Доводка к65с

Все вопросы по ремонту системы питания
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Доводка к65с

Сообщение abramobich »

Привет единомышленники. Сегодня снял карб к65с и решил разобраться почему же некоторые китай работают а некоторые и оригинальные не оправдывают своих средств и надежд . Разобрал к65с pekar отк-70 выпустк август 12го. обнаружил что качество сборки достаточно хорошее. Жиклеры все с номерами(165 главный,>55<!!!! обогатитель) все ровно ,все каналы как надо. Заглушки ровно . Вообщем насторожила лишь эмульсионная трубка вцелом. Достал из закрамов несколько старых карбов в частности :к62д ,к65д ,к62в . Все производства Ссср . Отк ..,год выпуска 89 ,93... Искал искал до чего бы до . . . . и таки нашел. Трубка старых состоит полностью из бронзы и дырочки те что 4 для подвода воздуха прилично больше чем на современных ашан карбов .Далее обнаружил что игла карбов 21го века становится уже до состояния 290микрон против 250старых. получилось так . Пекар 350>290.Ссср 350>250. Не вооруженным глазом видно что Ссср острее .заменил пару игла+трубка оставив родные жиклеры ,установил так что бы одна из 4воздушных дырой была точно видна в подводящем воздух канале на впуское и о чудо! .поехал таки Минск адекватно на средних и высоких оборотах.так как должен ехать 125 сс. А то пока не крутанеш да не прогреешь не ехал более 75. этого было настроено по холостому ходу с помощью ИКС -1 и холостой был отличный Но середина не тянула. Теперь поставил и рад до ушей . Сотню давит по прямой без ветра встречного. 80 идет спокойно . 3.112 81год
Последний раз редактировалось abramobich 31 окт 2013, 22:43, всего редактировалось 2 раза.
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Доводка к65с

Сообщение abramobich »

:arrow:
Вложения
23102013168-001.jpg
23102013168-001.jpg (95.56 КБ) 6797 просмотров
23102013180-001.jpg
23102013180-001.jpg (85.58 КБ) 6797 просмотров
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Доводка к65с

Сообщение abramobich »

:arrow:
Вложения
23102013171-001.jpg
23102013171-001.jpg (114.08 КБ) 6797 просмотров
23102013169-001.jpg
23102013169-001.jpg (84.39 КБ) 6797 просмотров
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Доводка к65с

Сообщение abramobich »

:arrow:
Вложения
23102013173-001.jpg
23102013173-001.jpg (117.32 КБ) 6795 просмотров
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Доводка к65с

Сообщение abramobich »

Так и не могу понять . Оригинал ли пекар мой или нет. На китай не пишут на жиклерах пропускНую . А тут еще и отк и год . Но не нашел эмблемы завода изготовителя например xКз
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Доводка к65с

Сообщение Minskovod 12rus »

оригинал твой пекар, написано же пекар на боку, даже отлито
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Доводка к65с

Сообщение abramobich »

Достал еще карбы. Среди них откровенный китай восхода . Смотрим на отлитую поблему , как зафиксирован утопитель, и реально меньше диаметром вставка дифузора . Много облоя ,и мягкий алл сплав
Вложения
p1260162-001.jpg
p1260162-001.jpg (103.14 КБ) 6747 просмотров
p1260160-001.jpg
p1260160-001.jpg (102.43 КБ) 6747 просмотров
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Доводка к65с

Сообщение abramobich »

:arrow: с ним восход работал слабее минска и короче вообще не ехал
Вложения
p1260157-001.jpg
p1260157-001.jpg (105.16 КБ) 6747 просмотров
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Доводка к65с

Сообщение abramobich »

Теперь подробнее про пекар как бы.настораживает что он очень похож на китай копию . Но сделан более традиционно не считая запорную иглу она выполненна теперь из алл с резиновым покрытием как и китай, игла дозируюшая немного не такая . У китайя вообще из бронзы но форма правильная.вообщем смотрим картинки и находим отличия
Вложения
p1260170-001.jpg
p1260170-001.jpg (84.01 КБ) 6747 просмотров
p1260164-001.jpg
p1260164-001.jpg (67.33 КБ) 6747 просмотров
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Доводка к65с

Сообщение abramobich »

:arrow:
Вложения
p1260168-001.jpg
p1260168-001.jpg (77.38 КБ) 6744 просмотра
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Доводка к65с

Сообщение abramobich »

Вход почти идеален относительно предыдущих моделей. Все каналы правильные и никакого облоя
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Доводка к65с

Сообщение abramobich »

Жиклер обогатитель именно 55 . Я подумал брак и не написали 2впереди . Но посмотрел реально 255от ижа и понял что именно 55 так как дырка меньше даже чем 165 . Как эт я сразу не посмотрел . Поставил 255 и его слишком много на запуск . Заводится и через несколько секунд заливает . С 55все ок. Задумайтесь
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Доводка к65с

Сообщение abramobich »

Регулируемый главный топливный жиклер . О подробностях жду вопросы. Очень удобно не плясать с иглой и точнее настройка
Вложения
01112013247.jpg
01112013247.jpg (104.24 КБ) 6686 просмотров
01112013242.jpg
01112013242.jpg (87.66 КБ) 6686 просмотров
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Доводка к65с

Сообщение hawal »

Идея конечно хорошая,с регулировкой ГТЖ,но почему то бы такое не делал бы,уплотнение между болтом и крышкой то будет выдерживать?А то такое установить не проблема я так понимаю,но если постоянно придется снимать разбирать собирать,то не целесообразно.И в таком случае можно будет жиклер по более воткнуть,чтобы больше был диапазон регулировки.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Доводка к65с

Сообщение abramobich »

hawal писал(а):Идея конечно хорошая,с регулировкой ГТЖ,но почему то бы такое не делал бы,уплотнение между болтом и крышкой то будет выдерживать?А то такое установить не проблема я так понимаю,но если постоянно придется снимать разбирать собирать,то не целесообразно.И в таком случае можно будет жиклер по более воткнуть,чтобы больше был диапазон регулировки.
ты абсолютно прав. Поставил чуть больше минска .>165. 200 с восхода. УплотнеНие думаю поставить шланг мбс он же будет пружина . Жилер срезал край и закрутил глубже на 5мм . Болт с конусом сделал острым и проверил работу на разобраном. Центровал (игла>жиклер ) через эмульсионую тонким светлом насквозь в днише караб ударил(накернил)и просверлил . Делов то . Но вот думаю мало будет для полного счастью такой переделки,надо еще один жиклер добавить таким же макаром на верх дифузора во входе . (экономайзер) тоже регулируемый,что проще простого из старой эмульсии делается ,даже болтконус по резьбе подходит. Вообщем скоро буду делать посмотрим че да как. А там уже и до пауэрвинг не далеко только мало толку с П образной заслонкой от пв.. Кста болт думаю будет держать герметик и контргайка после определения настроек :)
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»