проблемма
- FantomaS
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
- Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К - Откуда: Курская область 46 rus
- Контактная информация:
проблемма
Короче такая проблемма лампа в фаре горит в пол накала. Менял коммутаторы на заведомо рабочие, даже свет напрямую от генератора пускал, одно и то же. Что делать?
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Татарстан Агрыз
Re: проблемма
Померять напряжение на клеммах генератора и на лампе : если отличаются - искать где просадка, если совпадают - коротят катушки в генераторе.
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: проблемма
Одна обмотка из 3 катушек выдаёт нужное напряжение, а другая коротит на массу, то есть не выдаёт ничего. Проверь.
Проблема в генераторе по-любому.
Проблема в генераторе по-любому.
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: проблемма
Особое внимание уделить всем соединениям с рамой (корпусом, землёй).Allexxiuss писал(а):Померять напряжение на клеммах генератора и на лампе : если отличаются - искать где просадка, если совпадают - коротят катушки в генераторе.
Для эксперимента попробовать соединить отдельным проводом заземлённую клемму генератора и ту точку, где лампа "сидит на земле". Если не поможет - причина в генераторе.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Re: проблемма
Сори, нет у меня кнопки создания "Новая тема". Поэтому задам вопрос здесь...
Кароч, уменя такая проблемка...Переделал я свой минск с 6В на 12В....Поменял проводку(точно правильно), КЭТ, фару и ручки... Что-то с замком я не разобрался, он постоянно у меня включен, ну и фиг бы с ним... Суть вот в чем, завел я его работает норм, но когда даешь газку либо не набирает обороты, либо набирает но стреляет, либо вообще глохнет... Как я только не пытался зажигание выставлять, не помогло и свечку пробовал менять, не помогло. Мне вот подкинули мысль, может это маленькая катушечка на генераторе или же надо и сам магнит менять? Хз, кто знает подскажите.
Кароч, уменя такая проблемка...Переделал я свой минск с 6В на 12В....Поменял проводку(точно правильно), КЭТ, фару и ручки... Что-то с замком я не разобрался, он постоянно у меня включен, ну и фиг бы с ним... Суть вот в чем, завел я его работает норм, но когда даешь газку либо не набирает обороты, либо набирает но стреляет, либо вообще глохнет... Как я только не пытался зажигание выставлять, не помогло и свечку пробовал менять, не помогло. Мне вот подкинули мысль, может это маленькая катушечка на генераторе или же надо и сам магнит менять? Хз, кто знает подскажите.
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: проблемма
от этой маленькой катушечки перекинь местами провода
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
- FantomaS
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
- Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К - Откуда: Курская область 46 rus
- Контактная информация:
Re: проблемма
короче померял напряжение мультитетром, 6 вольт и там, и там
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Татарстан Агрыз
Re: проблемма
Проверить генератор на предмет межвиткового. Там катушки намотанные толстым проводом разделены по 3 штуки, соединенные последовательно, а на выходе "О" параллельно:
рассоединить их и замерить напряжение на каждой половинке отдельно - найдется "КЗ". Если напряжение одинаково низкое в обеих секциях - КЗ .
Лечится изоляцией картоном и пропиткой лаком от корпуса.(иногда получается без извлечения катушек из генератора).
рассоединить их и замерить напряжение на каждой половинке отдельно - найдется "КЗ". Если напряжение одинаково низкое в обеих секциях - КЗ .
Лечится изоляцией картоном и пропиткой лаком от корпуса.(иногда получается без извлечения катушек из генератора).
Re: проблемма
Доброго времени суток . Недавно стал обладателем минска м 105 , это мой первый мотоцикл и моё первое контактное зажигание . Прошу помощи . Зажигание выставил по мануалу , подключил всё , искра слабая , но есть. Начинаю заводить , на каждый кик выдаёт одно воспламенение и дымок с цилиндра но раскручиваться дальше не хочет , в чём проблема кроется ? Заранее спасибо ! З.Ы. катушка от иж 56 .
Любой мотоцикл прослужит долго , если ездить достаточно лихо .