Минск"69".Двигатель М - 105 1969года. В будущем - мотоцикл)

Рассказываем здесь о своем Минске
Аватара пользователя
bulletshenkursk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Контактная информация:

Re: Двигатель М - 105 1969года. В будущем - мотоцикл)

Сообщение bulletshenkursk »

Сходил проверить крыло с баком..сделал фото.

Косячки есть на шве..не стал сильно стараться зашлифовывать. Надеюсь на то, что,когда покрашу - это не будет заметно. Внутреннюю часть красить не собирался. Поверхность в нормальном состоянии,а цвет не имеет значения. Но когда начал грунтовать, то и там с дикости всё загрунтовал,поверх грязи. :D :shock: Отлетит, так отлетит. Этого не будет видно.
Изображение

Загрунтовал бак со стороны рихтовки..вроде ничего,но косячки тоже присутствуют..но и не в мастерской занимаюсь. :)
Изображение

Кстати флажки уже поставил на место, покрасил всё-таки чёрным. Фото нет.
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
Аватара пользователя
bulletshenkursk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Контактная информация:

Re: Двигатель М - 105 1969года. В будущем - мотоцикл)

Сообщение bulletshenkursk »

Изображение
Катался уже,вот так,как на фото. Больше ставить ничего и не хочется, но надо..

"Недоперебирал" двигатель зимой..снова на переборке.
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
Аватара пользователя
bulletshenkursk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Контактная информация:

Re: Двигатель М - 105 1969года. В будущем - мотоцикл)

Сообщение bulletshenkursk »

Ещё небольшой отчёт.
Запилил в поршне окно для продувки (фото сделано раньше предыдущих,но не скидывал).
Изображение
Смотрел,почему трёт первая передача. В картере вроде всё нормально. Свежий износ был на вилочке. После сборки ничего не изменилось. Возможно,нужно подложить шайбу под крышечку,что под ведущей звездой. Знатоки,подскажите. :) Вообще,первый раз сам собирал коробку. :) Зимой друг помог. До этого я вообще не разбирал. Ещё я тогда ставил другую кулису. Может, в ней дело..
Изображение
Закупился. В этот раз решил садить половины с герметиком.
Изображение
Изготовил [s]почти[/s] ровную прокладку.
Изображение
Изображение
Изображение
Картер,конечно, уже натерпелся..
Изображение
Изображение
Поехал вчера вечерком тестировать мотоцикл..
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В итоге начало сифонить из-под цилиндра! :o :o :o Часа три гулял с мотоциклом, докатил до ближайшего населённого пункта, было уже темно. Из ключей только 12/13, 10/12 рожковые, маленькие пассатижи, набор маленьких отвёрточек (удобны для карбюратора). Увидел мужичка возле авто, попросил голову на 10 (шпильки у меня на 7, на одной из них гайка на 10,именно с той стороны начало сифонить). Мужик ничего не дал, сказал,что ему надо ехать (остальные проезжали мимо). Покатил дальше. До фонаря,магазина, скамеечек. Уставший лёг на скамейку. Сфотографировал,что было над головой. :) Отправил смс с координатами товарищу, телефон сел. Лежал..ждал. Спустя время он приехал. Я попробовал затянуть цилиндр, сорвал резьбу на шпильке. После решили "закинуть" мотоцикл в машину и ехать домой.. Сейчас собираюсь перерезать резьбу на шпильках на м6.
Изображение
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: Двигатель М - 105 1969года. В будущем - мотоцикл)

Сообщение --KILLER-- »

хорошо получается,аля кафешка)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
MINSK_MAN
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:36

Re: Двигатель М - 105 1969года. В будущем - мотоцикл)

Сообщение MINSK_MAN »

класно выходит :)
Аватара пользователя
maksiminsk
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Мотоцикл: Минск 3.115
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

Re: Двигатель М - 105 1969года. В будущем - мотоцикл)

Сообщение maksiminsk »

Надо *опу оформлять, а то не смотриться
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Аватара пользователя
bulletshenkursk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Контактная информация:

Re: Двигатель М - 105 1969года. В будущем - мотоцикл)

Сообщение bulletshenkursk »

