наверняка у тебя книга не по минскуaLeXxx_moD писал(а):По книжке 2-2,5
обмотки зажигания
Re: обмотки зажигания
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: обмотки зажигания
Ну да, наверняка...
http://motojedie.ru/rem/zagig.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
Почитай настройку зажигания на генераторе 43.3701 и тогда делай выводы.
http://motojedie.ru/rem/zagig.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
Почитай настройку зажигания на генераторе 43.3701 и тогда делай выводы.
Re: обмотки зажигания
пробовал так ставить-как по мне рановато,в своей книге по минску такого не нашел,за ссылку спасибо
Re: обмотки зажигания
Здравствуйте. Померяйте кому не сложно пожалуйста сопротивление двух обмоток зажигания генератора 43.3701. У меня 470 Ом. Мот не заводится. В манауле написано 500-550. Хочу проверить при каких велечинах мот будет заводиться нормально. Сопротивление датчика 40 Ом а по манаулу 50 должно быть. Помогите пожалуйста кому не сложно!
P.s. Ник поменяю в ближайшее время.
P.s. Ник поменяю в ближайшее время.
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: обмотки зажигания
Нормальное сопротивление. Ищи причины в другом (неправильно подключены контакты датчика, БКС, бобина, свеча)
Re: обмотки зажигания
Нормальные сопротивления и датчика би обмоток?
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: обмотки зажигания
Я не знаю где ты нашёл мануал, но сопротивление в 300-400 Ом достаточно
Re: обмотки зажигания
Вот
http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/prov ... aniya.html" onclick="window.open(this.href);return false;
http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/prov ... aniya.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: обмотки зажигания
http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/elek ... a-bsz.html" onclick="window.open(this.href);return false;
В конце в таблице есть обмотки 500-550, датчик 50. А у меня обмотки 450, датчик 40.
В конце в таблице есть обмотки 500-550, датчик 50. А у меня обмотки 450, датчик 40.
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: обмотки зажигания
Опять таки несостыковка. По первой ссылке 26 генератора 390 Ом, по второй - 400-500 Ом...
Датчик взаимозаменяемый с 6 и 12В, то есть сопротивление так же одинаково или хотя бы подходит для обеих генераторов.
Датчик взаимозаменяемый с 6 и 12В, то есть сопротивление так же одинаково или хотя бы подходит для обеих генераторов.
Re: обмотки зажигания
Дак вот и решил попросить замерить кого нибудь у себя при условии что мот нормально заводится.
Re: обмотки зажигания
Кто нибудь сможет замерить?
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: обмотки зажигания
Попробую: (прибор М3900).
Датчик (точно рабочий) - 39,8 Ома.
Теперь об обмотках зажигания:
У меня тоже давняя проблема. На холодную - заводится и едет, а вот пока горячий - ни в какую. Искра пропадает. Проверил всё и вся не единожды. После "сложных умозаключений" заподозрил обмотки зажигания.
Замерил их раздельно. Получилось 225 и 181 Ом. Разница 44 Ом. Подозрение усилилось и я решил их перемотать.
Перематывал проводом диаметром 0,14 по изоляции (точно как в оригинале), в каждую обмотку поместилось по 1600 витков.
Меряю сразу после перемотки и, каково же моё удивление, когда получается 268 и 227 Ом! Опять разница в 41 Ом
Каркасы - (обмерил штангеном) одинаковые. Генератор собрал, но ещё не устанавливал и не проверял.
Датчик (точно рабочий) - 39,8 Ома.
Теперь об обмотках зажигания:
У меня тоже давняя проблема. На холодную - заводится и едет, а вот пока горячий - ни в какую. Искра пропадает. Проверил всё и вся не единожды. После "сложных умозаключений" заподозрил обмотки зажигания.
Замерил их раздельно. Получилось 225 и 181 Ом. Разница 44 Ом. Подозрение усилилось и я решил их перемотать.
Перематывал проводом диаметром 0,14 по изоляции (точно как в оригинале), в каждую обмотку поместилось по 1600 витков.
Меряю сразу после перемотки и, каково же моё удивление, когда получается 268 и 227 Ом! Опять разница в 41 Ом
Каркасы - (обмерил штангеном) одинаковые. Генератор собрал, но ещё не устанавливал и не проверял.
Машина думать не может, машина должна ехать!
- tad
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
- Мотоцикл: Минск-Лидер
- Откуда: Беларусь г. Гродно
Re: обмотки зажигания
скорее всего тестер барахлит
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: обмотки зажигания
Барахлит, обычно, в голове.tad писал(а):скорее всего тестер барахлит
Малейшее биение каркаса при намотке даст разную длину витка, а следовательно и разную величину сопротивления.
Всё установлено, проверено - работает.
Машина думать не может, машина должна ехать!