Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
Ну у меня скорость в среднем 60-70 км/ч, максималка не более 80.
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
я так не умею) а вот хотел бы.Zmicier писал(а):езжу без отжигов 50/50 трасса/город средний расход 3-3,5л. Причем по трассе 3,5 по городу 3
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
+1Fktrctq писал(а):я так не умею) а вот хотел бы.Zmicier писал(а):езжу без отжигов 50/50 трасса/город средний расход 3-3,5л. Причем по трассе 3,5 по городу 3
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
аналогично,спокойно ездить не выходит
Выкатал 2 бака на PACCO - расход такой же как и на к-68 около 5 литров на 100 км по городу при средней скорости 70 км и интенсивных разгонах.
При полном поднятии дросселя PACCO быстрее набирает обороты, а к-68 с небольшим провалом, т.е. дроссель на нём надо крутить плавнее.
На к-68 идеально можно настроить ХХ, на PACCO добиться приемлемого ХХ у меня не получаеться.
С К-68 двигатель очень легко запускается 1-2 максимум 3 нажатия, с PACCO правая нога у меня становиться больше. Что интересно после ночной стоянки утром мот запускается гораздо легче чем когда днём постоит на солнце.
В общем К-68 вещь, буду ставить его. Попробую поставить родной жиклёр 175 и максимально опустить иглу, а на максимальном поднятии дросселя поиграться корректором.
Выкатал 2 бака на PACCO - расход такой же как и на к-68 около 5 литров на 100 км по городу при средней скорости 70 км и интенсивных разгонах.
При полном поднятии дросселя PACCO быстрее набирает обороты, а к-68 с небольшим провалом, т.е. дроссель на нём надо крутить плавнее.
На к-68 идеально можно настроить ХХ, на PACCO добиться приемлемого ХХ у меня не получаеться.
С К-68 двигатель очень легко запускается 1-2 максимум 3 нажатия, с PACCO правая нога у меня становиться больше. Что интересно после ночной стоянки утром мот запускается гораздо легче чем когда днём постоит на солнце.
В общем К-68 вещь, буду ставить его. Попробую поставить родной жиклёр 175 и максимально опустить иглу, а на максимальном поднятии дросселя поиграться корректором.
карбюратор Pacco
у меня такая проблема карбюратор пакко когда даешь газу слабо набирает обороты т.е надо разгазовывать.Что делать??????Помогите!!!
- glinjanskij
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 15:47
- Мотоцикл: Минск 311211
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
с к-68 минск шел 100 км/ч с пакко не более 80 км/чukhd писал(а):аналогично,спокойно ездить не выходит
Выкатал 2 бака на PACCO - расход такой же как и на к-68 около 5 литров на 100 км по городу при средней скорости 70 км и интенсивных разгонах.
При полном поднятии дросселя PACCO быстрее набирает обороты, а к-68 с небольшим провалом, т.е. дроссель на нём надо крутить плавнее.
На к-68 идеально можно настроить ХХ, на PACCO добиться приемлемого ХХ у меня не получаеться.
С К-68 двигатель очень легко запускается 1-2 максимум 3 нажатия, с PACCO правая нога у меня становиться больше. Что интересно после ночной стоянки утром мот запускается гораздо легче чем когда днём постоит на солнце.
В общем К-68 вещь, буду ставить его. Попробую поставить родной жиклёр 175 и максимально опустить иглу, а на максимальном поднятии дросселя поиграться корректором.
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
При 60 км/ч по спидометру (по GPS 50) - расход 3.2, при чём смешанный и без разницы сам или с пассажиром. Это на PACCO. При этом максималка не хромает - по спидометру более 100 км/ч.
Карбюратор настраивать надо. Лично я отказался от К65 не из-за провалов, а именно из-за иголки на холостой ход, которая западала вечно. И слышал, что в К68 тоже холостой западает от вибрации. Плюс звон какой-то после износа дросселя.
Карбюратор настраивать надо. Лично я отказался от К65 не из-за провалов, а именно из-за иголки на холостой ход, которая западала вечно. И слышал, что в К68 тоже холостой западает от вибрации. Плюс звон какой-то после износа дросселя.
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: карбюратор Pacco
Иголку подними для начала сразу на пару делений.Mamonik писал(а):у меня такая проблема карбюратор пакко когда даешь газу слабо набирает обороты т.е надо разгазовывать.Что делать??????Помогите!!!
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
к62, к65, к68 - считаю самыми неудачными карбами для минска.
к36 лучше их.
к36 лучше их.
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
- glinjanskij
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 15:47
- Мотоцикл: Минск 311211
Re: карбюратор Pacco
попробуюbelocorpse писал(а):Иголку подними для начала сразу на пару делений.Mamonik писал(а):у меня такая проблема карбюратор пакко когда даешь газу слабо набирает обороты т.е надо разгазовывать.Что делать??????Помогите!!!
- glinjanskij
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 15:47
- Мотоцикл: Минск 311211
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
ребята, потек РАССО, точнее когда мотоцикл стоит и краник не закрыт, что лутше брать?
http://zahid-moto.com.ua/index.php?rout ... uct_id=276" onclick="window.open(this.href);return false;
http://zahid-moto.com.ua/index.php?rout ... ct_id=4339" onclick="window.open(this.href);return false;
http://zahid-moto.com.ua/index.php?rout ... uct_id=229" onclick="window.open(this.href);return false;
что из трьох? может у кого уже было такое, подскажите что именно менять?
http://zahid-moto.com.ua/index.php?rout ... uct_id=276" onclick="window.open(this.href);return false;
http://zahid-moto.com.ua/index.php?rout ... ct_id=4339" onclick="window.open(this.href);return false;
http://zahid-moto.com.ua/index.php?rout ... uct_id=229" onclick="window.open(this.href);return false;
что из трьох? может у кого уже было такое, подскажите что именно менять?
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
Ремкомплект PACCO лучше конечно было бы. Смотреть надо в твоем случае на игольчатый клапан и поплавки. Клапан не запирает отверстие подачи топлива, и происходит перелив.
- glinjanskij
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 15:47
- Мотоцикл: Минск 311211
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
без ремкомплекта можно сделать?belocorpse писал(а):Ремкомплект PACCO лучше конечно было бы. Смотреть надо в твоем случае на игольчатый клапан и поплавки. Клапан не запирает отверстие подачи топлива, и происходит перелив.
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
Можно. Тебе надо выяснить почему клапан не запирает. Причина либо в самом клапане, либо в поплавках. Если поплавки целые, и седло клапана нормальное, то попробуй уменьшить уровень, подогнув поплавки. Если на игольчатом есть резиновое кольцо(оно не на всех должно быть), то его можно заменить попробовать. От китайской зажигалки говорят норм колечко подходит. Если клапан без резинки, а просто конус, то нужно притереть его, чтобы плотно затыкал.
Ну всё вроде. Главное сначала поплавки проверь, целые ли, не тонут..
Ну всё вроде. Главное сначала поплавки проверь, целые ли, не тонут..