Минск 3.115 '76
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Минск 3.115 '76
Пока что все отлично ! Кстати, у меня тоже минск и тоже 76 г.в. переходный
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
- prorock
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
- Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
- Откуда: Украина, Белая Церковь
Re: Минск 3.115 '76
Спасибо!
Едем дальше.
Начал собирать все на раму. Вкинул движок, протянул проводку, попаял ижевские переключатели, покрасил донорскую фару и подстаканники:
А фара была, как на 105? Так как не знаю переехала она с дядиного М105 или все таки была такая изначально.Кстати, у меня тоже минск и тоже 76 г.в. переходный
Едем дальше.
Начал собирать все на раму. Вкинул движок, протянул проводку, попаял ижевские переключатели, покрасил донорскую фару и подстаканники:
Последний раз редактировалось prorock 11 окт 2020, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Только мотоциклист может понять, почему собаки любят высовывать голову из окна автомобиля
- prorock
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
- Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
- Откуда: Украина, Белая Церковь
Re: Минск 3.115 '76
Потом установил фару, всю остальную электронику. После собрал двигатель. Первая заводка прошла успешно, даже чуть неожиданно: качнул пару раз киком слегка, чтобы засосало бенз, а он сразу и завелся. Обрадовался, понял: "дело будет"
После этого мот долго стоял пылился, пока я ломал голову над пеналом, крылом, сидением (намутил ижовский пенал, купил явовское крыло). Сидуху надо было по людски сделать, ато моя не фонтан - есть дырка; на донорском обтяжка начала разлагаться на атомы, поэтому кто-то ее перетянул покрывалом. Свое сидение в целом было в лучшем виде, потому решил его оставить (может еще когда-то донор будет на ходу) и экспериментировать с донорским. Расшил, что удивило так это поролон - добротный СССР'овский - не просел вообще, форму держит отлично. В нем непонятно только откуда появилась сквозная дырка, догадываюсь, что мыши. Уже потом с отходов вырезал туда кусок поролона. Основа сидения была в худшем состоянии: ржавая, по средине провалена - бортики лопнувшие.
Примерки, прикидки..:
Последний раз редактировалось prorock 11 окт 2020, 13:34, всего редактировалось 2 раза.
Только мотоциклист может понять, почему собаки любят высовывать голову из окна автомобиля
- prorock
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
- Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
- Откуда: Украина, Белая Церковь
Re: Минск 3.115 '76
Где-то в инете видел, как пеналы садят на две заклепки по бокам. Засомневавшись будет ли оно там держаться, пошел по более сложному пути: изготовил кронштейн.
Наготовил уголки для усиления основы, кучу винтов для крепления сидения и пенала к нему. У знакомого полуавтоматом поварили:
После взялся за облицовку. Почистил до металла, т.к. слоев краски на ней было не пересчитать, и завез к тому же знакомому, который является и автомаляром У него готовили к покраске:
Наготовил уголки для усиления основы, кучу винтов для крепления сидения и пенала к нему. У знакомого полуавтоматом поварили:
После взялся за облицовку. Почистил до металла, т.к. слоев краски на ней было не пересчитать, и завез к тому же знакомому, который является и автомаляром У него готовили к покраске:
Только мотоциклист может понять, почему собаки любят высовывать голову из окна автомобиля
- prorock
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
- Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
- Откуда: Украина, Белая Церковь
Re: Минск 3.115 '76
Покраска заняла недели три... Тем временем доводил до ума сидение, номерной знак, делал подкрылок, собирал донора. Основу покрасил обычной белой краской, красоту там наводить не к чему, лишь бы не ржавело:
После урока рисования:
Портить решил свое крыло. Оно дырявое, не раз клеилось эпоксидкой, т.к. перетиралось самодельным багажником. Доноровское почти в идеале, лишь пара почти незаметных вмятин. Его оставил, мало ли, может такая фигня выйдет, что прийдется еще класическое ставить..:
После урока рисования:
Портить решил свое крыло. Оно дырявое, не раз клеилось эпоксидкой, т.к. перетиралось самодельным багажником. Доноровское почти в идеале, лишь пара почти незаметных вмятин. Его оставил, мало ли, может такая фигня выйдет, что прийдется еще класическое ставить..:
Только мотоциклист может понять, почему собаки любят высовывать голову из окна автомобиля
- prorock
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
- Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
- Откуда: Украина, Белая Церковь
Re: Минск 3.115 '76
Только мотоциклист может понять, почему собаки любят высовывать голову из окна автомобиля
- feodor
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 13:34
- Мотоцикл: Минск, zs-200-gy-a
- Откуда: Украина,восток.
Re: Минск 3.115 '76
Даа,качественно!
Найти бы гайки пера новые и вынос руля с болтиками,а так идеально!
Найти бы гайки пера новые и вынос руля с болтиками,а так идеально!
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 21:36
- Мотоцикл: минск ММВЗ 3.11211, мокик дельта РМЗ24, мокик верховина-7
- Откуда: г. Рыбинск яр. обл.
- Контактная информация:
Re: Минск 3.115 '76
Правильно поступил, что на проводке убрал штекеры соединений переключателей
они оочень мешаются под баком
интересный минск получается, качественно работаешь!
