Лепестковый клапан с СОВЫ
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 00:10
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Контактная информация:
Лепестковый клапан с СОВЫ
Мужики помогите советом, такая ситуация- проточил 3 канал и клапан с совы поставил, карпус под клапон сам варил. сейчас поршень с минска стоит с пропиленным окошком, сейчас выложу фото где отмечено как пропилено окошко в поршне! все кроме поршня делал по схемам Дениса!результат нормально работает только на подсосе! выкрутив свечу мы видим что смесь богатая! проблема в том что при нагрузке на малых оборотах резко начинает глохнуть, но если выжав сцепление и поднять обороты прёть как танк! на данный момент думаю что всё дело в поршне, может бвс меня спасёт!??подскажите пожалуйста если что не так
- Вложения
-
- DSCN2607hhhh.jpg (164.86 КБ) 3196 просмотров
Цените каждую минутку добра!
Re: Лепестковый клапан с СОВЫ
Слишком большое одинарное окно, на работу не влияет а вот поршень может развалиться.
1) завести мотор и проверить переходники и стыки на наличие подсоса воздуха.
Если все нормально то скорей всего:
2) лепестки клапана слишком жеские, поэтому идёт провал в тяге на низах.
Какая толщина лепестков? Попробуй найти стеклотекстолит на лепестки потоньше.
Либо делай двойные.
1) завести мотор и проверить переходники и стыки на наличие подсоса воздуха.
Если все нормально то скорей всего:
2) лепестки клапана слишком жеские, поэтому идёт провал в тяге на низах.
Какая толщина лепестков? Попробуй найти стеклотекстолит на лепестки потоньше.
Либо делай двойные.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Лепестковый клапан с СОВЫ
дело не в поршне, а в карбюраторе! Надо сделать богаче там где провал