Ура,товарищи! :) Победил прокладку! :shock: :shock: Не хотел оставлять на завтра (получается, на сегодня). Хотя немножко доделать надо..самое простое - придать форму, близкую к форме нижней плоскости цилиндра, и пройтись наждачкой. Смысл от этой прокладки таков: стоит не родной поршень,если прокладка будет уже(ставил 0,5мм - только-только), то есть вероятность открытия выпуска в ВМТ. Эта прокладка около 1,4мм (точно забыл). До этого уже была алюминиевая, но под другой картер, да и кривая она. С прошлого лета ещё. Торопился тогда.. Можно было сделать из паронита,что намного легче, но смысл ещё в другом..под первым фото.
Делалась прокладка в несколько приёмов. Промежуточных фотографий нет,телефон дома потерял,нашёл только сейчас.
Описываю: вытащил старую алюминиевую прокладку, прикинул её на лист алюминия, обвёл почти прямоугольник (чтобы лишнее не мешало работе). Затем наложил прокладку на вырезанный лист, зажал ногой и просверлил отверстие под шпильку,стянул болтом будущую прокладку со старой. И так все 4 отверстия. После сделал по несколько отверстий спереди и сзади. Бока/продувку не трогал. Вырезал лишнее с помощью отрезного диска бор машинки. Придал округлую форму. В очередной раз пожалел,что поскупилься купить нормальный набор абразивов..в моём наборе абразивы только для стали (розовые), алюминием они забиваются.. но и ими получилось неплохо..Что-то ушёл от темы. Рассказываю дальше: взял лист картона (у мамы. :)), измерил наружный диаметр гильзы, на картонке циркулем сделал круг такого же диаметра, вырезал. Отверстия по шпильки намечал уже по будущей прокладке. Окна начал вырезать с картера. Они меньше,чем на цилиндре. Вообщем, сделал шаблон на картонке. Параллельно заметил,что продувочные каналы на картере различны между собой..не очень значительно, но различны!! Непорядок! :-| Перевёл с картонки на на прокладку, вырезал. Равнял на картере, закрепив прокладку болтами.
Изображение
Так..а вот и обещанный "второй смысл". :) Как я уже сказал, продувка на картере и цилиндре различна. В картере чуть меньше. Сделал вот такие "горки", чтобы поверхность была как можно ровнее. Технология та же..вырезал окна цилиндра на картонке, перенёс на прокладку.
Изображение
Изображение
Изображение
Чувствую себя маньяком. :twisted: :lol:


Расскажу ещё немного.. После последней поездки жутко болело горло. Первую ночь после заболевания не мог заснуть, под утро всё-таки уснул, просыпался каждые 2 часа от боли. Пропадал голос. Пил горячий чай, молоко с мёдом.. Сварил морса из клюквы! Недавно научился. Фишка рецепта в том,что сначала выдавливается сок, остальное варится в воде, а свежий сок выливается после, получилось вкусно,кисленько! Я ещё и готовить иногда умею))) В субботу попарился в бане! Счастье. :) :) В первый день болезни не выходил из дома вообще. На второй соскучился по мотоциклу. К вечеру выполз..додумал крепление заднего крыла,стоп-сигнала и поворотов. Зашлифовал крыло, нанёс грунт. Вчера, ну то есть уже позавчера решил собрать двигатель. Посоветовавшись с отцом не стал делать резьбу м6. Решил попробовать перевернуть шпильку. Дуло. Сорвал рещьбу на второй. Ушёл домой. Вчера( по моему сегодня, т.к. спать ещё не ложился. :) ) выкрутил шпильки и сделал резьбу в картере м8. Всё боялся,что мало места..оказалось достаточно. Ещё в какой-то день разобрал карбюратор, продул, проверил уровень топлива, подогнул язычок,чтобы сделать побольше. Установил карбюратор, а он потёк..сначала не тёк.. Может, поплавки высохли,когда проверял, а потом снова намокли..Подогнул язычок обратно. Течь почти перестал. Выливалось немного при прокручивании кикстартера. Отбросил всё в сторону. Пока не трогал. Жду свёрла 0,5-,0,7мм. буду пробовать сверлить жиклёр ХХ, т.к. моторчик нормально работает только на обогатителе. У же прикупил ремкомплект..не хочу сверлить родные жиклёры.
И для справки.
ГТЖ К-65С, К-62В, К-2401. По резьбе идентичны.
Изображение
С ЖХХ не так просто..по резьбе они идентичны ГТЖ, но жиклер ХХ на К-2401 ввёртывается внутрь канала..от К-62 туда никак не запихать.
Изображение


Ну я и монстр..столько накатал. :)
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
Аватара пользователя
bulletshenkursk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Контактная информация:

Re: Двигатель М - 105 1969года. В будущем - мотоцикл)

Сообщение bulletshenkursk »

