Установка тахометра Мультитроник DM10

Ответить
Аватара пользователя
Archangel
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Контактная информация:

Установка тахометра Мультитроник DM10

Сообщение Archangel »

Признаюсь сразу, в электронике я нуб полнейший... В связи с этим задаю вопрос знающим людям...
Имеется в наличии вот такой агрегат:
[url]http://avtoprofi....s_DM10.pdf[/url]
В документе, на который приведена схема, я так понимаю, говорится о том, что сначала должно пойти питание, а потом только после включения должны появиться обороты, то есть двигатель должен запуститься после, ну типо аккумуляторное зажигание... Теперь вопрос, как это можно совместить с Минском со штатной системой зажигания??? Ну или почти штатной - генератор 90 ватт... Интересует место прикрепления проводов, и возможность создания питания от батареек...
Можно ли как то сделать источник первоначальной энергии из запаралеленных батареек ( дабы получить требуемые 12 вольт) а дальнейшее питание от генератора? То есть я сначала включаю через тумблер питание за счет батарей, потом завожу двигатель и отключаю тумблер? Такое возможно?
Еще вопрос, питание осуществляется только постоянным током? если да, то каким должен быть диодный мост? Какова его схема, и какие диоды могут быть использованы?
Или же вообще ему не нужно первоначальное питание и сразу можно подключать по схеме?
Летать не больно - больно падать...
Drun4ik
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
Откуда: Приполеновские места

Re: Установка тахометра Мультитроник DM10

Сообщение Drun4ik »

Ссылку желательно прятать в теги url без сокращения http://www.avtoprofi.ru/manuals/Multitronics_DM10.pdf. Тахометр подобного типа будет в 2 раза занижать обороты, так как рассчитан на 4-х цилиндровый 4-х тактный двигатель. В случае 2-х тактного это 2 цилиндра (На ИЖ Юпитер или Яву такое встанет без проблем). Батареек не надо, просто берется напряжение с клеммы 01 на БКС, если конечно встроенный регулятор утерпит такие пульсации.
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Установка тахометра Мультитроник DM10

Сообщение belocorpse »

DM11 лучше бы завалялся, там настройки есть :)
Изображение
Аватара пользователя
Archangel
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Контактная информация:

Re: Установка тахометра Мультитроник DM10

Сообщение Archangel »

Да, DM11 был бы как раз кстати... Но еего нету((( Печалька...
Летать не больно - больно падать...
Ответить

Вернуться в «Тюнинг электрооборудования»