Нитрометан на Восход 3м-01

Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Нитрометан на Восход 3м-01

Сообщение unnemed »

Поиск ничего не выдал, неужели никто не использовал его на наших обычных моторах?

Я просто в мае залил себе, в баке оставалось ~0,8 бензина 92 и на заведённом прогретом двигателе залил еще ~0,25 нитрометана на пробу, была ещё бутылка, 0,5 но я побоялся, вдруг чего.
Кто-нибудь пробовал в более большой пропорции заливать или вообще на чистом? хочу попробовать, уж больно эффект понравился, но движок жалко :D
Быстро едешь- тихо понесут...
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Нитрометан на Восход 3м-01

Сообщение Minskovod 12rus »

и какой же эффект?))
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нитрометан на Восход 3м-01

Сообщение unnemed »

Заводился без колпачка на свече (в машинках радиоуправляемых только свеча накаливания как на дизеле т.е. накалил, завёл и убрал, дальше как дизель, тут тоже самое)
Обороты крутит очень большие, я "газ в пол на нейтралке" не крутил, но на 1 раскрутил заметно больше, чем просто на бензине
И разгоняется шустро, только успевал передачи счёлкать)
Но работает не чисто, едет вроде как на обычном бензине, но бывают частые мощные толчки, когда газ в пол, то не чувствуется, просто прёт)
видео есть, кстати, залить на ютуб?


А, кстати после того как сожгли это топливо, на следующий и последующие дни двигатель работал и заводился как и обычно т.е. кольца не "сели"
Быстро едешь- тихо понесут...
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Нитрометан на Восход 3м-01

Сообщение Minskovod 12rus »

залей, посмотрим)
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нитрометан на Восход 3м-01

Сообщение unnemed »

Как-то так... потом дал другу прокатиться, он сказал тоже, что заметно лучше разгоняется.
http://www.youtube.com/watch?edit=vd&v=FBw-qqNMLB8" onclick="window.open(this.href);return false;
Быстро едешь- тихо понесут...
Kross
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:31
Мотоцикл: Минск 3.112.11, Минск м-106, Восход 2,Иж юпитер 5к, Ява - 634, МТ-11.

Re: Нитрометан на Восход 3м-01

Сообщение Kross »

У меня Минск на бензине резвее был.
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нитрометан на Восход 3м-01

Сообщение unnemed »

Да не скажи :D
из всех 3-х деревень в округе не нашел ни одного восхода (коих было около 20) который бы смог меня обогнать, я уж не говорю о минсках и альфах.
не хвастаюсь, просто повезло с движком)
Быстро едешь- тихо понесут...
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: Нитрометан на Восход 3м-01

Сообщение --KILLER-- »

unnemed писал(а):Да не скажи :D
из всех 3-х деревень в округе не нашел ни одного восхода (коих было около 20) который бы смог меня обогнать, я уж не говорю о минсках и альфах.
не хвастаюсь, просто повезло с движком)
Возможно,что все убитые были)Вот старик 88 года,"пулял",как мне кажется резвее)==> http://www.youtube.com/watch?v=u8ib06sV3qA" onclick="window.open(this.href);return false;
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нитрометан на Восход 3м-01

Сообщение unnemed »

Так тут ведущая звёздочка маленькая стоит, на 4 он ехал как на 3 по скорости, у меня тоже есть на 11 звезда, максималка около 60, примерно как и на видео, но это не интересно)

Так а касательно главного вопроса, никто не заливал?
Быстро едешь- тихо понесут...
Аватара пользователя
Sanoyk
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
Откуда: Черниговская обл.
Контактная информация:

Re: Нитрометан на Восход 3м-01

Сообщение Sanoyk »

Интересно сколько дней проживет мотор есле заливать нитрометан
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg

ПТН
ХЛО
Аватара пользователя
Vetal
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Контактная информация:

Re: Нитрометан на Восход 3м-01

Сообщение Vetal »

как ручку крутить будешь,так и проживёт.
Изображение
Аватара пользователя
Kapral
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 22:43
Мотоцикл: ммвз 3.221
Откуда: Марий Эл, п.Юрино
Контактная информация:

Re: Нитрометан на Восход 3м-01

Сообщение Kapral »

Что то 01-й работает как обычный 3м,ну и едет так же.В нормальном состояние 3м-01 намного шустрей,чем на видео и без всякого нитрометана.
Аватара пользователя
Sanoyk
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
Откуда: Черниговская обл.
Контактная информация:

Re: Нитрометан на Восход 3м-01

Сообщение Sanoyk »

Kapral писал(а):Что то 01-й работает как обычный 3м,ну и едет так же.В нормальном состояние 3м-01 намного шустрей,чем на видео и без всякого нитрометана.
Согласен! Посмотрите у Кила видосы его сова рвет и без метана оч хорошо
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg

ПТН
ХЛО
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нитрометан на Восход 3м-01

Сообщение unnemed »