Покрасил крышки бардачков, поставил заднее крыло и задние поворотники (ещё не подключал). Поменял сальники и амортизационную жидкость в одном пере. Каркас сидения в процессе..
Наметил на картонке примерную длину,ширину,угол..взял дверцу(предположительно, от холодильника). Вырезал такую заготовку..
Изображение
Изображение
Вырезал такую дополнительную дугу.
Изображение
Крепится она к той штуке..как её назвать не знаю. Эта штука крепится к (болту) верхнему креплению амортизатора и болтом под дугой сидения(там,где крепится родное крыло).
Изображение
Прикинул всё..что-то не то..этот белый срам естественно закроется. По-моему зад нужно сделать поуже..отложил на завтра..со свежими мыслями поглядеть надо.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Внежний вид мотоцикла. :)
Изображение
Изображение
Ну и сидение..вид сверху.
Изображение

Вот сальники..на Минских написано так "Манжета 1.2-35х48-1",в мотозапчастях у нас не продаются,так же как и гофры на эти перья. Купил последние 3штуки в автомобильном "48 35 7 "Волга", "Газель" Первичн. вал 5-ступенч. КП". По размеру один в один, ну разве что родной сальник был выше на 2десятки, а может, просто потому что потрёпанный. Завтра планирую по магазинам пройтись, в поисках 4сальника.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось bulletshenkursk 20 май 2013, 01:22, всего редактировалось 1 раз.
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Двигатель М - 105 1969года. В будущем - мотоцикл)

Сообщение Zmicier »

Как запресовывать сальники будешь? Просто там очень большой натяг я не смог запресовать через оправку молотком, нужно пресс искать
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Аватара пользователя
bulletshenkursk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Контактная информация:

Re: Двигатель М - 105 1969года. В будущем - мотоцикл)

Сообщение bulletshenkursk »

Zmicier, заколотил..еле-еле..мазал литолом, через тряпочку клал лёрку(плашку) сверху, на неё головку, а уже по головке молотком. :) А у вас к Минску продаются они?
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
Аватара пользователя
bulletshenkursk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Контактная информация:

Re: Двигатель М - 105 1969года. В будущем - мотоцикл)

Сообщение bulletshenkursk »

Менял сальники во втором пере. Не откручивая пробку,решил слить масло. Выкручивал сливной болт,а оттуда в последний момент струя!Я аж отскочил. Последствия на фото. :lol: (как-то молодо выгляжу тут. :) :) )

Изображение
Изображение

Поменял сальники,сразу поставил крыло, изготовил такой крючок/держатель тросов из стальной проволоки.
Изображение

Немного заузил заднюю часть сидения.
Изображение
Изображение
Изображение

Подготовка в обшивке.
Изображение
Изображение
Макет из обоев.
Изображение
Выкройка на дермантине. Припуски делал по 25мм.
Изображение
Изображение
Шил всё иголкой..вот таким швом. :)
Изображение
Промежуточные фото процесса..
Изображение
Изображение
Изображение
Почти готово.
Изображение
Изображение

Пока не очень..посмотрим,как будет смотреться на мотоцикле..уже натянутый.

Нужно придумать,как зацепить чехол с поролоном к каркасу..думал через ремешки.. Намертво к каркасу цеплять не хочу, т.к. собираюсь крепить его к раме на болтах. Без чехла снять сидение будет в разы легче и быстрей.
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
Аватара пользователя
Archangel
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Контактная информация:

Re: Двигатель М - 105 1969года. В будущем - мотоцикл)

Сообщение Archangel »

Попробуй приварить болты к седлу уже по месту и натягивай чехол как положено, а то получится какашка...
Летать не больно - больно падать...
Аватара пользователя
bulletshenkursk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Контактная информация:

Re: Двигатель М - 105 1969года. В будущем - мотоцикл)

Сообщение bulletshenkursk »

Archangel, ну вообще я эту проблему решил затягиванием контргайкой..посмотрю,прикину вечерком как лучше и удобней будет..
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
Аватара пользователя
Archangel
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Контактная информация:

Re: Двигатель М - 105 1969года. В будущем - мотоцикл)

Сообщение Archangel »

Сварка надежнее будет, как ни крути)))
Летать не больно - больно падать...
Аватара пользователя
bulletshenkursk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Контактная информация:

Re: Двигатель М - 105 1969года. В будущем - мотоцикл)

Сообщение bulletshenkursk »

Archangel, это да, но при условии,что я почти не держал сварочник в руках, гайками наверное надёжней будет))
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
Ответить

Вернуться в «Мой Минск»