Объясните куда нужно подкладывать Шайбы!

Все вопросы по ремонту коробки передач
Bad-----Boy
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122

Re: Объясните куда нужно подкладывать Шайбы!

Сообщение Bad-----Boy »

можешь поподробней, я ничего не понял
Waldir
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 май 2012, 19:27
Мотоцикл: ММВЗ-3.112
Откуда: Псковская обл. г,Новосокольники

Re: Объясните куда нужно подкладывать Шайбы!

Сообщение Waldir »

братка не тупи здесь проще не придумаешь
Bad-----Boy
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122

Re: Объясните куда нужно подкладывать Шайбы!

Сообщение Bad-----Boy »

норм обьясните нубу
Bad-----Boy
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122

Re: Объясните куда нужно подкладывать Шайбы!

Сообщение Bad-----Boy »

я просто в технике не очень разбираюсь, максимум что могу, это почистить карбюратор
Evgen21rus
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 май 2012, 12:15
Мотоцикл: минскач
Откуда: с.Орауши Вурнарский район,ЧР

Re: Объясните куда нужно подкладывать Шайбы!

Сообщение Evgen21rus »

вот так \ /(изначально | | )
Timyr20
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:39
Мотоцикл: Минск Лидер

Re: Объясните куда нужно подкладывать Шайбы!

Сообщение Timyr20 »

Дорогой 666VIRUS!
Вобщем-то тебе народ правильно сказал, в твоём случае надо открыть коробку, посмотреть какие кулачки шестерён износились(можно сориентироватся какую передачу вышибает и догадаться логически), а там два варианта: 1) подпилить кулачки алмазным надфилем. 2) заменить шестерни на новые. Так-же очень желательно проверить состояние подшипников в коробке передач, бывает так что у них очень большой люфт, а это не очень хорошо... При необходимости заменить подшипники на новые... Собрать коробку со снятой маленькой крышечкой называемой "Корпус сальника" деталь № 105-17130 вот здесь посмотри: http://www.avtomrk.ru/acat/model793/group19.html" onclick="window.open(this.href);return false; деталь №17. Допресовать вторичный и промежуточный вал с его подшипниками, взять штангельциркуль с глубомером измерить необходимую толщину шайбы и идти к ближайшему токарю точить эти шайбы (ну или подобрать эту-же толщину но из нескольких штук). Собрать узел в обратном порядке...
alexei
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:52
Мотоцикл: карт

Re: Объясните куда нужно подкладывать Шайбы!

Сообщение alexei »

Мы у себя делаем примерно так: снимаешь крышку с коробки и вместо неё прикручиваешь опиленную. у неё оставлены посадочные под подшипники и ось вилок 2 болта с направляйками получается видна вся коробка. потом включаешь каждую передачу и смотришь зацеп на сколько дошёл куда шайбы кинуть колумбус есть наверно какие то шестерни приходится протачивать со стороны стопора а с другой стороны подкладывать колёные шайбы где то и вал двигать шайбами. все коробки разные 2 одинаковых нет
Аватара пользователя
Cursant
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 22:37
Мотоцикл: ММВЗ-3.112 (1984) с дв. М-105
Откуда: Тверская область, Удомля
Контактная информация:

Re: Объясните куда нужно подкладывать Шайбы!

Сообщение Cursant »

Вот здесь ясно указана толщина регулировочных шайб, если я всё правильно понял:
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/moto ... k-c125/17/

Под крышкой, именно под крышкой, а не под корпусом сальника стоят четыре регулировочные шайбы. Две на промежуточном валу (0,5мм и 0,2мм, впрочем в КПП моего Минска одна 0,7мм). Две на вторичном валу (1,0мм и 0,5мм).

Вот здесь мои догадки: http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=3&t=7305 . Повторю вопрос: шайбы подкладывать на выступ или на шестерню. Я думаю, что на выступ, ибо именно он упирается в подшипник. А между подшипником или крышкой и неподвижной шестернёй по моим прикидкам можно подложить стопку миллиметров в пять, никак не меньше...

