ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701
[/url] http://youtu.be/ov4ngvPWFJ8" onclick="window.open(this.href);return false;
[/url]
[/url]
Машина думать не может, машина должна ехать!
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701
Очень даже интересная штука получилась,интересует вопрос выше,и рецептик)
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701
Вот потеплеет - будут. Хотя между стендом и реальным двигателем нет особых различий.belocorpse писал(а):Забавное кино. Полевые испытания были уже?
Машина думать не может, машина должна ехать!
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Татарстан Агрыз
Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701
3 мкф для зарядного конденсатора не многовато? Думаю 1 мкф вполне достаточно будет.
И схемку в нормальном качестве можно?
И схемку в нормальном качестве можно?
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701
Думайте.Allexxiuss писал(а):3 мкф для зарядного конденсатора не многовато? Думаю 1 мкф вполне достаточно будет.
И схемку в нормальном качестве можно?
[url=http://www.moto.com.ua/gallery.php ... .jpg[/img][/url]
[url][/url]
[url=http://www.moto.com.ua/gallery.php ... .jpg[/img][/url]
Машина думать не может, машина должна ехать!
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Татарстан Агрыз
Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701
Спасибо! 3 мк все же многовато. Я когда экспериментировал со стендом, пришёл к 1 мк.
В качестве КЗ использовалась ВВ катушка от МБ-1 (Крот, Дружба).
На Вашем видео видно как после 8000 угол уходит обратно - магнитопровод насыщается.
Как вариант сделать магнитопровод из набора пластин, или уменьшить количество витков датчика.
Ещё на лодочном форуме встречались предложения сделать продольные запилы в магнитопроводе.
Для предотвращения прохождения выброса от КЗ я бы диод посавил между мостиком и зарядной ёмкостью (с резистором и стабилитроном для ограничения заряда ёмкости вольт до 300-400).
В качестве КЗ использовалась ВВ катушка от МБ-1 (Крот, Дружба).
На Вашем видео видно как после 8000 угол уходит обратно - магнитопровод насыщается.
Как вариант сделать магнитопровод из набора пластин, или уменьшить количество витков датчика.
Ещё на лодочном форуме встречались предложения сделать продольные запилы в магнитопроводе.
Для предотвращения прохождения выброса от КЗ я бы диод посавил между мостиком и зарядной ёмкостью (с резистором и стабилитроном для ограничения заряда ёмкости вольт до 300-400).
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701
1.Угол уходит обратно из-за нестабильности оборотов, этот двигатель рассчитан всего на 3000, а я его кручу до 10000. Самому страшно!
2.Насыщения там нет и впомине.
3.Всякие пазы и пропилы: а Вы лично их пробовали? Попробуйте и Ваше мнение изменится.
4.3 mkF - в самый раз по энергии искры.
5. По поводу всегда открытого тиристора Вы очень заблуждаетесь, всё обстоит с точностью до наоборот.
6.Ваши дорисовки в схеме немотивированы, т.к. ток перезаряда конденсатора протекает через диоды моста и примерно на 1/3 удлиняет время горения искры.
7.Насчёт наборного сердечника: пробовал, эффект - ноль.
2.Насыщения там нет и впомине.
3.Всякие пазы и пропилы: а Вы лично их пробовали? Попробуйте и Ваше мнение изменится.
4.3 mkF - в самый раз по энергии искры.
5. По поводу всегда открытого тиристора Вы очень заблуждаетесь, всё обстоит с точностью до наоборот.
6.Ваши дорисовки в схеме немотивированы, т.к. ток перезаряда конденсатора протекает через диоды моста и примерно на 1/3 удлиняет время горения искры.
7.Насчёт наборного сердечника: пробовал, эффект - ноль.
Машина думать не может, машина должна ехать!
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Татарстан Агрыз
Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701
Зазор на графике 3 между какими точками измерялся?
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701
Речь идёт о зазоре между магнитопроводом датчика и взаимодействующими с ним магнитами ротора. Т.е. -Allexxiuss писал(а):Зазор на графике 3 между какими точками измерялся?
увеличиваем зазор, а снижение уровня сигнала датчика - компенсируем регулируемым входным делителем. Получаем иную зависимость УОЗ от N.
Чем больше зазор, тем круче подъём графика функции.
Есть три регулируемых параметра: Зазор, коэффициент передачи входного делителя и поворот статора...
Получается много всякого и разного.
Самое забавное: я очень, очень примерно представляю себе, как выглядит для "Минска", оптимальная (f) N.
Машина думать не может, машина должна ехать!
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Татарстан Агрыз
Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701
Хотелось бы увидеть осциллограммы в точках на схеме и на "+" накопительного конденсатора (если есть такая возможность).
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701
Видео осциллограмм - не снимал. Но есть аккуратные зарисовки. Устроит?Allexxiuss писал(а):Хотелось бы увидеть осциллограммы в точках на схеме и на "+" накопительного конденсатора (если есть такая возможность).
Машина думать не может, машина должна ехать!
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Татарстан Агрыз
Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701
Вполне, синхронно 4 графика.
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701
Возможность появилась частично. До конденсаторов уже не добраться.Allexxiuss писал(а):Хотелось бы увидеть осциллограммы в точках на схеме и на "+" накопительного конденсатора (если есть такая возможность).
http://youtu.be/Gkj0hbK4SNA
http://youtu.be/bxTcYmLC73U
: http://youtu.be/VybCPKtFq3k" onclick= ... urn false;
На последнем видео - переключал диапазоны, поэтому дёргается
Машина думать не может, машина должна ехать!
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Татарстан Агрыз
Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701
Нормально. Со временем открытого тиристора как-нибудь "игрались"?
C1, R7 имеется ввиду.
Напряжение на зарядном конденсаторе какое было максимальное?
Интересно было бы взглянуть на процесс перезарядки при прохождении искры
в точке соединения анода тиристора и конденсатора.
Если есть возможность снять эпюру в точке подключения КЗ и конденсатора (синхронно с входным сигналом).
Ещё вопрос: каково напряжение на коллекторе VT2 при закрытом тиристоре? По расчётам 0.63 вольта и больше (если принять во внимание падение на открытом VT2) получается.
C1, R7 имеется ввиду.
Напряжение на зарядном конденсаторе какое было максимальное?
Интересно было бы взглянуть на процесс перезарядки при прохождении искры
в точке соединения анода тиристора и конденсатора.
Если есть возможность снять эпюру в точке подключения КЗ и конденсатора (синхронно с входным сигналом).
Ещё вопрос: каково напряжение на коллекторе VT2 при закрытом тиристоре? По расчётам 0.63 вольта и больше (если принять во внимание падение на открытом VT2) получается.