Долгожданный ММВЗ 3.112

Рассказываем здесь о своем Минске
Аватара пользователя
sanek96
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:06
Мотоцикл: Viper Active, ИЖ Ю3(эндуро). Были: Карпаты, Дырчик, Delta, Минск, Днепр.
Откуда: Киев

Re: Долгожданный ММВЗ 3.112

Сообщение sanek96 »

Еще) Еще) жду)
Помог постав +1 в репу
Аватара пользователя
criss90
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:22
Мотоцикл: MMVZ minsk 3.112 1983 Red,Audi 100 CS 1985 Red too :D
Откуда: Latvija

Re: Долгожданный ММВЗ 3.112

Сообщение criss90 »

Molodec vdohnovil vtoruju zizn etomu Minsku(brat bliznec moei)pust dolgo radujet,no esli tak razkoselilsa na zapcasti mozet bit i pokrasit po celoveceski,normalnimi kraskami i pulikom,i da pocemu starie kembriki neizpolzoval,vrode nicego na fotkah smotrelis vpolne prigodni esli pocistit.Zdu sledushuju cast.
Quattro power
Аватара пользователя
infinger
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Долгожданный ММВЗ 3.112

Сообщение infinger »

Диски сцепления терпимые, подточил выступы немного и вперед, я на таких ездил два сезона (что для них, как мне показалось много :D)
а вот натяжников цепи бойся, лопнут в любой момент, вози с собой болты м6 длиной 59-60 мм с гайками
а так все окей, но есть пару вопросов:
1) зачем сальники кв на герметик сажал?
2) подшипник когда ставил в колесо, чем промазывал?
коленвал uss, бррр..
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
Аватара пользователя
maksiminsk
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Мотоцикл: Минск 3.115
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

Re: Долгожданный ММВЗ 3.112

Сообщение maksiminsk »

maksiminsk писал(а):Корзину лучше поменяй-на прогретом двиге грыкать будет
Мне показалась она нормальная, хотя на последней покатушке, на 4 скорости, при резком ускорении как бы не большой рывок есть, как цепь проскакивает, незнаю как еще объяснить, думаешь из за корзины такое может быть? (смотреть не стал. до следующего сезона, ну или как там получится)

Движок прогреешь до горячего и на первой в бугор попытайся тронуться. Услышишь грык- меняй все в сборе.
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Аватара пользователя
Simvolist
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 21:05
Мотоцикл: Минск, Irbis TTR 250
Откуда: Москва

Re: Долгожданный ММВЗ 3.112

Сообщение Simvolist »

козырненько все выходит) Молодец!
Мой минск - http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4786" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Denzer
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
Откуда: Тюм.область

Re: Долгожданный ММВЗ 3.112

Сообщение Denzer »

Minskovod 12rus писал(а):все четко. всем бы так ))
Спасибо))
criss90 писал(а):Molodec vdohnovil vtoruju zizn etomu Minsku(brat bliznec moei)pust dolgo radujet,no esli tak razkoselilsa na zapcasti mozet bit i pokrasit po celoveceski,normalnimi kraskami i pulikom,i da pocemu starie kembriki neizpolzoval,vrode nicego na fotkah smotrelis vpolne prigodni esli pocistit.Zdu sledushuju cast.
Тоже спасибо))
Собственно особо не хотел так тратиться, но стоило разобрать его до рамы - и пошло поехало, захотелось все нормально сделать) Хотелось конечно покрасить по человечески, пуликом, но узнал цены на покраску, и решил сам покрасить, балончиком. Дешевле, да и на первый раз хватит, в будущем возможно покрашу нормально, хорошей краской. (в прочем о покраске в 3 части))
da pocemu starie kembriki neizpolzoval - не совсем понял что ты имел ввиду
infinger писал(а):Диски сцепления терпимые, подточил выступы немного и вперед, я на таких ездил два сезона (что для них, как мне показалось много :D)
а вот натяжников цепи бойся, лопнут в любой момент, вози с собой болты м6 длиной 59-60 мм с гайками
а так все окей, но есть пару вопросов:
1) зачем сальники кв на герметик сажал?
2) подшипник когда ставил в колесо, чем промазывал?
коленвал uss, бррр..
У меня на лидере такие стоят:
Изображение
уже четвертый сезон "ходят" на этот минск их же поставил)
Натяжители тоже такие на лидере стоят, пока проблем с ними не было.
А болты зачем? если лопнут, думаю болты не помогут, или я не так понял?
1) ну чтоб лучше зашли и плотнее сели))
2) обильно промазывал литолом
с к/в так получилось. старый клин словил, а тут вот такой оказался, сам не в восторге.
maksiminsk писал(а):
maksiminsk писал(а): Движок прогреешь до горячего и на первой в бугор попытайся тронуться. Услышишь грык- меняй все в сборе.
Ок, попробую.
Simvolist писал(а):козырненько все выходит) Молодец!
:) Спасибо
sanek96 писал(а):Еще) Еще) жду)
:wink: ----
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Аватара пользователя
Denzer
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
Откуда: Тюм.область