Ну давай теперь все письками мериться, да, можно ещё настроить, поршень и колечки новые поставить, трубу выхлопную от совы настоящей (у меня от восхода стоит) и тогда и без нитрометана поедет как надо, но всё это будет летом, на данный момент есть, что есть. А то тут у половины форомучан мински под 110 летают, конечно, ага.
Быстро едешь- тихо понесут...
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Нитрометан на Восход 3м-01

Сообщение Minskovod 12rus »

Нитрометан и оксид азота в качестве топлива

Двигатель внутреннего сгорания достаточно легко поддается тюнингу, однако лишь до определенного предела. Больше некой величины мощность двигателя поднять нельзя. Конечно, эта величина различна для разных двигателей, но все же она существует. Существует мнение, что преодолеть этот порог невозможно. Но выход все же есть. И искать его следует в драг-рейсинге. Зачастую автомобили, участвующие в гонках на ускорение, заправлены совсем не бензином…
Смена топлива – достаточно решительный шаг, требующий серьезного вмешательства в структуру двигателя. Кроме того, такое изменение реально произвести только на инжекторном двигателе. Конечно, можно переделать двигатель под любое горючее, но наиболее распространенными являются производные азота - диоксид азота (NO2) и нитрометан.
Между ними есть достаточно большое различие. Рассмотрим каждый из них в отдельности.
Диоксид азота, столь любимый уличными гонщиками, является более «мягким» топливом. Скорость и мощность детонации этого топлива примерно в 2-3 раза выше, чем у бензина, что, соответственно, означает соответствующее повышение мощности. Однако и удельная теплоотдача при сгорании также намного выше, так что использование этого топлива сильно повышает рабочую температуру двигателя. Также неприятный побочный эффект применения диоксида азота – пламя, постоянно прорывающееся за выпускные клапана и зачастую даже за пределы выхлопной трубы.
Для перехода на другой вид топлива необходима серьезная переработка двигателя. Так, если говорить о диоксиде азота, то существуют два варианта топливной системы, предназначенной для его применения – постоянная и частичная. Постоянная система, как следует из названия, полностью заменяет бензиновую систему впуска. Для ее установки необходимо: поменять топливный бак, так как бак, предназначенный для бензина, может попросту не выдержать другого топлива; сменить форсунки впрыска, а также желательно, но не обязательно, заменить цилиндро-поршневую группу и выхлопную систему на более прочные, так как в противном случае они прослужат недолго. Также нелишним будет усовершенствовать систему охлаждения.
Частичная система не требует серьезных изменений. Она предназначена для кратковременного впрыска небольших порций смеси бензина с диоксидом азота в цилиндры. Для ее применения потребуется лишь установить дополнительный бак и провести дополнительный топливопровод. Фильтры не требуются, так как сжиженный диоксид азота является прекрасным растворителем, а в газообразном наличие примесей в в идее твердых частиц весьма сомнительно.
Каковы итоги? Двигатель, использующий диоксид азота в качестве топлива, имеет достаточно низкую ресурсную прочность – в 2-4 раза ниже обычного, работающего на бензине. Мощность же поднимается в 3-5 раз. Максимальная мощность при тюнинге может достигать 1500-2000 лошадиных сил. Как уже было сказано, оксид азота является достаточно мягким топливом, но все же при его применении стоит снизить периодичность технического обслуживания до 1 раза в 1000 – 1500 километров пробега. Максимальный пробег двигателя обычно не превышает 200000 – 250000 километров.
Нитрометан – более бескомпромиссный вариант. При его сгорании выделяется огромное количество тепла, что влияет не только на увеличение мощности, но и на увеличение температуры двигателя и ускорение износа. Также нитрометан довольно-таки взрывоопасен. Нитрометановые системы бывают лишь постоянные, так как смесь нитрометана с бензином является очень неустойчивой и взрывоопасной.
Для применения нитрометана желательно поменять двигатель вообще. Зачастую для него используются двигатели с чугунными блоками цилиндров, так как они являются более прочными. И все равно, нитрометан буквально сжигает двигатель за 5000-10000 километров пробега. Поэтому его целесообразно применять только для автоспорта. Но результаты превосходят все ожидания – мощность увеличивается в 10-15 раз. Предел форсировки точно не определен, но он составляет около 9000-10000 лошадиных сил.
При установке нитрометановой системы желательно доработать и кузов автомобиля и отделить выхлопную систему от кузова, так как температура выхлопных газов и пламени, образующегося при сгорании нитрометана чрезвычайно высока – до 1200 градусов. Понятно, что стоит провести те же доработки, что и в случае с диоксидом азота, но еще в большей мере и с большим запасом прочности.
Каков же вывод – стоит ли переходить на другой вид топлива? Высокий износ и большая прибавка мощности говорят за себя – такая доработка оправдана только если машина необходима для спортивных целей, либо для тех людей, кому нужно больше и больше мощности. В противном случае такое переоборудование не будет иметь смысла.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»