Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные статьи"!

Letchik
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:27
Откуда: Малаховка

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Letchik »

Ребят, а на счет замка зажигания.
От Ижа пойдет http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapch ... skol).html?
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение aLeXxx_moD »

По размерам может не подойти, что скорее всего так, но утверждать не буду - не пробовал.
По электрике можно прицепить. К примеру при 3 положении замка замыкается плюс с подсветкой - вместо них можно приделать массу и клемму "Д"
Зачем он? По-моему то же качество...
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
Letchik
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:27
Откуда: Малаховка

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Letchik »

Просто в схеме написан замок зажигания 058
Я так понимаю у него просто не два, а три рабочего положение.Третье положение на включение световых приборов с не работающим двигателем.
Как это реализовать?
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Minskovod 12rus »

через переключатель габаритов на замок кидаешь, там по месту надо смотреть, разберешься..
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение aLeXxx_moD »

Letchik, для начала нужен аккумулятор. Если такой есть, то без проблем. По схеме ИЖа сделать так, чтобы зажигание было выключено во втором положении, а не в первом.
Minskovod 12rus, я на планете делал без правого включателя - ключ во втором положении включал подсветку, а в третьем свет, левым переключателем переключалось. Справа был только стоп-двигатель. Зажигание стояло от минска, поэтому в дополнительных тумблерах не нуждался.
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
Letchik
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:27
Откуда: Малаховка

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Letchik »

Вот нашел схемку
Изображение

Не понимаю что за диод перед замком зажигания и как будет реализованы три положения замка.

И еще вопрос.Нашел статейку http://motosever.ucoz.ua/publ/ustanovka ... /2-1-0-304
Зачем нужен БПВ 21-15 от ИЖ 7.107-01?
vovan115
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 12:39
Мотоцикл: 3.115

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение vovan115 »

Это точная схема переделки? ??
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение abramobich »

типа так сделал я :) надёжненько
Вложения
схемочка.jpg
схемочка.jpg (50.46 КБ) 1809 просмотров
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
shurey34
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:42
Мотоцикл: Юпитер-5 с коляской,Планета-солянка,

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение shurey34 »

abramobich писал(а):типа так сделал я :) надёжненько
Приведенная схема уже проверена на практике или пока,так сказать,пробный вариант? Тоже нужен акб в сети,но хочется использовать комплектующие,которые можно купить-поменять и не сидеть над ними с паяльником.
Аватара пользователя
Minsk ua
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Мотоцикл: Было много

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Minsk ua »

abramobich писал(а):типа так сделал я :) надёжненько
C обмотки освещения генератора идет переменное напряжение 11-35в в зависимости от оборотов( проверено на практике, тестером пользоваться умею, образование позволяет). После диодного моста получаем постоянку 11-35в. Принцип работы автомобильного реле(данного типа, что на фото) такой, если напряжение поднимается выше 14,.. в то на якорь реле начинает подавать меньше напряжения, тем самым не давая выйти за допустимый порог. При падении напряжения в основной сети , реле увеличивает напряжение на якоре, тем самым не давая выйти за минимальный порог.
А в данной схеме на реле будит идти напряжение далеко выше 14,..в на средних оборотах, соответственно на аккумулятор напряжение будет сильно обрезаться дабы стабилизировать основную сеть... . Да и силовая цепь реле не рассчитана на большой ток, и максимальное напряжение 35в, и принцип работы другой.
Чисто мое мнение )))
shurey34
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:42
Мотоцикл: Юпитер-5 с коляской,Планета-солянка,

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение shurey34 »

Надо пробовать на практике. Подозреваю,что при исп-нии диодного моста бпв 14-10 вряд ли мы получим на выходе при макс. оборотах более 20 вольт. Во второй половине месяца попаду в гараж,попробую-все нужные по данной схеме детали имеются на полке.
Аватара пользователя
Minsk ua
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Мотоцикл: Было много

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Minsk ua »

shurey34 писал(а):Надо пробовать на практике. Подозреваю,что при исп-нии диодного моста бпв 14-10 вряд ли мы получим на выходе при макс. оборотах более 20 вольт. Во второй половине месяца попаду в гараж,попробую-все нужные по данной схеме детали имеются на полке.
На диодных мостах есть конечно потери , но не да такой степени. Проверял на практике, после моста напряжение 11-35 вольт!!!

"Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет управления током возбуждения.
Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети (дополнительных диодов).
С увеличением частоты вращения ротора напряжение генератора повышается. Когда оно начинает превышать уровень 13,5…14,2 В, выходной транзистор в регуляторе напряжения запирается, и ток через обмотку возбуждения прерывается. Напряжение генератора падает, транзистор в регуляторе отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения.
Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния транзистора в регуляторе, следовательно, тем сильнее снижается напряжение генератора. Этот процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой. Поэтому колебания напряжения на выходе генератора незаметны, и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,5…14,2 В. "
Другими словами - При оборотах выше холостых, ток на аккумулятор идти не будет, а все потребители будут жрать ток с аккумулятора!!! Если данная схема вообще работоспособна

Ну а проверять, или нет, дело ваше)))
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Heval »

Minsk ua писал(а): "Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет управления током возбуждения.
Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети (дополнительных диодов).
В этом генераторе, 43.3701, НЕТ обмотки возбуждения!
Машина думать не может, машина должна ехать!
Аватара пользователя
Minsk ua
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Мотоцикл: Было много

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Minsk ua »

Heval писал(а): В этом генераторе НЕТ обмотки возбуждения!
Вы хотя б удосужились причитать предыдущие посты, я прекрасно знаю что на минском генераторе нет!
Постами выше abramobich предлагал автомобильный регулятор зарядки рассчитанный на наличие обмотки возбуждения установить на генератор минска...
Теперь я надеюсь понятно к чему я написал
Minsk ua писал(а):
"Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет управления током возбуждения.
Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети (дополнительных диодов).
С увеличением частоты вращения ротора напряжение генератора повышается. Когда оно начинает превышать уровень 13,5…14,2 В, выходной транзистор в регуляторе напряжения запирается, и ток через обмотку возбуждения прерывается. Напряжение генератора падает, транзистор в регуляторе отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения.
Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния транзистора в регуляторе, следовательно, тем сильнее снижается напряжение генератора. Этот процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой. Поэтому колебания напряжения на выходе генератора незаметны, и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,5…14,2 В. "
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Heval »

Так ведь я вовсе не в упрёк, а в продолжение и подтверждение!
А то, что изобразил abramobich, это даже
не схема а невнятная картинка.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Ответить

Вернуться в «Тюнинг электрооборудования»