Клин от перегрева это плохо - появляються задиры на зеркале цилиндра, ну и с каждым клином падает мощьность.
Надо технику беречь.
Перегрев двигателя
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Перегрев двигателя
ukhd, напиши ещё, что расход увеличивается.
Но суть темы - как обезопасить мото от перегрева. Вот едешь ты 80 км/ч по ровной трассе, не нагружаешь вроде бы мотоцикл, а он хопа - резко глохнет и тормозит. Понятно, что перегрева на 40 км/ч не будет, но интересуют именно причины перегрева и методы устранения без изменений стиля езды.
Но суть темы - как обезопасить мото от перегрева. Вот едешь ты 80 км/ч по ровной трассе, не нагружаешь вроде бы мотоцикл, а он хопа - резко глохнет и тормозит. Понятно, что перегрева на 40 км/ч не будет, но интересуют именно причины перегрева и методы устранения без изменений стиля езды.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
- Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
- Откуда: Беларусь г.Могилев
Re: Перегрев двигателя
на 80км/ч двигатель полюбому быстро перегревается это скорость близка к предельной поэтому долго так ездить нельзя,самое оптимальное это 50-70км/ч можно проехать долго без перегрева и то надо учитывать направление ветра самое плохое это когда ветер в спину,а на 40 км/ч тоже долго не проедешь это маленькая скорость,плохое охлаждение.
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Перегрев двигателя
GENNADII, это уже вопрос о скорости)
Лично ездил со скоростью 45 км/ч продолжительное время (на высоких оборотах потухал свет из-за БКС), перегревов не было. Также не один форумчанин скажет, что 80 км/ч - это для них крейсерская скорость)
Лично ездил со скоростью 45 км/ч продолжительное время (на высоких оборотах потухал свет из-за БКС), перегревов не было. Также не один форумчанин скажет, что 80 км/ч - это для них крейсерская скорость)
Re: Перегрев двигателя
Если не делать дополнительных устройств, тогда менять стиль езды. Чередовать нагруженные режимы с накатом, и контролировать температуру головки цилиндра.aLeXxx_moD писал(а):ukhd, напиши ещё, что расход увеличивается.
Но суть темы - как обезопасить мото от перегрева. Вот едешь ты 80 км/ч по ровной трассе, не нагружаешь вроде бы мотоцикл, а он хопа - резко глохнет и тормозит. Понятно, что перегрева на 40 км/ч не будет, но интересуют именно причины перегрева и методы устранения без изменений стиля езды.
Ни один двигатель не выдерживает длительной работы на максимальных оборотах. Почти "идеальные" авиационные двигатели допускают работу на режиме макс мощьности не более 5% времени от общего ресурса.
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Перегрев двигателя
ukhd, напомню, что макс. мощность на минске достигается при 6900 оборотах (посчитайте какова должна быть скорость), а ресурс авиадвигателей очень большой, то есть согласно регламенту происходит проверка раз в минимум 5 лет.
Существует эконом-режим (это 60-70 км/ч), средний режим (70-90 км/ч) и максимальные нагрузки (90-... км/ч)
Существует эконом-режим (это 60-70 км/ч), средний режим (70-90 км/ч) и максимальные нагрузки (90-... км/ч)
Re: Перегрев двигателя
Для справки двигатель ROTAX912 наработка до кап. ремонта изначально была 2000 часов, сейчас повысили до 2500.
При выводе двигатель на максимал, температуры растут на глазах.
При выводе двигатель на максимал, температуры растут на глазах.