Далее заехал в магазин Зенит, так как до этого заходил к ним
на сайт.
Цена была не много по дороже 6.160 руб., но судя по изображению было всё то, что мне нужно, кроме кронштейнов крепления руля.
По приезду меня ожидало следующее:
Отсутствие подшипников рулевой колонки, но они мне не нужны, так как уже отдельно были куплены.
Отсутствие кронштейна для крепления фары, а это был существенный фактор.
Пришлось уехать с пустыми руками.
По приезду домой зашёл на наш форум, в эту тему и наткнулся на список интернет магазинов запчастей, спасибо
i4i за собранный список.
Пролазив по всем магазинам, нужное нашёл только в bike53.ru, цена кусалась 7.500 руб., но деваться было не куда.
На следующий день позвонил в bike53.ru, сверили комплектацию, сказали, мы посмотрели вилку, комплектация совпадает с изображением.
Очень порадовало, что в комплекте были кронштейны для крепления руля.
Далее договорились об оплате и доставке.
Оплату производил денежным переводом на их счёт который они мне прислали на почтовый ящик.
Доставка сказали до Москвы будет бесплатно, так как сумма заказа более 5.000 руб.
Они отправляют транспортной компанией
ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ, доставка будет бесплатной до филиала транспортной компании в Москве, а далее либо до дома за плату, либо бесплатно приезжать в филиал.
Отправили вилку довольно быстро, в течении 2-х дней.
На почту пристали трек номер для отслеживание посылки.
А теперь о ложке дёктя в бочке мёда.
В списке
i4i есть мини отзыв, в нём пишется, что хорошо, что ни отправляют транспортной компанией чем почтой России, так как доставка получается быстрее, дошло за 4 дня и т.д.
А вот я с этим человеком очень не соглашусь.
Во первых, отделение Почты России у меня находится около дома, а я думаю у большинство это так, мне идти до него не более 5-ти минут.
Вилка на данный момент находится в филиале транспортной компании ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ.
Привожу полную цитату с трек номера:
06.05.2013 - Москва-Южный - Звонок клиенту
06.05.2013 - Москва-Южный - Груз прибыл в филиал
05.05.2013 - Санкт-Петербург-1-Кременчугская - Транспортное средство с грузом убыло в Москва-Южный
04.05.2013 - Санкт-Петербург-1-Кременчугская - Груз загружен на транспортное средство
30.04.2013 - Санкт-Петербург-1-Кременчугская - Груз прибыл в филиал
30.04.2013 - Санкт-Петербург-4-Парнас - Транспортное средство с грузом убыло в Санкт-Петербург-1-Кременчугская
30.04.2013 - Санкт-Петербург-4-Парнас - Груз загружен на транспортное средство
29.04.2013 - Санкт-Петербург-4-Парнас - Груз прибыл в филиал
29.04.2013 - Великий Новгород - Транспортное средство с грузом убыло в Санкт-Петербург-4-Парнас
29.04.2013 - Великий Новгород - Груз загружен на транспортное средство
26.04.2013 - Великий Новгород - Груз принят от клиента
Получается, что она было в пути 11 дней, я думаю Почта России примерно в такие же сроки уложилась.
Далее началось самое интересное, они сегодня с утра любезно позвонили, сказали, что посылка пришла к ним в филиал, назвали адрес и график работа.
Филиал находится за Мкадом, график работы в будни до 18:00, в СБ и ВС они выходные и соответственно не работают 9-12 Мая, так как праздники.
Лично я чисто физически не могу к ним приехать, так как в это время я работаю, а никто кроме меня не может забрать посылку.
Вообщем безумно не удобный график, либо я должен терять деньги отпрашиваясь с работы, либо я их теряю за доставку от них до меня, что будет более дешевле, это нужно подумать.
Решил им позвонить и попросить, что бы они перенаправили посылку в другой Московский филиал, так как он расположен на много удобней и работает в выходные дни.
Они мне ответили, что они не перевозят посылки с одного терминала на другой.
Далее предложили доставку либо до Дома либо до Работы, но за Деньги.
Тут ценник меня поверг в шок, по трек номеру написано, что доставка с Великого Новгорода до Москвы стоит 300 рублей, а они запросили доставку до Работы около 700 рублей, а до Дома около 800 рублей + посылка у них бесплатно хранится 3 дня с момента прихода, а потом я должен платить за хранение.
С какого хрена они ломят такие цены за доставку по Москве и почему перед отправкой в Москву они мне не позвонили и не спросили в какой филиал удобней подвезти.
Я считаю, что эта горе транспортная компания портит всё впечатление о покупке и магазине.
Так что на много было бы лучше если они бы отправили Почтой России.
Вот теперь надо думать как забирать, крайний срок 8 Мая далее плата за хранение, какая не стал спрашивать, поберёг нервы.
P.S. Конечно Почта России то же далеко не ангелы.
Теряют посылки, доставляют не быстро, после них всё как из Ж*пы.
Но в данном случаи было на много проще и удобней забрать посылку.
Или хотя бы ЖЕЛДОР позвонил и спросил в какой филиал удобней подвезти, нареканий никаких не было бы.