Минск"69".Двигатель М - 105 1969года. В будущем - мотоцикл)
- bulletshenkursk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
- Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree. - Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
- Контактная информация:
Re: Двигатель М - 105 1969года. В будущем - мотоцикл)
Сходил проверить крыло с баком..сделал фото.
Косячки есть на шве..не стал сильно стараться зашлифовывать. Надеюсь на то, что,когда покрашу - это не будет заметно. Внутреннюю часть красить не собирался. Поверхность в нормальном состоянии,а цвет не имеет значения. Но когда начал грунтовать, то и там с дикости всё загрунтовал,поверх грязи. Отлетит, так отлетит. Этого не будет видно.
Загрунтовал бак со стороны рихтовки..вроде ничего,но косячки тоже присутствуют..но и не в мастерской занимаюсь.
Кстати флажки уже поставил на место, покрасил всё-таки чёрным. Фото нет.
Косячки есть на шве..не стал сильно стараться зашлифовывать. Надеюсь на то, что,когда покрашу - это не будет заметно. Внутреннюю часть красить не собирался. Поверхность в нормальном состоянии,а цвет не имеет значения. Но когда начал грунтовать, то и там с дикости всё загрунтовал,поверх грязи. Отлетит, так отлетит. Этого не будет видно.
Загрунтовал бак со стороны рихтовки..вроде ничего,но косячки тоже присутствуют..но и не в мастерской занимаюсь.
Кстати флажки уже поставил на место, покрасил всё-таки чёрным. Фото нет.
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
- bulletshenkursk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
- Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree. - Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
- Контактная информация:
Re: Двигатель М - 105 1969года. В будущем - мотоцикл)
Катался уже,вот так,как на фото. Больше ставить ничего и не хочется, но надо..
"Недоперебирал" двигатель зимой..снова на переборке.
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
- bulletshenkursk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
- Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree. - Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
- Контактная информация:
Re: Двигатель М - 105 1969года. В будущем - мотоцикл)
Ещё небольшой отчёт.
Запилил в поршне окно для продувки (фото сделано раньше предыдущих,но не скидывал).
Смотрел,почему трёт первая передача. В картере вроде всё нормально. Свежий износ был на вилочке. После сборки ничего не изменилось. Возможно,нужно подложить шайбу под крышечку,что под ведущей звездой. Знатоки,подскажите. Вообще,первый раз сам собирал коробку. Зимой друг помог. До этого я вообще не разбирал. Ещё я тогда ставил другую кулису. Может, в ней дело..
Закупился. В этот раз решил садить половины с герметиком.
Изготовил [s]почти[/s] ровную прокладку.
Картер,конечно, уже натерпелся..
Поехал вчера вечерком тестировать мотоцикл..
В итоге начало сифонить из-под цилиндра! Часа три гулял с мотоциклом, докатил до ближайшего населённого пункта, было уже темно. Из ключей только 12/13, 10/12 рожковые, маленькие пассатижи, набор маленьких отвёрточек (удобны для карбюратора). Увидел мужичка возле авто, попросил голову на 10 (шпильки у меня на 7, на одной из них гайка на 10,именно с той стороны начало сифонить). Мужик ничего не дал, сказал,что ему надо ехать (остальные проезжали мимо). Покатил дальше. До фонаря,магазина, скамеечек. Уставший лёг на скамейку. Сфотографировал,что было над головой. Отправил смс с координатами товарищу, телефон сел. Лежал..ждал. Спустя время он приехал. Я попробовал затянуть цилиндр, сорвал резьбу на шпильке. После решили "закинуть" мотоцикл в машину и ехать домой.. Сейчас собираюсь перерезать резьбу на шпильках на м6.
Запилил в поршне окно для продувки (фото сделано раньше предыдущих,но не скидывал).
Смотрел,почему трёт первая передача. В картере вроде всё нормально. Свежий износ был на вилочке. После сборки ничего не изменилось. Возможно,нужно подложить шайбу под крышечку,что под ведущей звездой. Знатоки,подскажите. Вообще,первый раз сам собирал коробку. Зимой друг помог. До этого я вообще не разбирал. Ещё я тогда ставил другую кулису. Может, в ней дело..
