Распресовка коленвала
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 15:55
- Мотоцикл: ммв3 3.112
Распресовка коленвала
Решил заменить нижний подшибник на кв, хотел узнать, трудно распресовать кв, и возможно ли сделать балансировку кв самому без спец инструмента, если да то как? Или лучше отдать специалисту и сколько это будет стоить? Заранее спасибо!!!
- MinsK +125
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 15:42
- Мотоцикл: ММВЗ 3-112-11 , Днепр МТ-10-36 , Восход 3м , Jawa 350 634.7.00
- Откуда: Калужская область
Re: Распресовка коленвала
Щас ебу*сь самостоятельно над этим вопросом . Впринципе должно работать .
Но это только в теории ...
Но это только в теории ...
Четыре колеса везут тело , два - душу ...
- abramobich
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
- Мотоцикл: минск 3.112 81 год
- Откуда: Пермь
Re: Распресовка коленвала
рассказывай свой горе опыт. Я скоро тоже полезу менять шатун . Но инструмент естьMinsK +125 писал(а):Щас ебу*сь самостоятельно над этим вопросом . Впринципе должно работать .
Но это только в теории ...
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
- mehanizator
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Ярославская область
Re: Распресовка коленвала
Года 3-4 назад распрессовал с помощью колуна и молотка.Поменял шатун и нижний палец.Спрессовывал катая по стеклу,чтоб обеспечить соосность цапф.Проехал на мотоцикле с этим коленвалом от 4 до 6 тысяч км,точно не знаю-не работает спидометр,а с осени мотор стоит на самодельном минитракторе и исправно работает.Так что реально и самому)))Artur_Berkut писал(а):Решил заменить нижний подшибник на кв, хотел узнать, трудно распресовать кв, и возможно ли сделать балансировку кв самому без спец инструмента, если да то как? Или лучше отдать специалисту и сколько это будет стоить? Заранее спасибо!!!
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...
Re: Распресовка коленвала
Artur_Berkut писал(а):Решил заменить нижний подшибник на кв, хотел узнать, трудно распресовать кв, и возможно ли сделать балансировку кв самому без спец инструмента, если да то как? Или лучше отдать специалисту и сколько это будет стоить? Заранее спасибо!!!
нужен ручной пресс чтобы самому роспресовать
- abramobich
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
- Мотоцикл: минск 3.112 81 год
- Откуда: Пермь
Re: Распресовка коленвала
спасибо это я в курсе. Мне бы альтернативные варианты услышатьSEON писал(а):Artur_Berkut писал(а):Решил заменить нижний подшибник на кв, хотел узнать, трудно распресовать кв, и возможно ли сделать балансировку кв самому без спец инструмента, если да то как? Или лучше отдать специалисту и сколько это будет стоить? Заранее спасибо!!!
нужен ручной пресс чтобы самому роспресовать
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Распресовка коленвала
Варианты:
1) новый вал
2) кувалда и проставки и потом центровать. Предварительно штангелем, и окончательно в левом картере со стрелкой. (в гараже вполне реально)
3) гидравлический домкрат (камаз краз точно не помню где то видел) и прочную раму сварить под это дело.
4) ж/д механический реечный домкрат ( если такое есть вообще)
5) сварить винтовой пресс. Ходовой винт от токарного станка (по моему на дырчике ещё читал у Шамана или Деда). Смотрел на винты с резьбой (центральный) от больших гидрантов, не было где (спи***) взять а так было б интересно попробовать.
Раму пресса только надо варить очень жесткую.
В любом случае самый безгеморный 1й вариант.
1) новый вал
2) кувалда и проставки и потом центровать. Предварительно штангелем, и окончательно в левом картере со стрелкой. (в гараже вполне реально)
3) гидравлический домкрат (камаз краз точно не помню где то видел) и прочную раму сварить под это дело.
