готовые наклейки нужного размера.
Аватара пользователя
Kollekcioner777
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 21:02
Мотоцикл: Минск 3.112.11 88года

Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....

Сообщение Kollekcioner777 »

Я видел проблем то нет,но платить 10$ за доставку в Украину я не готов.
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....

Сообщение xJlaIIax »

Привет, подскажи пожалуйста когда ты менял вилку старого образца на Лидеровскую от куда ты взял резиновые втулки для фары и поворотников?
Эти резиновые втулки от старой вилки не подходят, так как в старой вилке отверстия под фару и поворотники большего диаметра.
Можно конечно поставить без резиновых втулок, но при падении поворотники сломают, изогнут металлический чехол пера.

Хотел ещё спросить почему в Лидеровской вилке с одной стороны отверстие под фару круглое, а с другой овальное?
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....

Сообщение --KILLER-- »

xJlaIIax писал(а):Привет, подскажи пожалуйста когда ты менял вилку старого образца на Лидеровскую от куда ты взял резиновые втулки для фары и поворотников?
Эти резиновые втулки от старой вилки не подходят, так как в старой вилке отверстия под фару и поворотники большего диаметра.
Можно конечно поставить без резиновых втулок, но при падении поворотники сломают, изогнут металлический чехол пера.

Хотел ещё спросить почему в Лидеровской вилке с одной стороны отверстие под фару круглое, а с другой овальное?
Привет,резинки даже не помню где брал...может и от старой вилки.
Насчет отверстий у меня только одно предположение,регулировать свет,чтоб больше на обочину светил,стрелкой овал показан==>

Изображение
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Tima
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 16:40
Мотоцикл: Мотоцикл Урал, Минск 3.112.
Откуда: Свердловская область.

Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....

Сообщение Tima »

Если украли то фиг найдешь мне кажется, жалко аппарат :( . Мой через такое проходил у предыдущего хозяина. Но все удачно закончилось, ребятам, которые его укатили сказали или вы Минск восстанавливаете или .... Ну вот они восстановили и отдали, правда косяки остались порезанная проводка к примеру которая держалась на изоленте :D . Сейчас вроде потихоньку сделал и все работает :)
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....

Сообщение xJlaIIax »

Спасибо за ответ.
Интересно эти резинки реально отдельно купить, а то мои после падения порвались и не очень пригодны для установки.

По поводу отверстий для слива масла, почему их перестали делать на новых вилках для этого есть какая-то весомая причина?
Изображение

Их же можно самому просверлить, нарезать резьбу и подобрать болт?
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....

Сообщение --KILLER-- »

xJlaIIax писал(а):Спасибо за ответ.
Интересно эти резинки реально отдельно купить, а то мои после падения порвались и не очень пригодны для установки.

По поводу отверстий для слива масла, почему их перестали делать на новых вилках для этого есть какая-то весомая причина?

Их же можно самому просверлить, нарезать резьбу и подобрать болт?
Резинки где нибудь можно купить или подобрать от чего нибудь.
Почти на большинство японцах нету сливного винтика сбоку,там можно через нижний винт слить,но в основном сливают все через вверх,ибо снимают перья для замены сальников пыльников и масло заодно меняют.
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....

Сообщение xJlaIIax »

Подскажи пожалуйста из какого металла сделана верхняя траверса и наконечники перьев, те которые, покрашенны в черный цвет?
Я задумался о перекраске этих деталей, есть предположение, что они сделаны из алюминия, так как магнит к ним не примагничивается.
Я знаю, что на алюмии краска очень плохо держится.
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....

Сообщение --KILLER-- »

xJlaIIax писал(а):Подскажи пожалуйста из какого металла сделана верхняя траверса и наконечники перьев, те которые, покрашенны в черный цвет?
Я задумался о перекраске этих деталей, есть предположение, что они сделаны из алюминия, так как магнит к ним не примагничивается.
Я знаю, что на алюмии краска очень плохо держится.
Либо алюминий,либо дюраль какая то,краска родная отлетала на ура,красил в несколько слоев,держалась вроде)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....

Сообщение Zmicier »

xJlaIIax писал(а):Привет, подскажи пожалуйста когда ты менял вилку старого образца на Лидеровскую от куда ты взял резиновые втулки для фары и поворотников?
Эти резиновые втулки от старой вилки не подходят, так как в старой вилке отверстия под фару и поворотники большего диаметра.
Можно конечно поставить без резиновых втулок, но при падении поворотники сломают, изогнут металлический чехол пера.

Хотел ещё спросить почему в Лидеровской вилке с одной стороны отверстие под фару круглое, а с другой овальное?
резинок нет т.к. на лидере фара и повороты пластмассовые с "мягкой" жопой. Дырки убрали для упрощения конструкции. т.к. надо было сверлить дырку, нарезать резьбу, вкручивать винт и т.д.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....

Сообщение xJlaIIax »

А что тогда можно придумать, что бы при падении родные поворотники с металлической штангой не сломали, не изогнули металлический чехол пера(красного цвета)?
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....

Сообщение --KILLER-- »

xJlaIIax писал(а):А что тогда можно придумать, что бы при падении родные поворотники с металлической штангой не сломали, не изогнули металлический чехол пера(красного цвета)?
Заморочиться с установкой резинки,либо поставить другие поворотники,ну и самый последний вариант-не падать))
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....

Сообщение xJlaIIax »

Я их пидорил до блеска и лаком покрывал, а ты мне после этого предлагаешь от них отказаться, нееет. :)
Я думаю, может быть сами поворотники оставить, а вот металлические штанги на что нибудь более гнущиеся заменить.
Вообще по хорошему надо резинки подбирать, как на фару так и на поворотники, вообщем сделать так же как у тебя было.
Они будут гасить вибрацию, может быть лампочка в фаре дольше проживёт.
Для поворотником они будет актуально только в том случаи если отверстия в металлических ушках под поворотники большего диаметра чем гайка которой они притягиваются.
Что бы при падении эта гайка пролетала, а не упиралась, иначе толку вообще не будет от этих резинок.
Аватара пользователя
lyaschuchenko
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 21:00
Мотоцикл: В сборе денег на ММВЗ
Собрано 0% из 100%
Откуда: Киев - Борисполь
Контактная информация:

Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....

Сообщение lyaschuchenko »

--KILLER-- писал(а): Изображение
Дай пож размеры или картинку, с которой было сделано
Зачем все эти слова,
Ведь жизнь "Минска" нелегка,
Снег, грязь, болото, дождь,
Занесут в занос - но ты не дрожь!!!

----------------------------
Изображение
Аватара пользователя
lyaschuchenko
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 21:00
Мотоцикл: В сборе денег на ММВЗ
Собрано 0% из 100%
Откуда: Киев - Борисполь
Контактная информация:

Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....

Сообщение lyaschuchenko »

Изображение
у кого есть ориджинал фото?
Зачем все эти слова,
Ведь жизнь "Минска" нелегка,
Снег, грязь, болото, дождь,
Занесут в занос - но ты не дрожь!!!

----------------------------
Изображение
Ответить

Вернуться в «Мой Минск»