И ещё маленький вопросик: что значит допрессовать вал?
Сбили с ног - сражайся на коленях, встать не можешь - лёжа наступай!
В. Ф. Маргелов (главнокомандующий ВДВ СА в 1954-1959гг.)
Аватара пользователя
infinger
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Объясните куда нужно подкладывать Шайбы!

Сообщение infinger »

Cursant писал(а):Вот здесь ясно указана толщина регулировочных шайб, если я всё правильно понял:
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/moto ... k-c125/17/

Под крышкой, именно под крышкой, а не под корпусом сальника стоят четыре регулировочные шайбы. Две на промежуточном валу (0,5мм и 0,2мм, впрочем в КПП моего Минска одна 0,7мм). Две на вторичном валу (1,0мм и 0,5мм).

Вот здесь мои догадки: http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=3&t=7305 . Повторю вопрос: шайбы подкладывать на выступ или на шестерню. Я думаю, что на выступ, ибо именно он упирается в подшипник. А между подшипником или крышкой и неподвижной шестернёй по моим прикидкам можно подложить стопку миллиметров в пять, никак не меньше...

И ещё маленький вопросик: что значит допрессовать вал?
начну с конца. Допрессовывать нужно подшипник, а не вал.
а шайба ставится со стороны ведущей звезды, и никак иначе, между подшипником и маленькой крышкой (в которой сальник установлен)
второй вариант, это между подшипником и стопорным кольцом со стороны сцепления (у меня так стоит), и опять же, не внутри коробки, а именно так.
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
Аватара пользователя
Cursant
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 22:37
Мотоцикл: ММВЗ-3.112 (1984) с дв. М-105
Откуда: Тверская область, Удомля
Контактная информация:

Re: Объясните куда нужно подкладывать Шайбы!

Сообщение Cursant »

infinger писал(а):начну с конца. Допрессовывать нужно подшипник, а не вал.
а шайба ставится со стороны ведущей звезды, и никак иначе, между подшипником и маленькой крышкой (в которой сальник установлен)
второй вариант, это между подшипником и стопорным кольцом со стороны сцепления (у меня так стоит), и опять же, не внутри коробки, а именно так.
Начну с начала :D . Получается, что мне надо снять регулировочные шайбы (предварительно сняв крышку КПП), которые установлены под крышкой коробки, установить крышку назад, открутить корпус сальника и будет мне счастье, всё заработает и Минск тронется с места (работает всё кроме КПП и заднего фонаря, где лампочки 12В вместо шести). Пересмотрел схему тут: http://www.autoopt.ru/auto/catalog/moto ... k-c125/17/. Действительно, регулировочные шайбы должны стоять под корпусом сальника. А теперь вопрос: чем допрессовать подшипник :?:

И ещё: какие ещё регулировочные шайбы можно применять? Спрашиваю потому, что шайб регулировочных нужных размеров нет. А чтобы выточить их в школе на станке мне нужен как минимум материал, то есть сталь нужного сорта. Что посоветуете?

Заранее спасибо за ответ
Сбили с ног - сражайся на коленях, встать не можешь - лёжа наступай!
В. Ф. Маргелов (главнокомандующий ВДВ СА в 1954-1959гг.)
Аватара пользователя
infinger
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Объясните куда нужно подкладывать Шайбы!

Сообщение infinger »

открутить корпус сальника, допрессовать подшипник при наличии люфта (оправкой и киянкой, процесс понятен), и поставить регулировочную шайбу.
сделать шайбы можно из жести, из кофейных банок и т.п.
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
Аватара пользователя
Cursant
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 22:37
Мотоцикл: ММВЗ-3.112 (1984) с дв. М-105
Откуда: Тверская область, Удомля
Контактная информация:

Re: Объясните куда нужно подкладывать Шайбы!

Сообщение Cursant »

infinger писал(а):открутить корпус сальника, допрессовать подшипник при наличии люфта (оправкой и киянкой, процесс понятен), и поставить регулировочную шайбу.
сделать шайбы можно из жести, из кофейных банок и т.п.
Вчера, с семи до десяти вечера занимался исключительно Минском. Первым делом вытащил "регулировочные" шайбы из самой коробки, которые ранее были туда положены по ошибке. Собирать пришлось на второй передаче, увы, была зажата лапка, так мотоцикл лежал на полу. Завёл мотоцикл, прогрел. Передач нет... Загулишил, снял правую крышку. Подтянул регулировочную шпильку вала переключения передач, ослабил на 1/4. Передач нет... Ослабил ещё на 1/4. Передач нет.