4) ж/д механический реечный домкрат ( если такое есть вообще)
5) сварить винтовой пресс. Ходовой винт от токарного станка (по моему на дырчике ещё читал у Шамана или Деда). Смотрел на винты с резьбой (центральный) от больших гидрантов, не было где (спи***) взять а так было б интересно попробовать.
Раму пресса только надо варить очень жесткую.
В любом случае самый безгеморный 1й вариант.
- abramobich
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
- Мотоцикл: минск 3.112 81 год
- Откуда: Пермь
Re: Распресовка коленвала
вот это дело правое!
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Распресовка коленвала
в центровочные отверстия выточить две оси и по ним собрать
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:25
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 17:39
- Мотоцикл: ММВЗ 3.11211
ИМЗ М67-36 - Откуда: Ревда Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: Распресовка коленвала
тема интересная, вскоре планирую менять подшипник кв и шатун на другой, с сеператором.
как сделаешь-расскажи, пожалуйста)
как сделаешь-расскажи, пожалуйста)
больше фото тут! https://www.instagram.com/vflaash/" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Распресовка коленвала
Ребята, подскажите. Прав ли я.
ММВЗ-3.112
Со стороны генератора стал люфтить коленвал. Последнее время стало часто заливать свечу и заводился при этом не очень хорошо, работал с перебоями.
Решил что из-за люфта пропускает воздух сальник. Как оказалось на заводе когда ставили, слетел один бок пружины. 7 лет мот работал нормально с таким сальником, видимо когда подшипник стал люфтить, сальник и разбило.
Пытался купить на заводе подшипники. Месяц звонил, в итоге так и не появились. Купил какие-то российские. По качеству сразу видно было что качество хуже. Рискнул, заменил. Поставил новые сальники (с завода) В итоге люфтит еще больше. Заводишь, 5-10 секунд работает и глохнет. Свеча мокраю. Пробовал без карбюратора под сухую свечу заливать топливо. Мотор запускается работает пару секунд и глохнет. Вроде все как нужно, но свеча все равно мокрая остается. Грешу опять же из большого люфта сальник пропускает. Может ли быть в этом причина?
ММВЗ-3.112
Со стороны генератора стал люфтить коленвал. Последнее время стало часто заливать свечу и заводился при этом не очень хорошо, работал с перебоями.
Решил что из-за люфта пропускает воздух сальник. Как оказалось на заводе когда ставили, слетел один бок пружины. 7 лет мот работал нормально с таким сальником, видимо когда подшипник стал люфтить, сальник и разбило.
Пытался купить на заводе подшипники. Месяц звонил, в итоге так и не появились. Купил какие-то российские. По качеству сразу видно было что качество хуже. Рискнул, заменил. Поставил новые сальники (с завода) В итоге люфтит еще больше. Заводишь, 5-10 секунд работает и глохнет. Свеча мокраю. Пробовал без карбюратора под сухую свечу заливать топливо. Мотор запускается работает пару секунд и глохнет. Вроде все как нужно, но свеча все равно мокрая остается. Грешу опять же из большого люфта сальник пропускает. Может ли быть в этом причина?
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 17:39
- Мотоцикл: ММВЗ 3.11211
ИМЗ М67-36 - Откуда: Ревда Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: Распресовка коленвала
у тебя может через сальник левый масло течёт в цпг?
больше фото тут! https://www.instagram.com/vflaash/" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Распресовка коленвала
Проблема была с кэтом. Поставил другой, все стало в норме, но подшипники все равно буду менятьflaaassh писал(а):у тебя может через сальник левый масло течёт в цпг?
Re: Распресовка коленвала
Распрессовывал кв следующим образом. Отметил острозаточеной чертилкой положения дисков КВ .В одном диске в двух отверстиях нарезал резьбу крупным метчиком. Закрутил туда два болта которые упер в полосу железа и закручивая равномерно распрессовывал. Заменил шатун с подшипником и Запресовывал обратно в тисках по предварительно отмечено полосе чертилкой. Все просто. КВ в работе уже много лет. Балансировки непотребовалось