Закупился. В этот раз решил садить половины с герметиком.
Изготовил [s]почти[/s] ровную прокладку.
Картер,конечно, уже натерпелся..
Поехал вчера вечерком тестировать мотоцикл..
В итоге начало сифонить из-под цилиндра! Часа три гулял с мотоциклом, докатил до ближайшего населённого пункта, было уже темно. Из ключей только 12/13, 10/12 рожковые, маленькие пассатижи, набор маленьких отвёрточек (удобны для карбюратора). Увидел мужичка возле авто, попросил голову на 10 (шпильки у меня на 7, на одной из них гайка на 10,именно с той стороны начало сифонить). Мужик ничего не дал, сказал,что ему надо ехать (остальные проезжали мимо). Покатил дальше. До фонаря,магазина, скамеечек. Уставший лёг на скамейку. Сфотографировал,что было над головой. Отправил смс с координатами товарищу, телефон сел. Лежал..ждал. Спустя время он приехал. Я попробовал затянуть цилиндр, сорвал резьбу на шпильке. После решили "закинуть" мотоцикл в машину и ехать домой.. Сейчас собираюсь перерезать резьбу на шпильках на м6.
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Двигатель М - 105 1969года. В будущем - мотоцикл)
хорошо получается,аля кафешка)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Re: Двигатель М - 105 1969года. В будущем - мотоцикл)
класно выходит
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Двигатель М - 105 1969года. В будущем - мотоцикл)
Надо *опу оформлять, а то не смотриться
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
- bulletshenkursk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
- Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree. - Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
- Контактная информация:
Re: Двигатель М - 105 1969года. В будущем - мотоцикл)
Ура,товарищи! Победил прокладку! Не хотел оставлять на завтра (получается, на сегодня). Хотя немножко доделать надо..самое простое - придать форму, близкую к форме нижней плоскости цилиндра, и пройтись наждачкой. Смысл от этой прокладки таков: стоит не родной поршень,если прокладка будет уже(ставил 0,5мм - только-только), то есть вероятность открытия выпуска в ВМТ. Эта прокладка около 1,4мм (точно забыл). До этого уже была алюминиевая, но под другой картер, да и кривая она. С прошлого лета ещё. Торопился тогда.. Можно было сделать из паронита,что намного легче, но смысл ещё в другом..под первым фото.
Делалась прокладка в несколько приёмов. Промежуточных фотографий нет,телефон дома потерял,нашёл только сейчас.
Описываю: вытащил старую алюминиевую прокладку, прикинул её на лист алюминия, обвёл почти прямоугольник (чтобы лишнее не мешало работе). Затем наложил прокладку на вырезанный лист, зажал ногой и просверлил отверстие под шпильку,стянул болтом будущую прокладку со старой. И так все 4 отверстия. После сделал по несколько отверстий спереди и сзади. Бока/продувку не трогал. Вырезал лишнее с помощью отрезного диска бор машинки. Придал округлую форму. В очередной раз пожалел,что поскупилься купить нормальный набор абразивов..в моём наборе абразивы только для стали (розовые), алюминием они забиваются.. но и ими получилось неплохо..Что-то ушёл от темы. Рассказываю дальше: взял лист картона (у мамы. ), измерил наружный диаметр гильзы, на картонке циркулем сделал круг такого же диаметра, вырезал. Отверстия по шпильки намечал уже по будущей прокладке. Окна начал вырезать с картера. Они меньше,чем на цилиндре. Вообщем, сделал шаблон на картонке. Параллельно заметил,что продувочные каналы на картере различны между собой..не очень значительно, но различны!! Непорядок! Перевёл с картонки на на прокладку, вырезал. Равнял на картере, закрепив прокладку болтами.