Через 15 минут заморочек положил Минск на левый бок задней левой подножкой на кирпич, подрыл землю под лапкой лопатой, так чтобы она свободно перемещалась... Снял крышку коробки, перевёл диск переключения в положение первой передачи. Появились вопросы, чтобы было нагляднее, я сделал несколько фото. Всё по-порядку

Фотография 1.
Это другая коробка передач, которая лежит про запас коробке. Я собрал её на другой крышке (которых в моём гараже 4). Вопрос: должно быть такое расстояние между подвижной шестерней первичного вала и промежуточным валом??? Или нужно перевернуть подвижную шестерню (в этом случае поднимется вилка)???

Фотография 2.
Вид коробки, которая установлена на моём мотоцикле изнутри. Вопрос: должна ли верхняя вилочка и шток вилок на столько отходить при сборке, или нет??? И ещё вопрос: винты, помеченные красным цветом шатаются, хоть они и затянуты до предела. Может ли быть такое, что из-за люфта (шатания блин) диска переключения вилки просто вываливаются из канавок и диск дёргается впустую??? Если может, то заменить механизм переключения я смогу.
_________________
Одно важное дополнение. Все имевшиеся в наличии валы переключения передач, кроме одного страдают убитыми в г..вно шлицами для лапки. Один вроде ничего, но я его забрал из гараже друга, где раньше собирали мой Минск, гораздо позже, чем купил новый вал и поставил его на мот. К чему всё это, а к тому, что я слышал, что новые собачки - очень плохие. А на новом валу они естественно новые. Стоил он 590 рублей.

Фотография 3.
Регулировочные шайбы на месте. Подходящей толщины. Подшипники не допрессовывал. Они не люфтят.

Фотографии:
1. http://yadi.sk/d/gJ6d8eLo8qBRm
2. http://yadi.sk/d/skZrosNx8qBWJ
3. http://yadi.sk/d/1BEfVcdY8qBY4


З. Ы. Фотографии загрузил не через вложения, а на Яндекс.Диск. Вложения с форума со временем исчезают, с фотохостингов фотки тоже пропадают, а на Диске файлы будут хронится пока вы помните пароль от почты и пользуетесь ею. Тем более Яндекс предлагает скачивать клиентскую программу, для более удобного использования сервиса. Очень удобно
НЕ РАСЦЕНИВАТЬ КАК РЕКЛАМУ!
Последний раз редактировалось Cursant 06 сен 2013, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Сбили с ног - сражайся на коленях, встать не можешь - лёжа наступай!
В. Ф. Маргелов (главнокомандующий ВДВ СА в 1954-1959гг.)
Аватара пользователя
infinger
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Объясните куда нужно подкладывать Шайбы!

Сообщение infinger »

реклама яндекс диска это хорошо, но фото не открываются)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
Аватара пользователя
Cursant
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 22:37
Мотоцикл: ММВЗ-3.112 (1984) с дв. М-105
Откуда: Тверская область, Удомля
Контактная информация:

Re: Объясните куда нужно подкладывать Шайбы!

Сообщение Cursant »

infinger писал(а):реклама яндекс диска это хорошо, но фото не открываются)
Подправил ссылки :o

Да и в принципе речь идёт уже не о регулировочных шайбах, а механизме переключения передач. Так что вполне логично перебраться в тему "Проблема с КПП" (http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=3&t=5787" onclick="window.open(this.href);return false;)
Сбили с ног - сражайся на коленях, встать не можешь - лёжа наступай!
В. Ф. Маргелов (главнокомандующий ВДВ СА в 1954-1959гг.)
Аватара пользователя
infinger
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Объясните куда нужно подкладывать Шайбы!

Сообщение infinger »

шестерня правильно стоит.
мне сложно представить коробку, хоть и собирал много раз. Руки то помнят, а мозг нет)
не перепутаны ли вилки местами? коробка щелкает, а передачи не появляются?
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
Ответить

Вернуться в «Ремонт трансмиссии»