Гальваника в гараже
- abramobich
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
- Мотоцикл: минск 3.112 81 год
- Откуда: Пермь
Гальваника в гараже
простейшая действующая
гальваника дома. . Поясняю .
Взял транс от магнитофона
китайского, выпрямил ток
через диоды, поставил
конденсатор побольше до 88000. (Хватает и 500мкф)нам.
Вокруг цапфы сделал из
пластелина сосуд нужной
высоты и что бы только
нужная поверхность
наращивалася, взял батарейку солевую самую простую не до
конца мертвую, разрезал из
нее две пластины и выложил
вокруг детали внутри сосуда
(лучше сразу взять самую
большую батарейку толстую и сделать из нее кольцо), налил
кислоты паяльНой самой
простой до нужного уровня.
Подал через 25ват лампочку
сначала плюс на деталь и
минус на кольцо(цинк)в течении 20сек потом поставил
в режим цинковки минус на
деталь плюс на цинк и через
25 ват 12вольт лампочку
=2ампер продолжал подавать
ток в течении 10минут выходит.потом поставил
10ват=09ампер и на ночь
работать. . Примечание можно
хоть при 2Вольт сделать хоть
от телефона зарядкой через
лампочку . Я пошел по ближайшему пути -транс 12в
лампочка 12в 25ват -25
разделись на 12 получаем
грубо 2ампер и так далее.
Проверял амперметром .
Растет отлично . А то негоже болтаться подшипнику по куда уровень был . Силу
Тока желательно еще меньше
сделать. Так как крупно
получается и много за 9часов
получилось . Думаю
300милиампер вполне хорошо будет . Например
зарядка нокиа оригинал
хороша для этого . Там
защита от перегрева и
стабилизатор и в пределах
350 800 мили ампер
гальваника дома. . Поясняю .
Взял транс от магнитофона
китайского, выпрямил ток
через диоды, поставил
конденсатор побольше до 88000. (Хватает и 500мкф)нам.
Вокруг цапфы сделал из
пластелина сосуд нужной
высоты и что бы только
нужная поверхность
наращивалася, взял батарейку солевую самую простую не до
конца мертвую, разрезал из
нее две пластины и выложил
вокруг детали внутри сосуда
(лучше сразу взять самую
большую батарейку толстую и сделать из нее кольцо), налил
кислоты паяльНой самой
простой до нужного уровня.
Подал через 25ват лампочку
сначала плюс на деталь и
минус на кольцо(цинк)в течении 20сек потом поставил
в режим цинковки минус на
деталь плюс на цинк и через
25 ват 12вольт лампочку
=2ампер продолжал подавать
ток в течении 10минут выходит.потом поставил
10ват=09ампер и на ночь
работать. . Примечание можно
хоть при 2Вольт сделать хоть
от телефона зарядкой через
лампочку . Я пошел по ближайшему пути -транс 12в
лампочка 12в 25ват -25
разделись на 12 получаем
грубо 2ампер и так далее.
Проверял амперметром .
Растет отлично . А то негоже болтаться подшипнику по куда уровень был . Силу
Тока желательно еще меньше
сделать. Так как крупно
получается и много за 9часов
получилось . Думаю
300милиампер вполне хорошо будет . Например
зарядка нокиа оригинал
хороша для этого . Там
защита от перегрева и
стабилизатор и в пределах
350 800 мили ампер
- Вложения
-
- P1260249.JPG (143.56 КБ) 6706 просмотров
-
- 10112013363.jpg (79.55 КБ) 6706 просмотров
-
- 11112013367.jpg (115.57 КБ) 6706 просмотров
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 08:57
- Мотоцикл: Минск ММВЗ
- Откуда: Черкассы Украина
Re: Гальваника в гараже
Очень интересно. Вы уже пробовали сажать подшипник - не срезает слой цынка при посадке? Есть рецепты хромирования но нет таких химикатов. Ваш опыт довольно простой - интересен результат.
- abramobich
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
- Мотоцикл: минск 3.112 81 год
- Откуда: Пермь
Re: Гальваника в гараже
насчет срезает не могу ответить точно. Так как подшипник нагрел в кипятке и с трудом протолкнул оправкой . Сидит очень туго .пока не снимал и нехочется.ну раз там навалом наростилось то наверно срезало лишнее или расПлющело или растощило... Вообщем я доволен . Сидит крутится. Насчет хром тоже в курсе но нет химии нужной еще..ur5chk писал(а):Очень интересно. Вы уже пробовали сажать подшипник - не срезает слой цынка при посадке? Есть рецепты хромирования но нет таких химикатов. Ваш опыт довольно простой - интересен результат.
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Гальваника в гараже
http://www.youtube.com/watch?v=KWXGXzLZ5XY" onclick="window.open(this.href);return false;
Вот видео, как это делать.
Вот видео, как это делать.
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
- abramobich
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
- Мотоцикл: минск 3.112 81 год
- Откуда: Пермь
Re: Гальваника в гараже
категорически спасибо! Дабы не вводить в заблуждения -на фото коленвал восход 3м как пример работ.тема проверена,актуальна и прекрасно себя зарекомендовала:)maksiminsk писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=KWXGXzLZ5XY
Вот видео, как это делать.