Так..а вот и обещанный "второй смысл". Как я уже сказал, продувка на картере и цилиндре различна. В картере чуть меньше. Сделал вот такие "горки", чтобы поверхность была как можно ровнее. Технология та же..вырезал окна цилиндра на картонке, перенёс на прокладку.
Чувствую себя маньяком.
Расскажу ещё немного.. После последней поездки жутко болело горло. Первую ночь после заболевания не мог заснуть, под утро всё-таки уснул, просыпался каждые 2 часа от боли. Пропадал голос. Пил горячий чай, молоко с мёдом.. Сварил морса из клюквы! Недавно научился. Фишка рецепта в том,что сначала выдавливается сок, остальное варится в воде, а свежий сок выливается после, получилось вкусно,кисленько! Я ещё и готовить иногда умею))) В субботу попарился в бане! Счастье. В первый день болезни не выходил из дома вообще. На второй соскучился по мотоциклу. К вечеру выполз..додумал крепление заднего крыла,стоп-сигнала и поворотов. Зашлифовал крыло, нанёс грунт. Вчера, ну то есть уже позавчера решил собрать двигатель. Посоветовавшись с отцом не стал делать резьбу м6. Решил попробовать перевернуть шпильку. Дуло. Сорвал рещьбу на второй. Ушёл домой. Вчера( по моему сегодня, т.к. спать ещё не ложился. ) выкрутил шпильки и сделал резьбу в картере м8. Всё боялся,что мало места..оказалось достаточно. Ещё в какой-то день разобрал карбюратор, продул, проверил уровень топлива, подогнул язычок,чтобы сделать побольше. Установил карбюратор, а он потёк..сначала не тёк.. Может, поплавки высохли,когда проверял, а потом снова намокли..Подогнул язычок обратно. Течь почти перестал. Выливалось немного при прокручивании кикстартера. Отбросил всё в сторону. Пока не трогал. Жду свёрла 0,5-,0,7мм. буду пробовать сверлить жиклёр ХХ, т.к. моторчик нормально работает только на обогатителе. У же прикупил ремкомплект..не хочу сверлить родные жиклёры.
И для справки.
ГТЖ К-65С, К-62В, К-2401. По резьбе идентичны.
С ЖХХ не так просто..по резьбе они идентичны ГТЖ, но жиклер ХХ на К-2401 ввёртывается внутрь канала..от К-62 туда никак не запихать.
Ну я и монстр..столько накатал.
Делалась прокладка в несколько приёмов. Промежуточных фотографий нет,телефон дома потерял,нашёл только сейчас.
Описываю: вытащил старую алюминиевую прокладку, прикинул её на лист алюминия, обвёл почти прямоугольник (чтобы лишнее не мешало работе). Затем наложил прокладку на вырезанный лист, зажал ногой и просверлил отверстие под шпильку,стянул болтом будущую прокладку со старой. И так все 4 отверстия. После сделал по несколько отверстий спереди и сзади. Бока/продувку не трогал. Вырезал лишнее с помощью отрезного диска бор машинки. Придал округлую форму. В очередной раз пожалел,что поскупилься купить нормальный набор абразивов..в моём наборе абразивы только для стали (розовые), алюминием они забиваются.. но и ими получилось неплохо..Что-то ушёл от темы. Рассказываю дальше: взял лист картона (у мамы. ), измерил наружный диаметр гильзы, на картонке циркулем сделал круг такого же диаметра, вырезал. Отверстия по шпильки намечал уже по будущей прокладке. Окна начал вырезать с картера. Они меньше,чем на цилиндре. Вообщем, сделал шаблон на картонке. Параллельно заметил,что продувочные каналы на картере различны между собой..не очень значительно, но различны!! Непорядок! Перевёл с картонки на на прокладку, вырезал. Равнял на картере, закрепив прокладку болтами.
Так..а вот и обещанный "второй смысл". Как я уже сказал, продувка на картере и цилиндре различна. В картере чуть меньше. Сделал вот такие "горки", чтобы поверхность была как можно ровнее. Технология та же..вырезал окна цилиндра на картонке, перенёс на прокладку.
Чувствую себя маньяком.
