Вечная проблема потения двигателя маслом
Вечная проблема потения двигателя маслом
Не видел ни одного минска, который бы не был вымазан маслом . Вот собственно вопрос, как нужно собирать двигатель, чтобы он не обпотевал маслом? Кто как решает этот вопрос?
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Вечная проблема потения двигателя маслом
Собираешь нормально все и проблем быть не должно.sanek_rp писал(а):Не видел ни одного минска, который бы не был вымазан маслом . Вот собственно вопрос, как нужно собирать двигатель, чтобы он не обпотевал маслом? Кто как решает этот вопрос?
Вот собирал мотор,без герметика и прочей чепухи,ни одной капли масла с него не упало и намеков даже не было==>
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Re: Вечная проблема потения двигателя маслом
Нормально-это с динамометрическим ключом?
Т.е. я поставил новую прокладку, прогнал метчиком резьбу в картере, новыми винтами стянул накрест без фанатизма-потеет. Что еще?
Т.е. я поставил новую прокладку, прогнал метчиком резьбу в картере, новыми винтами стянул накрест без фанатизма-потеет. Что еще?
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Вечная проблема потения двигателя маслом
Сколько моторов не собирал/перебирал,не было такой проблемы,может сапун забит..,да неее,все равно не может быть такого,может вмятины/неровности есть на картере/крышках,собирал все без единой капли герметика и не замечал таких проблем,на ЗиДах тоже такого нет..значит есть какие то косяки,просто так ничего не бывает..)gfcx писал(а):Нормально-это с динамометрическим ключом?
Т.е. я поставил новую прокладку, прогнал метчиком резьбу в картере, новыми винтами стянул накрест без фанатизма-потеет. Что еще?
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Вечная проблема потения двигателя маслом
Согласен с Киллером,если нормально собираешь,но потеет-значит кривые соединяемые поверхности.Разбирал и минск и тулу,и восход,нигде после нормальной сборки масло не текло и не потело.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Вечная проблема потения двигателя маслом
собирал свой движок после сварки (картер повело) на параните + эпоксидка.
Никакого потения маслом, мотор абсолютно сухой.
Помню собрал 1раз на прокладках с магазина (набор) прихожу утром в гараж- под мотором лужа масла.
Как оказалось отверстия под винты в прокладке были слишком большие- с тех пор покупаю паранит и прокладки делаю сам.
Если стыки картеров или крышек повреждены отвёртками например при неумелой разборке то будет течь, так же как и если картер поведённый. В таком случае нужно притерать плоскости хотя бы на толстом стекле с приклееной к нему наждачной бумагой эдак на 120- 240.
Если повреждения (ямки сколы) слишком глубокие то прийдется дополнительно, без фанатизма намазать прокладку герметиком. Разумеется всё должно быть обезжирено и герметик нужен хороший.
Никакого потения маслом, мотор абсолютно сухой.
Помню собрал 1раз на прокладках с магазина (набор) прихожу утром в гараж- под мотором лужа масла.
Как оказалось отверстия под винты в прокладке были слишком большие- с тех пор покупаю паранит и прокладки делаю сам.
Если стыки картеров или крышек повреждены отвёртками например при неумелой разборке то будет течь, так же как и если картер поведённый. В таком случае нужно притерать плоскости хотя бы на толстом стекле с приклееной к нему наждачной бумагой эдак на 120- 240.
Если повреждения (ямки сколы) слишком глубокие то прийдется дополнительно, без фанатизма намазать прокладку герметиком. Разумеется всё должно быть обезжирено и герметик нужен хороший.
Re: Вечная проблема потения двигателя маслом
Паранит обычный или маслостойкий?
Вот думаю, если бумажную прокладку обмотать по периметру фум лентой...
Вот думаю, если бумажную прокладку обмотать по периметру фум лентой...
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Вечная проблема потения двигателя маслом
Найди паронита любого и запили прокладку. Магазинную я купил в первый и в последний раз. Хоть отверстия и совпадают, но сам материал пропускает.sanek_rp писал(а):Паранит обычный или маслостойкий?
Вот думаю, если бумажную прокладку обмотать по периметру фум лентой...
- Denzer
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
- Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
- Откуда: Тюм.область
Re: Вечная проблема потения двигателя маслом
Вот это красота, вот это я понимаю уход за техникой.--KILLER-- писал(а):Собираешь нормально все и проблем быть не должно.sanek_rp писал(а):Не видел ни одного минска, который бы не был вымазан маслом . Вот собственно вопрос, как нужно собирать двигатель, чтобы он не обпотевал маслом? Кто как решает этот вопрос?
Вот собирал мотор,без герметика и прочей чепухи,ни одной капли масла с него не упало и намеков даже не было==>
У меня кстати вопрос такой, у всех из под кик-стартера масло течет? уже несколько сальников пробовал менять все равно сыро.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Re: Вечная проблема потения двигателя маслом
Скорее всего течёт не сальник кикстартера а по валу переключения кпп, так как там нет никаких уплотнений.
Я сделал канавку на валу кпп, одел туда маслостойкое кольцо, отполировал внутри вал кикстартера,собрал и забыл о грязной левой ноге )))
Вот, нашёл:
Я сделал канавку на валу кпп, одел туда маслостойкое кольцо, отполировал внутри вал кикстартера,собрал и забыл о грязной левой ноге )))
Вот, нашёл:
- Denzer
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
- Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
- Откуда: Тюм.область
Re: Вечная проблема потения двигателя маслом
Ну значит точно по валу бежит, за идею спасибо, возьму на заметку.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Re: Вечная проблема потения двигателя маслом
С чего маслостойкое кольцо?
Re: Вечная проблема потения двигателя маслом
Да в общем-то никак.
Re: Вечная проблема потения двигателя маслом
У меня такой проблемы просто нет. Видимо где-то что-то неплотно.
Re: Вечная проблема потения двигателя маслом
А я вот тоже не видел. Ну всегда так.