шатун с бронзовой втулкой

Все вопросы по ремонту двигателя
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: шатун с бронзовой втулкой

Сообщение Калян »

это почувствуешь только на оборотах 6000-9000 обмин. а при 2000-5000 ни какого результата, а вот если на 4 поедешь с натягом(сильным) то может шатун разделится на две составляющие.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
avras
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 23:49
Мотоцикл: ммвз 31.12 , мопед Карпаты ,ява 638 ,12в
Откуда: Украина Черкасская обл.г.Канев
Контактная информация:

Re: шатун с бронзовой втулкой

Сообщение avras »

ничего ему не будет так как ребро жесткости со стороны впуска мы оставляем !!!!и максимальные обороты минска составляют 7900 об.мин. а 9000тыс. ето нереальны обороты для либо какой советской технике !!!даже на Яве максимальные обороты составляют 5650 об.мин. что уже говорить про 9 тыс.!!!!
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: шатун с бронзовой втулкой

Сообщение Калян »

обороты максимальной мощности. при мне один "дуб" раскрутил явский мотор на месте до 8 тыс. об. потом кольца выплюнуло. Для запиленого мотора они реальны, но прожить он долго не сможет.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
avras
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 23:49
Мотоцикл: ммвз 31.12 , мопед Карпаты ,ява 638 ,12в
Откуда: Украина Черкасская обл.г.Канев
Контактная информация:

Re: шатун с бронзовой втулкой

Сообщение avras »

почитай литературу по яве там четко сказано максимальные обороты двигателя 5650!!!!! может его ява тюнингованая???!!!
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: шатун с бронзовой втулкой

Сообщение Калян »

во всех мануалах указаны обороты максимальной мащности, сам перечитай внимательно, там напимано мощность двигателя л.с.(квт) 26(... не помню скок) при 5650. а дальше ресурс уплыват и его не найдешь. и не спорь со мной. я с техникой на ты уже с 13 лет. стаж 7 лет.

извиняюсь за флуд, но мне так движок на клссике угробил друг. я ему доверенность выписал, ему надо было срочно ехать. он вжал педаль в пол на 2 передаче, как он сам рассказал, потом опустил и включил 3-ю, а мотор ревет и набирает обороты. он сцепу пустил а машины сама едет, он сцепление выжимает, а стрелка тахометра в отметке 7500 повисла, зажигание выключил, но было поздно. провернуло шлицы на грибке и движок при 7500 вращался секунд 10 без масла=капремонт за его счет.
Последний раз редактировалось Калян 14 янв 2010, 01:49, всего редактировалось 1 раз.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
avras
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 23:49
Мотоцикл: ммвз 31.12 , мопед Карпаты ,ява 638 ,12в
Откуда: Украина Черкасская обл.г.Канев
Контактная информация:

Re: шатун с бронзовой втулкой

Сообщение avras »

прочти :

В связи с тем, что постоянно возникают сообщения в которых проскакивает информация о том, что Ява данного человека едет 140 км/ч и более, хочу расставить все точки над "и".
- в заводском "мануале" по Яве 638 написано "Максимальная скорость сидя/лежа - 120/128 км/ч"
- эта скорость определенна заводскими специалистами в условиях трека и на мото сделаным специально для этой процедуры.
- спидометры всех авто-мото производителей врут как минимум на 10% в сторону завышения
- для достижения скорости выше указанной в "мануале" необходим глубокий тюнинг двигателя и мотоцикла как такового.
И вообще давайте посчитаем

Максимальные обороты Явского двигателя 5500 оборотов в минуту, значит за час
он сделает :

5500*60=330000 оборотов.

звезда на коленвале имеет 29 зубьев, звезда на
корзине сцепления 47 зубьев, соответственно корзина за час сделает

(330000*29)/47=203617 оборотов.

Так как четвертая передача прямая, вращение корзины с первичным валом,
передаётся непосредственно на вторичный вал, а с него на ведущую звезду,
Ведущая звезда 17 зубьев, ведомая колёсная звезда в 634/638 имеет 52 зуба,
считаем дальше :

(203617*17)/52=66567 оборота сделает колесо за час езды при оборотах 5500.
Длина окружности колес с 3.25 резиной 1,92 м.
66567*1,92=127808 м мы проезжаем за один час, что равно 127,8 км.

