Steed 400
- MAD-Dog
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
- Откуда: Россия-Томск
- Контактная информация:
Steed 400
Всем Привет!
Пишу про свой уже не совсем новый мот,хонда стиид.)
3 мотоцыкл после Минска.
Был приобретен в сентябре 2012 года и после недельной покатухи был поставлен на кап ремонт.
было принято решение полностью откапеталить двигатель,перебрать всю проводку,поменять перья и т.д.
начало было положено в ноябре месяце)
фото облезлого хрома,ржавчины и различных косяков
Начинаю разбирать мот)
фото до и после поршней.
В итоге было сделано..
Сварено новое крепление бака(старое отломилось от наших дорог:)),заникилированы спицы и все болты двигателя.Покрашено полимеркой в черный цвет рама,двигатель,тяги,руль,фара,стаканы.траверсы,обода ступицы.
Были заполированы поршня и впускные,выпускные каналы,притерты клапана,заменены прокладки,маслосъемные колпачки,почищены карбы.
Жду новые перья)
Проводка была частично заизолирована термоусадкой и проложена по новой.
От нечего делать поставлю крышку радиатора HKS.
Так же будет новая аэрография и прямоточный выпуск от Crome & Flame,но это ближе к маю)
Дополнительно будет установлена RGB подсветка с контролером,подогрев всего седенья,включая спинку ,выведен прикуриватель )
Пишу про свой уже не совсем новый мот,хонда стиид.)
3 мотоцыкл после Минска.
Был приобретен в сентябре 2012 года и после недельной покатухи был поставлен на кап ремонт.
было принято решение полностью откапеталить двигатель,перебрать всю проводку,поменять перья и т.д.
начало было положено в ноябре месяце)
фото облезлого хрома,ржавчины и различных косяков
Начинаю разбирать мот)
фото до и после поршней.
В итоге было сделано..
Сварено новое крепление бака(старое отломилось от наших дорог:)),заникилированы спицы и все болты двигателя.Покрашено полимеркой в черный цвет рама,двигатель,тяги,руль,фара,стаканы.траверсы,обода ступицы.
Были заполированы поршня и впускные,выпускные каналы,притерты клапана,заменены прокладки,маслосъемные колпачки,почищены карбы.
Жду новые перья)
Проводка была частично заизолирована термоусадкой и проложена по новой.
От нечего делать поставлю крышку радиатора HKS.
Так же будет новая аэрография и прямоточный выпуск от Crome & Flame,но это ближе к маю)
Дополнительно будет установлена RGB подсветка с контролером,подогрев всего седенья,включая спинку ,выведен прикуриватель )
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Steed 400
основательно взялся) Молодец!
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
- MAD-Dog
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
- Откуда: Россия-Томск
- Контактная информация:
Re: Steed 400
Спасибо))
- MAD-Dog
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
- Откуда: Россия-Томск
- Контактная информация:
Re: Steed 400
Забыл совсем,новые силиконовые бронепровода мэйдн юэсэй))
Насвечники на задний цилиндр от джиги 400
Пульты,машинки,рычаги, моноамортизатор и демпфер "Дайтона"
Насвечники на задний цилиндр от джиги 400
Пульты,машинки,рычаги, моноамортизатор и демпфер "Дайтона"
- MAD-Dog
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
- Откуда: Россия-Томск
- Контактная информация:
Re: Steed 400
Цены на запы по сравнению с минсковскими просто жесть!
комплект поршней с кольцами 10000,маслосъемный колпачок 350 у меня их 6)
Набор бронепроводов с ризинками 4500,на тайоту в сравнение 2000 стоит орегинал..
кстати заменены подшипники в маятнике и выжимной подшипник сцепления
комплект поршней с кольцами 10000,маслосъемный колпачок 350 у меня их 6)
Набор бронепроводов с ризинками 4500,на тайоту в сравнение 2000 стоит орегинал..
кстати заменены подшипники в маятнике и выжимной подшипник сцепления
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Steed 400
Размещение замка зажигания нравится)
По чём взял? Почему такой маленький объём для чоппера?
По чём взял? Почему такой маленький объём для чоппера?
- MAD-Dog
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
- Откуда: Россия-Томск
- Контактная информация:
Re: Steed 400
Продавали за 110 ,мне очень лешего достался,потому и взял)
Сперва не привычно с таким замком,а потом наоборот становиться удобно)
Ну можно загуглить,стиид вроде просто как бы бюджетный и для новичков самое оно вот и 400))есть еще 600)))
Сперва не привычно с таким замком,а потом наоборот становиться удобно)
Ну можно загуглить,стиид вроде просто как бы бюджетный и для новичков самое оно вот и 400))есть еще 600)))
- MAD-Dog
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
- Откуда: Россия-Томск
- Контактная информация:
Re: Steed 400
Всем привет,давно опять не заходил. Успел разбиться на сибихе втековой 07 года и задолжать крупную сумму хозяину,поэтому завершение байка затянулось))
на востановление аэрографии денег не хватило поэтому сделал винил.
