Нет такой моделиBlack_vasya писал(а):к68с
Добавлено: верней не модели, а модификации
Нет такой моделиBlack_vasya писал(а):к68с
Этот карбюратор устанавливался на мотоциклы Тула\Муравей,разница с "С" только в ГТЖ,у Г 130(5) у С 165.Denchik писал(а):У меня К62Г ни у кого не видел Г
Мне кажется ГТЖ стоит от минского карба потому-что все нормально работаетhawal писал(а):Этот карбюратор устанавливался на мотоциклы Тула\Муравей,разница с "С" только в ГТЖ,у Г 130(5) у С 165.Denchik писал(а):У меня К62Г ни у кого не видел Г
Фишка в том,что иногда приходится на некоторых минсках ставить гтж по меньше чтобы нормально работало.Denchik писал(а):Мне кажется ГТЖ стоит от минского карба потому-что все нормально работаетhawal писал(а):Этот карбюратор устанавливался на мотоциклы Тула\Муравей,разница с "С" только в ГТЖ,у Г 130(5) у С 165.Denchik писал(а):У меня К62Г ни у кого не видел Г
Что-то ты бреда,на мой взгляд,начитался.Во-первых почему именно с 3,112,11?Почему не с другими?Разница есть как будто?Нет,нет никакой разницы и по сути не будет.Не регулируется?А у меня вот почему то регулируется,настоящий советский карбюратор,а не Китай.Да и едет нормально.Даже видео есть,как он в гараже,в котором +2 градуса было работает на ХХ.Теперь к делу-если карбюратор Китайский,то дальше не имеет смысла читать.Берешь карбюратор,разбираешь и кладешь на сутки,как минимум,в растворитель,далее продуваешь и проверяешь,чтобы все отверстия были чистые.Далее регулируешь по человечески.И это все при условии,что со всем остальным проблем нет.Кстати как регулируешь?roman+ писал(а):к62с. по моему это к62с больше всего не подходит на минск, т.к. ни как не отрегулируется. и в интернете читал что он вообще не совместим с 3.112.11
Не знаю...наверно его будет много....ronaldu писал(а):добрий день скажите предложили карб к-68 д пекар пойдет он на минск или нет
Диаметр диффузора какой?PAWEL2000 писал(а):Не знаю...наверно его будет много....ronaldu писал(а):добрий день скажите предложили карб к-68 д пекар пойдет он на минск или нет