Расскажу ещё немного.. После последней поездки жутко болело горло. Первую ночь после заболевания не мог заснуть, под утро всё-таки уснул, просыпался каждые 2 часа от боли. Пропадал голос. Пил горячий чай, молоко с мёдом.. Сварил морса из клюквы! Недавно научился. Фишка рецепта в том,что сначала выдавливается сок, остальное варится в воде, а свежий сок выливается после, получилось вкусно,кисленько! Я ещё и готовить иногда умею))) В субботу попарился в бане! Счастье. В первый день болезни не выходил из дома вообще. На второй соскучился по мотоциклу. К вечеру выполз..додумал крепление заднего крыла,стоп-сигнала и поворотов. Зашлифовал крыло, нанёс грунт. Вчера, ну то есть уже позавчера решил собрать двигатель. Посоветовавшись с отцом не стал делать резьбу м6. Решил попробовать перевернуть шпильку. Дуло. Сорвал рещьбу на второй. Ушёл домой. Вчера( по моему сегодня, т.к. спать ещё не ложился. ) выкрутил шпильки и сделал резьбу в картере м8. Всё боялся,что мало места..оказалось достаточно. Ещё в какой-то день разобрал карбюратор, продул, проверил уровень топлива, подогнул язычок,чтобы сделать побольше. Установил карбюратор, а он потёк..сначала не тёк.. Может, поплавки высохли,когда проверял, а потом снова намокли..Подогнул язычок обратно. Течь почти перестал. Выливалось немного при прокручивании кикстартера. Отбросил всё в сторону. Пока не трогал. Жду свёрла 0,5-,0,7мм. буду пробовать сверлить жиклёр ХХ, т.к. моторчик нормально работает только на обогатителе. У же прикупил ремкомплект..не хочу сверлить родные жиклёры.
И для справки.
ГТЖ К-65С, К-62В, К-2401. По резьбе идентичны.
С ЖХХ не так просто..по резьбе они идентичны ГТЖ, но жиклер ХХ на К-2401 ввёртывается внутрь канала..от К-62 туда никак не запихать.
Ну я и монстр..столько накатал.
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
- bulletshenkursk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
- Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree. - Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
- Контактная информация:
Re: Двигатель М - 105 1969года. В будущем - мотоцикл)
Покрасил крышки бардачков, поставил заднее крыло и задние поворотники (ещё не подключал). Поменял сальники и амортизационную жидкость в одном пере. Каркас сидения в процессе..
Наметил на картонке примерную длину,ширину,угол..взял дверцу(предположительно, от холодильника). Вырезал такую заготовку..
Вырезал такую дополнительную дугу.
Крепится она к той штуке..как её назвать не знаю. Эта штука крепится к (болту) верхнему креплению амортизатора и болтом под дугой сидения(там,где крепится родное крыло).
Прикинул всё..что-то не то..этот белый срам естественно закроется. По-моему зад нужно сделать поуже..отложил на завтра..со свежими мыслями поглядеть надо.
Внежний вид мотоцикла.
Ну и сидение..вид сверху.
Вот сальники..на Минских написано так "Манжета 1.2-35х48-1",в мотозапчастях у нас не продаются,так же как и гофры на эти перья. Купил последние 3штуки в автомобильном "48 35 7 "Волга", "Газель" Первичн. вал 5-ступенч. КП". По размеру один в один, ну разве что родной сальник был выше на 2десятки, а может, просто потому что потрёпанный. Завтра планирую по магазинам пройтись, в поисках 4сальника.
Наметил на картонке примерную длину,ширину,угол..взял дверцу(предположительно, от холодильника). Вырезал такую заготовку..
Вырезал такую дополнительную дугу.
Крепится она к той штуке..как её назвать не знаю. Эта штука крепится к (болту) верхнему креплению амортизатора и болтом под дугой сидения(там,где крепится родное крыло).
Прикинул всё..что-то не то..этот белый срам естественно закроется. По-моему зад нужно сделать поуже..отложил на завтра..со свежими мыслями поглядеть надо.
