шатун с бронзовой втулкой
- Pastor
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:47
- Мотоцикл: Минск 87 года
Китайкий мопед DELTA 72cc
Был мопед Рига 1 =)
мопед Верховына - Контактная информация:
шатун с бронзовой втулкой
Извиняюсь я может уже и задавал такой вопрос год назад. НЕо хотел спросить подойдет ли шатун с бронзовой втулкой к коленвалу с игольчатым подшыпником?
Re: шатун с бронзовой втулкой
Полностью шатуны взаимозаменяемы
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: шатун с бронзовой втулкой
У меня есть коленвал от движка с круглыми крышками(82 г.в.) там стоит шатун с бронзовой втулкой, так там НГШ больше в диаметре и палец НГШ и сепаратор другой, там полики в сепараторе как бы распилены пополам.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- Pastor
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:47
- Мотоцикл: Минск 87 года
Китайкий мопед DELTA 72cc
Был мопед Рига 1 =)
мопед Верховына - Контактная информация:
Нет они не идентичны сегодня розобрал, в шатуна с втулкой оверствие нижней части больше от отверствия другого шатуна голимо стольк мороки было, обидно... Я думаю завтра пойти в магазин подобрать игольчатый подшыпник в нижнюю часть шатуна по розмерам Как думаета есть такой от старых моделей минских??? Вы меня спросите зачем так е**ть мозг? Я просто слышал что з таким шатуном, мот будет круче набирать обороты и вообще мощности даст ему, можыте спорить сколько хотите Я ето обясно так, что например какой ногой бедет легче махать, большой или маленькой... Только хоть бы подошел подшыпник По ходу сеня не буду спать
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: шатун с бронзовой втулкой
Я же говорил. А что шатун износился? Они крайне надежны, у меня шайбы которые удерживают шатун от перемещения стерлись за 15 ты.км., заменил и все, собрал на том же сепараторе. Плохо мотор не оборотистый, у него мощность 9,5 л.с. при 5500 об.мин.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- Pastor
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:47
- Мотоцикл: Минск 87 года
Китайкий мопед DELTA 72cc
Был мопед Рига 1 =)
мопед Верховына - Контактная информация:
Re: шатун с бронзовой втулкой
Б*я, не нашел в моем поселке игольчатого подшыпника. Но появилась идея попросвердливать маленькие дырочки в верхней части шатуна и пообчухивать болгаркой немного голову шатуна. Как демаебе не отвалится он при работе?
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: шатун с бронзовой втулкой
Он у тебя что износился? или ты думаешь если заменишь подшипник НГШ, то мощности прибавится?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- Pastor
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:47
- Мотоцикл: Минск 87 года
Китайкий мопед DELTA 72cc
Был мопед Рига 1 =)
мопед Верховына - Контактная информация:
Re: шатун с бронзовой втулкой
Нет он норм, просто на шатуну из бронзовой втулкой мот будет круче подрывать, так как верхнее ушко на много легче и менше. Ему будет легче ним махать))) Калян, а ты как думаешь если на шатуну с игольчатым подшыпником насвердлить немного дырок то он выдержыт нагрузку?? Или как облегчить шатун?
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: шатун с бронзовой втулкой
то что ты собираешься сделать, ты даже не почувствуешь отдачи. в ВГШ ссепаратором не насверлишь отверстий, он закален на всю глубину.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- Pastor
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:47
- Мотоцикл: Минск 87 года
Китайкий мопед DELTA 72cc
Был мопед Рига 1 =)
мопед Верховына - Контактная информация:
Re: шатун с бронзовой втулкой
А кто-то из вас облегчал шатун Минска?
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: шатун с бронзовой втулкой
Совершенно бесполезное дело на стоковом моторе, облегчать надо когда коленвал облегчен поршень пилен с цилиндром.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: шатун с бронзовой втулкой
Я облегчил . я бы наоборот поставил с подшипником в места втулки , так как если палец в втулки подклинивает то тогда снашиваются бобышки поршня.Я себе сварил 1 шатун из 2 так как палец в поршне на 15 и верх от чз взял под подшипник.А так могу сказать, смотришь в нижнею дырку шатуна и если иголки подшипника расоеденины то там большой диаметр у шатуна . А пальцы у всех моих кв. одинаковые.
Re: шатун с бронзовой втулкой
Как то значит нетак понял эти слова.Pastor писал(а):Нет он норм, просто на шатуну из бронзовой втулкой мот будет круче подрывать, так как верхнее ушко на много легче и менше. Ему будет легче ним махать))) Калян, а ты как думаешь если на шатуну с игольчатым подшыпником насвердлить немного дырок то он выдержыт нагрузку?? Или как облегчить шатун?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 23:49
- Мотоцикл: ммвз 31.12 , мопед Карпаты ,ява 638 ,12в
- Откуда: Украина Черкасская обл.г.Канев
- Контактная информация:
Re: шатун с бронзовой втулкой
шатун минска выглядит у виде двутавра так вот можно спилить подчистить ребро со стороны впуска ,заточить мечом, тем самым улучшиться впуск, так как будет меньшее сопротивление воздуха, и шатун станет легче!!!!