Re: Долгожданный ММВЗ 3.112

Сообщение Denzer »

(часть 3)
Заключительная
Большая часть работы уже позади, чему я был несомненно рад. Готовые детали ждали своего часа.
Теперь настало время подготовки элементов внешнего вида.
Поехали....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Покрасил тормозные барабаны, в последствии пожалел, лучше бы отполировал.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Что бы приготовить детали к покраске пришлось немного попотеть:
Изображение

Болты на столько проржавели, что пришлось их высверливать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вместо чудо щетки)) решил попробовать такую вот штуку, понравилось)
Изображение
Изображение
Изображение

После счистки краски остается как бы защитный слой, не дающий детали окисляться и ржаветь, это только в плюс, так как в гараже было холодно и раньше мая покрасить не получалось
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Не удержался и решил покрасить)
Изображение

Купил поворотники
Изображение

Ищя и не найдя креплений поворотников, использовал обычные шпильки от картера, провода решил пустить поверху, впрочем их и не особо заметно, это будет видно в конце этой части)
Изображение

Так же взял новый чехол сиденья
Изображение

И болтики, гаечки, шайбочки))
Изображение

Сразу же решил обтянуть седло
Изображение

Хотел купить такой же чехол, но сказали таких не продают, а жаль. Очень красиво смотрится.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Для первого раза думаю вполне неплохо получилось)
Изображение

Пришла посылочка с bike53
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Разные прислали
Изображение

Примерил)
Изображение
Изображение

Теперь оставалось ждать тепла, для того что бы все сгрузить в машину, поехать на дачу и там уже довершить начатое, а именно - покрасить и собрать все узлы и агрегаты :D



Наконец то настал тот момент которого я так долго ждал.
Снег почти растаял, запели птички, подул теплый весенний ветерок, установилась стабильная, теплая температура, а значит можно ехать, к тому же появилось свободное время перед защитой дипломной.
Уехал на дачу от всей этой городской суеты и приступил к работе, вдоволь перед этим накатавшись на лидере))


Итак, начинаем заключительный этап--------

Начинаем с подножек и подставки)
Изображение

Бардачки, КЭТ
Изображение

Реле, красная штучка))) (забыл как называется) воздухофильтр
Изображение

Катушка
Изображение

Седло
Изображение

С установкой двигателя пришлось повозиться, крепления которые были приварены, выступали вперед, приходилось не раз обтачивать с последующей примеркой двигателя.
Изображение
Изображение

Ох и намучился же я с установкой этого переходника от карбюратора к воздушной коробке, просто ужас, места катастрафически не хватает, на лидере переходник длиннее и спокойно можно снять/поставить, а тут ко всему прочему волей не волей, довольно проблематично снять карбюратор он попросту уприрается в корпус фильтра, и снять карбюратор при этом не повредив корпус довольно сложно.
Изображение
Изображение

Амортизатор, пока один)
Изображение
Изображение

Вобщем вышла проблема с цепью и звездами. Ведущая звезда стояла новая, а ведомая старая, в итоге старая цепь попросту не оделась на новую ведущую звезду (различие старой и новой цепи видно на фото), а т.к. старая ведущая звезда была на 12, что означало зверскую тягу, а такой тяги мне особо не надо, то я решил поставить новую ведущую (14зуб), ведомую звезды и цепь, короче все в сборе.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Чехлы от лидера... длинноваты
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Также полным ходом идет покраска
Изображение

После установки цепи со звездами ставим колесо
Изображение
Изображение

Тем временем крыло подсохло и готово к установке
Изображение

Выхлопная труба с глушителем
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Стяжки вместо проволоки
Изображение

Задний тормоз
Изображение
Изображение

С боковой поножкой ничего не получилось, под напором, пластина гнется, промах(
Изображение

Установка вилки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Эх, закрутил крышки, да рано, еще крепления под спидометр, сигнал, и ключ ставить
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Занялся подключением проводов
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и заключительные штрихи - как установка оставшейся мелочи, настройка, регулировка.