- Вложения
-
- коленвал минск
- 15012014726.jpg (111.99 КБ) 6580 просмотров
-
- валы минск
- 15012014724.jpg (96.2 КБ) 6580 просмотров
-
- 101-93443dea-1352889-960.jpg (8.06 КБ) 6580 просмотров
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
- abramobich
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
- Мотоцикл: минск 3.112 81 год
- Откуда: Пермь
Re: Гальваника в гараже
опыт показал что достаточно просто сразу брать зарядку от телефона и лампочку на десять ват(лучше Пять ват) и включать минус на деталь плюс на цинк и в моем случае за 20 МИНУТ обрадуется более чем достаточный слой для хорошей посадки . Перед работой хорошо помыть хозяйственным мылом участок покрытия . Что бы еще крепче было (но не обязательно )то смочить на пару минут кислотой аккумуляторной и смыть простои водой (активирует покрытие и обезжиривает) . Будьте внимательны при работе -работать в перчатках, в проветриваемон помещении и не вдыхать пары . При попадании кислоты на руки незамедлительно промыть водой с содой (пищевой например). Так как нас читают дети, лучше предупредитьur5chk писал(а):Очень интересно. Вы уже пробовали сажать подшипник - не срезает слой цынка при посадке? Есть рецепты хромирования но нет таких химикатов. Ваш опыт довольно простой - интересен результат.
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: Гальваника в гараже
В отличие от хрома, гальванический слой цинка будет очень мягким и текущим под нагрузкой. Его вытопчет. Именно поэтому цинкование применяют только как защитное покрытие от коррозии.
http://vfl.ru/fotos/4b57fd343331523.html" onclick="window.open(this.href);return false; Проверено многократно и успешно.
http://vfl.ru/fotos/4b57fd343331523.html" onclick="window.open(this.href);return false; Проверено многократно и успешно.
Машина думать не может, машина должна ехать!
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Гальваника в гараже
Heval , вопрос по этому способу: как защищать закрытый подшипник? Его тоже надо обмазывать защитной смесью? Внутри покрытие не осядет? И вообще, внутри покрытие не закрепляется, если делать все, как написано? Просто подшипники дорогие, испортить бы не очень хотелось.Heval писал(а):В отличие от хрома, гальванический слой цинка будет очень мягким и текущим под нагрузкой. Его вытопчет. Именно поэтому цинкование применяют только как защитное покрытие от коррозии.
http://vfl.ru/fotos/4b57fd343331523.html" onclick="window.open(this.href);return false; Проверено многократно и успешно.
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: Гальваника в гараже
Закрытый подшипник следует обязательно покрыть рекомендуемым защитным слоем, т.к. защищать нужно ещё и от очень агрессивного декапирующего раствора. Перед покрытием( обмазыванием) рекомендую нагреть подшипник градусов до 70 (рука терпит). Поверхности, где хром не нужен необходимо защищать.
Последний раз редактировалось Heval 17 янв 2014, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Машина думать не может, машина должна ехать!
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Гальваника в гараже
Т.е. не разбирая, просто намазать подшипник в определенных местах этой смесью? Так какова вероятность того, что покрытие (хром) проникнет на внутреннюю поверхность подшипника, на шарики? Или, если хорошо закрыть, то ничего не произойдет?
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: Гальваника в гараже
Если все щели, куда может проникнуть электролит, будут тщательно замазаны - ничего не пострадает.
Электролит в процессе не нагревается да и покрытие, по рецепту, достаточно прочное. Когда станете его потом удалять - оцените.
И ещё: при приготовлении декапирующего раствора обильно выделяется ХЛОР, так что это лучше делать на хорошем сквозняке.
Электролит в процессе не нагревается да и покрытие, по рецепту, достаточно прочное. Когда станете его потом удалять - оцените.
И ещё: при приготовлении декапирующего раствора обильно выделяется ХЛОР, так что это лучше делать на хорошем сквозняке.
Последний раз редактировалось Heval 17 янв 2014, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Машина думать не может, машина должна ехать!
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Гальваника в гараже
Чем потом его лучше удалять?Heval писал(а):Если все щели, куда может проникнуть электролит, будут тщательно замазаны - ничего не пострадает.
Электролит в процессе не нагревается да и покрытие, по рецепту, достаточно прочное. Когда станете его потом удалять - оцените.
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Гальваника в гараже
А если подшипник открытый, тогда как? Эта смесь должна же чем-то растворяться..Столько вопросов, неудобно,я в этом деле еще новичок, так что..
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: Гальваника в гараже
Небольшое дополнение: В результате получается слой очень твёрдого серого хрома, который потом "ничё не берёт", но процесс прогнозируем и управляем.
Сделайте предварительный эксперимент: Некую цилиндрическую деталь предварительно измеряем микрометром. Потом хромируем, измеряя точно ток и время процесса. Измеряем деталь после хромирования и вычисляем толщину полученого слоя хрома.
Осталось вычислить (по площади покрытой хромом) удельную плотность тока, в Амперах на квадратный сантиметр и умножить на время процесса. Сразу станет ясно какая толщина слоя и при каких условиях получается. Потом использовать эти данные на финишном процессе.
Сделайте предварительный эксперимент: Некую цилиндрическую деталь предварительно измеряем микрометром. Потом хромируем, измеряя точно ток и время процесса. Измеряем деталь после хромирования и вычисляем толщину полученого слоя хрома.
Осталось вычислить (по площади покрытой хромом) удельную плотность тока, в Амперах на квадратный сантиметр и умножить на время процесса. Сразу станет ясно какая толщина слоя и при каких условиях получается. Потом использовать эти данные на финишном процессе.
Машина думать не может, машина должна ехать!