Пульты, рычаги, машинка, кронштейн сцепления, моноаммортизатор daytona
Бак кастом 14л
Графика виниловая наклейка My Little Pony
Подножки , рычаг кпп, корпус фильтра заменены на более подходящие по стилю.
Установлен контрактный двигатель 95 года без пробега по РФ, масло MOTUL 5100.
Силиконовые бронепровода, иридиевые свечи NGK.
Выпуск "Chrome & Flame" с съемными заглушками.
Рама пескоструилась и красилась порошком. Подшипники в маятнике FAG,в рулевой конические роликовые All Balls
Колеса отпескоструины и выкрашены порошком, подшипники FAG , спицы никелированы.
Новые перья вилки
на востановление аэрографии денег не хватило поэтому сделал винил.
Пульты, рычаги, машинка, кронштейн сцепления, моноаммортизатор daytona
Бак кастом 14л
Графика виниловая наклейка My Little Pony
Подножки , рычаг кпп, корпус фильтра заменены на более подходящие по стилю.
Установлен контрактный двигатель 95 года без пробега по РФ, масло MOTUL 5100.
Силиконовые бронепровода, иридиевые свечи NGK.
Выпуск "Chrome & Flame" с съемными заглушками.
Рама пескоструилась и красилась порошком. Подшипники в маятнике FAG,в рулевой конические роликовые All Balls
Колеса отпескоструины и выкрашены порошком, подшипники FAG , спицы никелированы.
Новые перья вилки
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Steed 400
ДО смотрелось по лучше,если честно,ну а разбивать чужие моты мы все могем:)
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
- MAD-Dog
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
- Откуда: Россия-Томск
- Контактная информация:
Re: Steed 400
я тоже это заметил,но востановление аэрографии мне обошлось бы около 25к ,хром вобще не востановить,поэтому был выбран простой путь ,перекрасить в черный и любой винил,так получилось,что выбрал пони:)
Мотик по вине авто стукнул,мне как помехе справа не уступили,оно и понятно я был незаметен на скорости 40))
Мотик по вине авто стукнул,мне как помехе справа не уступили,оно и понятно я был незаметен на скорости 40))
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
Re: Steed 400
а мне нравица
- MAD-Dog
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
- Откуда: Россия-Томск
- Контактная информация:
Re: Steed 400 и в продалжение Hyper vtec 3
Хох прикольно читать свои старые темы,через год поменялся стидом на эту саму сб с доплатой в 40к)
ух и хороший же был мотик ,честно говоря не ехал вобще,достаточно экономичен благодоря втеку
по трассе если ехать 90 то это будет прям перед включением втека 6500 оборотов если пямять не изменяет расходовал совсем капельку)))
На заднее встовал с брасанием сцепы на 8к при поджатых задних пружинах)))
Ну что хотелось бы еще отметить ,мотоцикл был 07года я был первым владельцем в рф ,накатал тысячь5 за это время кончились цепь звезды,калодки в круг, а так же задний балон данлопа который шел с завода)) в мотоцикл вобще некуда лезть не пришлось ,кроме замены свечей после прихода его из японии,все сделано для людей ,мотоцикл попался в хтс))
Из минусов отмечу отсутствие датчика температуры,зато есть датчик уровня топлива)
ух и хороший же был мотик ,честно говоря не ехал вобще,достаточно экономичен благодоря втеку
по трассе если ехать 90 то это будет прям перед включением втека 6500 оборотов если пямять не изменяет расходовал совсем капельку)))
На заднее встовал с брасанием сцепы на 8к при поджатых задних пружинах)))
Ну что хотелось бы еще отметить ,мотоцикл был 07года я был первым владельцем в рф ,накатал тысячь5 за это время кончились цепь звезды,калодки в круг, а так же задний балон данлопа который шел с завода)) в мотоцикл вобще некуда лезть не пришлось ,кроме замены свечей после прихода его из японии,все сделано для людей ,мотоцикл попался в хтс))
Из минусов отмечу отсутствие датчика температуры,зато есть датчик уровня топлива)
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Steed 400
да , состояние огонь конечно.
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Steed 400
Видел данную модель на сайте R5 за 130тысяч, достойный чоппер, правда с пробегом 20 тысяч, но для данного японца я думаю это далеко не предел) И условия там были не плохие, возможен кредит и скидки там какие-то