Внежний вид мотоцикла.
Ну и сидение..вид сверху.
Вот сальники..на Минских написано так "Манжета 1.2-35х48-1",в мотозапчастях у нас не продаются,так же как и гофры на эти перья. Купил последние 3штуки в автомобильном "48 35 7 "Волга", "Газель" Первичн. вал 5-ступенч. КП". По размеру один в один, ну разве что родной сальник был выше на 2десятки, а может, просто потому что потрёпанный. Завтра планирую по магазинам пройтись, в поисках 4сальника.
Последний раз редактировалось bulletshenkursk 20 май 2013, 01:22, всего редактировалось 1 раз.
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Двигатель М - 105 1969года. В будущем - мотоцикл)
Как запресовывать сальники будешь? Просто там очень большой натяг я не смог запресовать через оправку молотком, нужно пресс искать
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
- bulletshenkursk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
- Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree. - Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
- Контактная информация:
Re: Двигатель М - 105 1969года. В будущем - мотоцикл)
Zmicier, заколотил..еле-еле..мазал литолом, через тряпочку клал лёрку(плашку) сверху, на неё головку, а уже по головке молотком. А у вас к Минску продаются они?
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
- bulletshenkursk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
- Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree. - Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
- Контактная информация:
Re: Двигатель М - 105 1969года. В будущем - мотоцикл)
Менял сальники во втором пере. Не откручивая пробку,решил слить масло. Выкручивал сливной болт,а оттуда в последний момент струя!Я аж отскочил. Последствия на фото. (как-то молодо выгляжу тут. )
Поменял сальники,сразу поставил крыло, изготовил такой крючок/держатель тросов из стальной проволоки.
Немного заузил заднюю часть сидения.
Подготовка в обшивке.
Макет из обоев.
Выкройка на дермантине. Припуски делал по 25мм.
Шил всё иголкой..вот таким швом.
Промежуточные фото процесса..
Почти готово.
Пока не очень..посмотрим,как будет смотреться на мотоцикле..уже натянутый.
Нужно придумать,как зацепить чехол с поролоном к каркасу..думал через ремешки.. Намертво к каркасу цеплять не хочу, т.к. собираюсь крепить его к раме на болтах. Без чехла снять сидение будет в разы легче и быстрей.
Поменял сальники,сразу поставил крыло, изготовил такой крючок/держатель тросов из стальной проволоки.
Немного заузил заднюю часть сидения.
Подготовка в обшивке.
Макет из обоев.
Выкройка на дермантине. Припуски делал по 25мм.
Шил всё иголкой..вот таким швом.
Промежуточные фото процесса..
Почти готово.
Пока не очень..посмотрим,как будет смотреться на мотоцикле..уже натянутый.
Нужно придумать,как зацепить чехол с поролоном к каркасу..думал через ремешки.. Намертво к каркасу цеплять не хочу, т.к. собираюсь крепить его к раме на болтах. Без чехла снять сидение будет в разы легче и быстрей.
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
- Archangel
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г. - Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
- Контактная информация:
Re: Двигатель М - 105 1969года. В будущем - мотоцикл)
Попробуй приварить болты к седлу уже по месту и натягивай чехол как положено, а то получится какашка...
Летать не больно - больно падать...
- bulletshenkursk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
- Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree. - Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
- Контактная информация:
Re: Двигатель М - 105 1969года. В будущем - мотоцикл)
Archangel, ну вообще я эту проблему решил затягиванием контргайкой..посмотрю,прикину вечерком как лучше и удобней будет..
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
- Archangel
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г. - Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
- Контактная информация:
Re: Двигатель М - 105 1969года. В будущем - мотоцикл)
Сварка надежнее будет, как ни крути)))
Летать не больно - больно падать...
- bulletshenkursk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
- Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree. - Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
- Контактная информация:
Re: Двигатель М - 105 1969года. В будущем - мотоцикл)
Archangel, это да, но при условии,что я почти не держал сварочник в руках, гайками наверное надёжней будет))
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...