Изображение

В итоге пришлось помучиться со снятием карбюратора/установкой нового - китайского к2401, с родным к62с даже не схватывал, все регулировки перепробовал - бесполезно,(хотя лидер с ним заводится) в итоге пришел к решению поставить к2401, как не странно завелся с ним он легко. Его и оставил.
Изображение

Первая поездка)) Эх, как сейчас помню)) Незабываемое чувство
Изображение

Осталось дождаться Амортизатор (пока ездил потихоньку на одном))
Изображение
Изображение

Подключить провода в пульты не получилось, провода просто не припаивались к контактам, что что, а паять я умею, не знаю из чего сделаны там контакты но все попытки провалились. Может кто покупал такие пульты?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И 10 км не проехал.... китай... такой китай
Изображение

3 месяца я ждал эти амортизаторы, вроде бы нашел, но то продавец передумает продовать, то на почту сходить отправить некогда, в итоге нашел на "avito"
Изображение
Изображение
Изображение

Состояние не очень
Изображение

Вобщем собрал из 3 один)
Изображение
А теперь катать, катать и еще раз катать :D
Изображение
Изображение

Так и ездил пока.
Крыло снял, уж очень трясло его на скорости и кочках. Руки все ни как не доходили сделать его вниз.
Тогда хотелость только катать))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Denzer 11 ноя 2013, 23:25, всего редактировалось 3 раза.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Аватара пользователя
Denzer
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
Откуда: Тюм.область

Re: Долгожданный ММВЗ 3.112

Сообщение Denzer »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В середине лета все таки дошли руки сделать крыло. Недостаток крыла почувствовался после сильного дождя, когда весь двигатель закидало грязью, пол дня ушло на чистку.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Яркостью фары был приятно удивлен, светит лучше чем на лидере. Если на лидере что бы фара горела ярко, его нужно "раскручивать", то здесь стоит только чуть дотронуться до ручки газа и видно всю дорогу.
Изображение

Крыло постоянно приходилось подтягивать, как я понял у крыла оборваны крепления для вилки, и в один прекрасный момент крыло окончательно ослабло и на скорости замялось под колесо, хорошо все закончилось удачно, успел вовремя затормозить. В итоге пришлось делать новые крепления и выпремлять крыло. Нашел хромированную деталь, вырезал из нее полосы, вымерял, и поставил на них крыло.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Соседский кот)
Изображение
Изображение

Ну и на этом закончу свой рассказ, надеюсь скучно не было))
Изображение
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Аватара пользователя
MinsK +125
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 15:42
Мотоцикл: ММВЗ 3-112-11 , Днепр МТ-10-36 , Восход 3м , Jawa 350 634.7.00
Откуда: Калужская область

Re: Долгожданный ММВЗ 3.112

Сообщение MinsK +125 »

Замок цепи не правильно поставил . Наоборот надо , по ходу движения .
В книжке прочитай .
Четыре колеса везут тело , два - душу ...
Аватара пользователя
Denzer
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
Откуда: Тюм.область

Re: Долгожданный ММВЗ 3.112

Сообщение Denzer »

MinsK +125 писал(а):Замок цепи не правильно поставил . Наоборот надо , по ходу движения .
В книжке прочитай .
Да, ты прав, разрезом в сторону противоположную движению цепи, что то напутал я там.
P.S фото с комментарием убрал, чтоб не путать людей.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Аватара пользователя
ComradeV
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Откуда: Ростов, Ярославская обл.

Re: Долгожданный ММВЗ 3.112

Сообщение ComradeV »

Отличные отчет!
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Долгожданный ММВЗ 3.112

Сообщение Minskovod 12rus »

на одном аморте.. вот это я понимаю желание катать !))

Изображение


НЕправильная установка замка цепи! Замок надо ставить разрезом против направления движения ЦЕПИ, у тебя наоборот)
Аватара пользователя
de snaip
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Откуда: Украина)Черкасская обл.

Re: Долгожданный ММВЗ 3.112

Сообщение de snaip »

Отличний минск!
Четыре колеса возят тело, а два душу!
Аватара пользователя
infinger
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Долгожданный ММВЗ 3.112

Сообщение infinger »

Denzer писал(а): Натяжители тоже такие на лидере стоят, пока проблем с ними не было.
А болты зачем? если лопнут, думаю болты не помогут, или я не так понял?
если вырвет, то вырвет шпильку, а корпус натяжника с отверстием останется) туда можно вставить болт, и будет натяжник из двух частей.
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
Аватара пользователя
Denzer
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
Откуда: Тюм.область

Re: Долгожданный ММВЗ 3.112

Сообщение Denzer »

ComradeV писал(а):Отличные отчет!
Спасибо. Старался)
Minskovod 12rus писал(а):на одном аморте.. вот это я понимаю желание катать !)) НЕправильная установка замка цепи! Замок надо ставить разрезом против направления движения ЦЕПИ, у тебя наоборот)
Да, очень хотелось)) впоследствии этот аморт "побежал", пришлось сальник с другого аморта ставить, сейчас все исправно)
На счет замка цепи чуть выше написал)
de snaip писал(а):Отличний минск!
Благодарю)
infinger писал(а):
Denzer писал(а): Натяжители тоже такие на лидере стоят, пока проблем с ними не было.
А болты зачем? если лопнут, думаю болты не помогут, или я не так понял?
если вырвет, то вырвет шпильку, а корпус натяжника с отверстием останется) туда можно вставить болт, и будет натяжник из двух частей.
Чтот я не догадался)
Спасибо, буду возить на всякий случай)
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Ответить

Вернуться в «Мой Минск»