Вопросы по К65

Все вопросы по ремонту системы питания
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Вопросы по К65

Сообщение Minskovod 12rus »

У меня, кстати, тоже не было его на к65
Valera28469
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 май 2012, 13:58
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112.11
Откуда: Россия, республика Адыгея, майкопский район

Re: Вопросы по К65

Сообщение Valera28469 »

Трудно заводится на холодную даже с открытым обогатителем. После того как заведешь, прогреешь, заглушишь. Он 15 минут постоит остынет и опять хрен заведешь. Ставил иглу во все положения, крутил болт качества. С другим карбоном такого нет. Что делать. Жду ответа
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Вопросы по К65

Сообщение hawal »

Valera28469 писал(а):Трудно заводится на холодную даже с открытым обогатителем. После того как заведешь, прогреешь, заглушишь. Он 15 минут постоит остынет и опять хрен заведешь. Ставил иглу во все положения, крутил болт качества. С другим карбоном такого нет. Что делать. Жду ответа
не,не правда,у меня с обогатителя с 1-го пинка заводился,что на к65,что на икове
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Valera28469
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 май 2012, 13:58
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112.11
Откуда: Россия, республика Адыгея, майкопский район

Re: Вопросы по К65

Сообщение Valera28469 »

Так у меня раньше тоже с полоборота заводился, что на холодную, что на горячую. А сейчас хоть тресни. С карбом ikov сейчас нормально всё заводится с полпинка на холодную и на горячую.
Аватара пользователя
Archangel
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Контактная информация:

Re: Вопросы по К65

Сообщение Archangel »

Дурацкий вопрос конечно, но где на к65 находятся винт качества и количества? Позор конечно - 3 год его юзаю :D а так и не знаю)))
Летать не больно - больно падать...
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Вопросы по К65

Сообщение belocorpse »

Archangel писал(а):Дурацкий вопрос конечно, но где на к65 находятся винт качества и количества? Позор конечно - 3 год его юзаю :D а так и не знаю)))
Качества маленький возле утопителя, а количества вверху над заслонкой.
Изображение
Аватара пользователя
Archangel
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Контактная информация:

Re: Вопросы по К65

Сообщение Archangel »

Спасибо большое)))
Летать не больно - больно падать...
Vadimchik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:59
Мотоцикл: Минск Лидер

проблема с к65с

Сообщение Vadimchik »

проблема в жиклере или в диффузоре, тот клапан который находится наверху поплавка, нестабильно работает, не поддерживает постоянный уровень когда разобрал не смог вытащить ось поплавка, но заметил что на клапане что то застряло или что, слишком маленький путь, клапан открывается только половину, я это понял когда вдул по шлангу
Аватара пользователя
XeneX
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 19:58
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1, Yamaha YBR125, ИЖ 6.114-01
Откуда: Костромская обл., п. Еленский

К-65С, неполадка

Сообщение XeneX »

Игла на 1 делении сверху, уровень 25 мм (уже уменьшать заколебался), переливает на высоких, на четвертой хрен раскочегаришь, пока топлива не будет совсем чуть чуть, в поплавковой камере и едешь открываешь закрываешь краник, бесит уже, искра хорошая, свеча NGK, но игла юпитеровская, но думаю одинаковые они что на 65 Д и С.
Один поплавок кривоват, сегодня думаю поменяю, есть нормальные поплавки. Запорный клапан в норме. Жду ответов.
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: К-65С, неполадка

Сообщение belocorpse »

XeneX писал(а):Игла на 1 делении сверху, уровень 25 мм (уже уменьшать заколебался), переливает на высоких, на четвертой хрен раскочегаришь, пока топлива не будет совсем чуть чуть, в поплавковой камере и едешь открываешь закрываешь краник, бесит уже, искра хорошая, свеча NGK, но игла юпитеровская, но думаю одинаковые они что на 65 Д и С.
Один поплавок кривоват, сегодня думаю поменяю, есть нормальные поплавки. Запорный клапан в норме. Жду ответов.
После открытия заслонки на 3/4 положение иглы уже не имеет значения, игла для промежуточных положений(между холостыми и высокими). Тебе значит ГТЖ нужно менять на менее производительный, если уверен, что с игольчатым клапаном порядок.
Изображение
Аватара пользователя
Dentist
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 17:36
Мотоцикл: M1NSK 125
Откуда: Украина

Re: Вопросы по К65

Сообщение Dentist »

Доброго времени суток.Мотоцикл Минск.Карбюратор к65с.Иногда,точнее частенько при подсосе начинает выливаться бензин через карбюратор.Льется аж через кнопку подсоса.Думал резинка на игле виновата что пускает.Поменял резинку,выставил правильный уровень.Всё стало хорошо.Ночью постоял,утром заводить и опять начало течь.Залил в него 92ой бензин,и масла чуть меньше нормы.Я думаю что может бензин,разьедает,размягчает резинку на игле и она пропускает?Может быть виной бензин?Залью 76ой,буду смотреть как будет.Больше причин не знаю.Поплавки в порядке.Не прохудились.Подскажите кто в курсе что может быть.Заранее благодарен
Аватара пользователя
Dentist
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 17:36
Мотоцикл: M1NSK 125
Откуда: Украина

Помогите советом к65с

Сообщение Dentist »

Доброго времени суток.Мотоцикл Минск.Карбюратор к65с.Иногда,точнее частенько при подсосе начинает выливаться бензин через карбюратор.Льется аж через кнопку подсоса.Думал резинка на игле виновата что пускает.Поменял резинку,выставил правильный уровень.Всё стало хорошо.Ночью постоял,утром заводить и опять начало течь.Залил в него 92ой бензин,и масла чуть меньше нормы.Я думаю что может бензин,разьедает,размягчает резинку на игле и она пропускает?Может быть виной бензин?Залью 76ой,буду смотреть как будет.Больше причин не знаю.Поплавки в порядке.Не прохудились.Подскажите кто в курсе что может быть.Заранее благодарен
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Помогите советом к65с

Сообщение hawal »

Ну если резинка плохого качества то бензин может и разъесть,попробуй от зажигалки,кто то ставил,они бензостойкие.если на кпонку долго жать и потечет бенз то это нормально,там отверстие сливное есть,ноне через кнопку бежать должно.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Dentist
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 17:36
Мотоцикл: M1NSK 125
Откуда: Украина

Re: Помогите советом к65с

Сообщение Dentist »

hawal то что должно потечь я знаю..так оно начинает течь и не перестаёт!Как с крана начинает!
Allexxiuss
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Мотоцикл: Минск
Откуда: Татарстан Агрыз

Re: Помогите советом к65с

Сообщение Allexxiuss »

Как вариант колодец (отверстие) илглы кривое, или язычок поплавка клинит.
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»