тогда проблем еще меньше...ZeeLog писал(а):Со старым комутатором все отлично работает...
Из-за того что там одна обмотка зажигания, я слышал что может збиваться зажигание и в коммутатор добавили еще один фильтр
тогда проблем еще меньше...ZeeLog писал(а):Со старым комутатором все отлично работает...
Обмотки цепи освещения последовательно соединены между собой, имеют выводы для подключения к блоку "коммутатор-стабилизатор" и на массу (к корпусу). Каждая из них выполнена из медного электротехнического провода сечением 0,9 мм2 и содержит 60 витков. Обращаем ваше внимание, что на каждой катушке освещения имеется по одному короткозамкнутому витку (для уменьшения паразитных токов и связанных с ними нежелательных явлений: перегрева катушки, вибрации пластин и др.).
Обмотка зажигания также имеет выводы к блоку "коммутатор-стабилизатор" и на массу, содержит 4300 витков медного электротехнического провода сечением 0,1 мм2.
Обмотки датчика соединены между собой последовательно и имеют два вывода к блоку "коммутатор-стабилизатор". Для исключения обратного запуска двигателя имеется дополнительный вывод датчика (от середины обмотки). Каждая обмотка датчика содержит 600 витков медного электротехнического провода сечением 0,16 мм2.
так это про маховичный генератор. А я об обычном 90Вт(432.3734)ZeeLog писал(а):Обмотки цепи освещения последовательно соединены между собой, имеют выводы для подключения к блоку "коммутатор-стабилизатор" и на массу (к корпусу). Каждая из них выполнена из медного электротехнического провода сечением 0,9 мм2 и содержит 60 витков. Обращаем ваше внимание, что на каждой катушке освещения имеется по одному короткозамкнутому витку (для уменьшения паразитных токов и связанных с ними нежелательных явлений: перегрева катушки, вибрации пластин и др.).
Обмотка зажигания также имеет выводы к блоку "коммутатор-стабилизатор" и на массу, содержит 4300 витков медного электротехнического провода сечением 0,1 мм2.
Обмотки датчика соединены между собой последовательно и имеют два вывода к блоку "коммутатор-стабилизатор". Для исключения обратного запуска двигателя имеется дополнительный вывод датчика (от середины обмотки). Каждая обмотка датчика содержит 600 витков медного электротехнического провода сечением 0,16 мм2.
http://mmvz.boom.ru/stati/27.htmКалян писал(а):ээ. Такой вопрос: можно ли поставить маховичный генер на движок(выпуск где-то с 91 г)?
подожми усики, которые держут катушку. Напильником не желательно.pro9793 писал(а): Всё то, что успел: на первой фоте старый генератор 65Вт 6В(все обмотки, весь полностью в масле) с ним еще был КЭТ, пока я его на муравей не переставил;на второй новый ген; на третьей двигатель(сам мот 80 года, по документам)....кстати, народ чо делать если катушка зажигания (на которой 240 витков тонкой медной проволки) в каком-то месте чиркает об ротор и не дает ему свободно крутиться? можно аккуратненько напильничком поправить?
Да там разбирать ничего не нужно, просто посмотреть какого диаметра подходит провод к клемме "О", просто надо чуть сдвинуть кембрик. На освещение 0,1 мм^2 точно не может быть, около 2 мм^2.pro9793 писал(а):Генератор новый...разбиарть, вытаскивать, ломать какт не очень хочется(в электронике оч несилен, так что обратно могу не собрать)...но такое чувство, что там провод 0.1мм^2)