обмотки зажигания

Все вопросы по ремонту электрооборудования
sid92
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:11
Мотоцикл: PS,makaka,pannonia

Re: обмотки зажигания

Сообщение sid92 »

aLeXxx_moD писал(а):По книжке 2-2,5
наверняка у тебя книга не по минску
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: обмотки зажигания

Сообщение aLeXxx_moD »

Ну да, наверняка...
http://motojedie.ru/rem/zagig.htm" onclick="window.open(this.href);return false;

Почитай настройку зажигания на генераторе 43.3701 и тогда делай выводы.
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
sid92
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:11
Мотоцикл: PS,makaka,pannonia

Re: обмотки зажигания

Сообщение sid92 »

пробовал так ставить-как по мне рановато,в своей книге по минску такого не нашел,за ссылку спасибо
358808
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:29
Мотоцикл: Минск

Re: обмотки зажигания

Сообщение 358808 »

Здравствуйте. Померяйте кому не сложно пожалуйста сопротивление двух обмоток зажигания генератора 43.3701. У меня 470 Ом. Мот не заводится. В манауле написано 500-550. Хочу проверить при каких велечинах мот будет заводиться нормально. Сопротивление датчика 40 Ом а по манаулу 50 должно быть. Помогите пожалуйста кому не сложно!
P.s. Ник поменяю в ближайшее время.
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: обмотки зажигания

Сообщение aLeXxx_moD »

Нормальное сопротивление. Ищи причины в другом (неправильно подключены контакты датчика, БКС, бобина, свеча)
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
358808
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:29
Мотоцикл: Минск

Re: обмотки зажигания

Сообщение 358808 »

Нормальные сопротивления и датчика би обмоток?
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: обмотки зажигания

Сообщение aLeXxx_moD »

Я не знаю где ты нашёл мануал, но сопротивление в 300-400 Ом достаточно
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
358808
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:29
Мотоцикл: Минск

Re: обмотки зажигания

Сообщение 358808 »

Вот
http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/prov ... aniya.html" onclick="window.open(this.href);return false;
358808
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:29
Мотоцикл: Минск

Re: обмотки зажигания

Сообщение 358808 »

http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/elek ... a-bsz.html" onclick="window.open(this.href);return false;
В конце в таблице есть обмотки 500-550, датчик 50. А у меня обмотки 450, датчик 40.
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: обмотки зажигания

Сообщение aLeXxx_moD »

Опять таки несостыковка. По первой ссылке 26 генератора 390 Ом, по второй - 400-500 Ом...
Датчик взаимозаменяемый с 6 и 12В, то есть сопротивление так же одинаково или хотя бы подходит для обеих генераторов.
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
358808
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:29
Мотоцикл: Минск

Re: обмотки зажигания

Сообщение 358808 »

Дак вот и решил попросить замерить кого нибудь у себя при условии что мот нормально заводится.
358808
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:29
Мотоцикл: Минск

Re: обмотки зажигания

Сообщение 358808 »

Кто нибудь сможет замерить?
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: обмотки зажигания

Сообщение Heval »

Попробую: (прибор М3900).
Датчик (точно рабочий) - 39,8 Ома.
Теперь об обмотках зажигания:
У меня тоже давняя проблема. На холодную - заводится и едет, а вот пока горячий - ни в какую. Искра пропадает. Проверил всё и вся не единожды. После "сложных умозаключений" заподозрил обмотки зажигания.
Замерил их раздельно. Получилось 225 и 181 Ом. Разница 44 Ом. Подозрение усилилось и я решил их перемотать.
Перематывал проводом диаметром 0,14 по изоляции (точно как в оригинале), в каждую обмотку поместилось по 1600 витков.
Меряю сразу после перемотки и, каково же моё удивление, когда получается 268 и 227 Ом! Опять разница в 41 Ом
Каркасы - (обмерил штангеном) одинаковые. Генератор собрал, но ещё не устанавливал и не проверял.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Аватара пользователя
tad
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Мотоцикл: Минск-Лидер
Откуда: Беларусь г. Гродно

Re: обмотки зажигания

Сообщение tad »

скорее всего тестер барахлит
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: обмотки зажигания

Сообщение Heval »

tad писал(а):скорее всего тестер барахлит
Барахлит, обычно, в голове.
Малейшее биение каркаса при намотке даст разную длину витка, а следовательно и разную величину сопротивления.
Всё установлено, проверено - работает.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Ответить

Вернуться в «Ремонт электрооборудования»