Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
Фотки будут по мере продвигания работы. Регулятор собираю вот по этой схеме. Думаю как будет дело обстоять с зажиганием, это либо стандатное, либо БСЗ от 08 с ДХ.
Последний раз редактировалось Калян 16 янв 2010, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
Насчет зажигания, я себе на планету сделал оптику, можно попробывать
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
У меня на Яве стоит с ДХ. Только жрет много, но там генератор 210 ватт. Хвтает с головой. А вот на Минске всего-то 90. Надо что-то думать. Возможно удастся сделать другой формы бабочку вроде из-за этого должно меньше жрать. Вителёк, можешь скинуть схемы оптического датчика в личку?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
Сейчас скину
- senia
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 22:48
- Мотоцикл: минск 3.112.1
- Откуда: украина днепропетровская обл. новомосковский р-н. пгт.Гвардейское
- Контактная информация:
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
ааа люди оптика на планете класно у тя не запыляется датчик
Последний раз редактировалось senia 13 янв 2010, 20:50, всего редактировалось 2 раза.
- senia
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 22:48
- Мотоцикл: минск 3.112.1
- Откуда: украина днепропетровская обл. новомосковский р-н. пгт.Гвардейское
- Контактная информация:
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
слушай а не проше за 250 грн купить грёбаный генерпатор 90ватт и оставить свой якорь и работает ёмаё как, но мне етого было мало у мня у друга батя радеоилектронщик ваше обезбашеный и в мотах шарит особенно в ижаках так он мне выжал из генератора 140 ват как на иже тока отходил ето генератор не много 976 км погорели намотки заводские а те шо он делал норм целеньнае шяс запчаси просто гавно
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
С чего ему запылятся? И что именно он тебе в генере переделывал?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
senia, во-первых нельзя писать два сообщения подряд если интервал между ними не превышает 12 часов;
во-вторых, почему нельзя ставить оптику на планету, на целых подшипниках и нормальном коленвале ниче не цепляет;
в-третьих следи за правописанием, не младшая группа детского сада
во-вторых, почему нельзя ставить оптику на планету, на целых подшипниках и нормальном коленвале ниче не цепляет;
в-третьих следи за правописанием, не младшая группа детского сада
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
- Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
- Откуда: Вологодская область.
- Контактная информация:
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
по поводу регулятора напряжения - меняешь шило на мыло. Пинцип регулирования тот же. Убог по самое нихочу. Закорачивание обмоток друг на друга. По поводу зажигания... Ты собираешься ставить аккумулятор на мотоцикл? Если нет, то как собираешься питать ВАЗовский ДХ и комутатор? Да и вообще, зачем менять шило на мыло, тем более, если потребуется пить кровь основной энергосети? Не проще ли оставить зажигание стандартным? От отдельного контура?
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
я уже передумал, невыгодно получается. на оборотах до 2000 не будет аккумулятор заряжаться, и можно где-то встать. сейчас пытаюсь генератор от ижа через планшайбу поставить, все нормально только он выше получается и упирается в крушку.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
- Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
- Откуда: Вологодская область.
- Контактная информация:
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
А о переделке на 120 ватт стандарта не слышал? Из 2х Г-427 делается 120 ваттный генератор. Не так давно схемы глядел. Будет куда ставить - попробую реализовать...
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
статейку кинь. а про схему зря. у таких схем самы высокий КПД, т.к. когда напряжение меньше 12 вольт то регулятор не вступает в работу и источники питаются напрямую от генераторв.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
- Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
- Откуда: Вологодская область.
- Контактная информация:
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
не зря. есть схемы,похожие по принципу, но не замыкающие обмотки накоротко, а отключающие их. найду ссылку - выложу.
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
- Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
- Откуда: Вологодская область.
- Контактная информация:
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... le&sid=797
вот,нашел статейку
вот,нашел статейку
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
у твоей не лучше. падение будет на тиристоре+управляющая схема которая открывает тиристор. это и есть статья повышения до 120 ватт? конденсаторами?
деньги не зло,зло так быстро не кончается