Можно подставить свои значения и получить МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ РАСЧЕТНУЮ СКОРОСТЬ.

А теперь вопрос: У кого на 4-й передаче двигатель раскручивалься более 5000 оборотов?
avras
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 23:49
Мотоцикл: ммвз 31.12 , мопед Карпаты ,ява 638 ,12в
Откуда: Украина Черкасская обл.г.Канев
Контактная информация:

Re: шатун с бронзовой втулкой

Сообщение avras »

у него стрелка тахометра на 8000т.об. пошла по инерции так как тахометр на яве не электронный!!!
avras
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 23:49
Мотоцикл: ммвз 31.12 , мопед Карпаты ,ява 638 ,12в
Откуда: Украина Черкасская обл.г.Канев
Контактная информация:

Re: шатун с бронзовой втулкой

Сообщение avras »

автомобиль из четырехтактным двигателем, и мот из двухтактным ето две разные вещи!!!
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: шатун с бронзовой втулкой

Сообщение Калян »

вы меня вообще не поняли. пацан на месте стоял без включенной передачи, мотор без нагрузки уходит далеко за свои максимальные 5000 об. Так же и любой мотор, будь то 4-х или 2-х тактный. Они различаются совсем не этим. Какая нафиг инерция,если коленвал вращается со скоростью 4000 тыс. об. то если его так покрутить минут 10, то по твоему тахометр будет показывать 4500 об??!!! Инерция это когда крутил мотор например до 5000 об., потом газ сбросил, а коленвал двигателя крутится еще не на ХХ, а на высоких оборотах. На скорости согласен мот не сможет выйти из своих заводских показателей, т.к. действет еще куча сил уменьшающим скорость и создающих препятствие мотоциклу.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
avras
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 23:49
Мотоцикл: ммвз 31.12 , мопед Карпаты ,ява 638 ,12в
Откуда: Украина Черкасская обл.г.Канев
Контактная информация:

Re: шатун с бронзовой втулкой

Сообщение avras »

ну на холостых я согласен, двигатель работает без нагрузки 8 тыс, может и выдаст, но с нагрузкой ,с включенной передачей, сомневаюсь!!!! :roll:
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: шатун с бронзовой втулкой

Сообщение Калян »

а ни кто про нагрузкуне говорил. про машину я же говорил, что друг выжимал сцепление и движок начинал раскручиваться, причина была в том что закусило привод 2 камеры, первая была закрыта,а вторая полностью откыта. поэтому с включенной передачей машина ехала 50 км, а без передачи мотор выкрутился до 7,5 тыс. об.
При желании можно и из стокового мотора сделать спортивный. Надо поставить кованый поршень, облегченный коленвал, качественные подшипники, доработать цилиндр, глушитель, сцепление, КПП. Тогда мотор будет крутится до высоких оборотов, но тянуть на низах вообще перестанет. Кому надо тогда читайте Григорьева. Но применять из его книги частичные доработки в виде L образных колец и облегченного шатуна на стоковом моторе бесполезно не почувствуешь разницы, а мотор убъешь.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
avras
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 23:49
Мотоцикл: ммвз 31.12 , мопед Карпаты ,ява 638 ,12в
Откуда: Украина Черкасская обл.г.Канев
Контактная информация:

Re: шатун с бронзовой втулкой

Сообщение avras »

можно зделать что угодно только было бы желание!!!
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: шатун с бронзовой втулкой

Сообщение Makak »

Калян писал(а):провернуло шлицы на грибке
Что за грибок?
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: шатун с бронзовой втулкой

Сообщение Калян »

шестерня выполненная в виде грибка, передает вращение на трамблер и масляный насос.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
evgenij
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:05

Re: шатун с бронзовой втулкой

Сообщение evgenij »

Калян писал(а): Но применять из его книги частичные доработки в виде L образных колец и облегченного шатуна на стоковом моторе бесполезно не почувствуешь разницы, а мотор убъешь.
Вот несогласен что станет хуже если делать с умом даже на стоке станет лучше или разницы не будет. Одно L образное кольцо уменьшит трение вследствие уменьшится нагрев и увеличится кпд.Ну от шатуна разницы не будет на стоке.
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»