они оочень мешаются под баком
интересный минск получается, качественно работаешь!
- prorock
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
- Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
- Откуда: Украина, Белая Церковь
Re: Минск 3.115 '76
Согласен. Гаек и этих петель в продаже нет. На доноре гайки раздолбанные (наверно русским ключом откручивали), с петель хром слез. На следующий сезон буду искать покрасивее. На креплениях руля можно попробовать почистить хром. Болты однозначно новые, просто пока не нашел - там резьба мелкая. К этому списку еще обязательно колено надо добавить.Найти бы гайки пера новые и вынос руля с болтиками
Спасибо. Про штекеры тож так подумал, и очень длинные жгуты получались, если их оставлять. То есть или отрезать свою проводку (а она уже упакована была, как то не хотелось), или же укоротить провода переключателей. К тому же у меня "пап" не было.Правильно поступил, что на проводке убрал штекеры соединений переключателей
они оочень мешаются под баком
интересный минск получается, качественно работаешь!
Замечу, что переключатели (фирма кажись HADA) сделаны качественно, хотя скорее всего Китай: внутри все классно пропаяно, изолировано от трубок руля и т.д., в отличии от ижевского стоп-сигнала того же производства, который я потом купил. Если бы мне дали все его детальки в кулечке чтобы собрал сам, я бы наверное матюкался меньше: качество сборки просто ппц: провода не спаяны, и даже не скручены, а просто направлены в сторону друг друга! И ищи потом где не контачит
Лан, продолжим. Для перетяжки сидухи купил полметра кожзама. По идее все было, только перетянуть, но тут друг начал сбивать: "Отдай на перетяжку, сам красиво не сделаешь..". Ну сидуха, хоть она и под жопой, вместе с баком - лицо мотоцикла. Подумал действительно надо красиво, может даже придется пару швов положить, сам не сделаешь. Позвонил, спросил можно ли, мне в ответ: "На Минск!?? Ахаха Че прикалываешься? Я перетягиваю только на дорогостоящие мотоциклы!". Подумал: "Нет то и нет. Но знал бы ты на сколько он стал дорог мне, куда тем Бандитам, которые тебе каждый день привозят" Он правда перезвонил - наверное дошло, что зря погорячился: Минск, Хонда... - деньги то все равно платить будут. Но захотел он в тридорога, при том, что все материалы мои. Решил я сам как-то. Да и швы вряд ли прокатили бы: кожзам мягкий, тягучий, могло быть такое, что сядешь и нить вылезет с него. Хотя кто знает, если у него ну вообще все по-фабричному с жесткой тасьмой и т.п., то может было бы и норм. Ну то такое, сам так сам:
Оказалось правильно, что не отдал на перетяжку, так как все равно пришлось бы переделывать. Дело в том, что делал я без облицовки (она была на покраске), потому не угадал с высотой сидения. Забрав железяки с покраски, увидел, что стыкуется оно с пеналом не красиво: сиденье выше, а надо бы заподлицо с пеналом. Облоом. Вот сидел посреди двора смотрел и понимал, что какая-то хрень получается:
Пришлось расшить и срезать слой паралона (на фото нарисовано ручкой).
Поролон, кстати, такой, что не режется ничем. Нож, даже остро наточенный, не берет, ножницами не отрежешь, даже лезвие жует и не режет. Придумал только раскаленным до красна ножом. Уже потом мне подсказали, что можно попробовать выпрямленной нагретой спиралью с какого-то обогревателя.
Последний раз редактировалось prorock 29 авг 2013, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Только мотоциклист может понять, почему собаки любят высовывать голову из окна автомобиля
- prorock
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
- Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
- Откуда: Украина, Белая Церковь
Re: Минск 3.115 '76
Только мотоциклист может понять, почему собаки любят высовывать голову из окна автомобиля
- prorock
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
- Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
- Откуда: Украина, Белая Церковь
Re: Минск 3.115 '76
Вот собственно то, что получилось. Хз нормально, не нормально, то, что я хотел или нет, ну как минимум до следующего сезона будет так Устал просто. В последнее время рабочий день над ним был гдето 15-часовым. Жаль только, что в осень затянулось, не успел покататься. В тот день, когда фоткал, был пока без левого кармана - экспериментировал с иглой карбюратора, так легче доставать:
Кое что еще надо привести в нормальный вид (шильдики на бак, подножки пассажира, крепления руля..), кое что прикупить (в первую очередь поворотники, нормальные резинки на подножки, уже упоминавшиеся гайки пер, колено с нормальным хромом...).
Кое что еще надо привести в нормальный вид (шильдики на бак, подножки пассажира, крепления руля..), кое что прикупить (в первую очередь поворотники, нормальные резинки на подножки, уже упоминавшиеся гайки пер, колено с нормальным хромом...).
Только мотоциклист может понять, почему собаки любят высовывать голову из окна автомобиля
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Минск 3.115 '76
Здорово. Красиво,чисто,аккуратно. Может быть конечно с задней частью немного перебор.но все равно хорошо. +1 за старание
Минсковод поневоле
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Минск 3.115 '76
Очень даже хорошо получилось, может немного необычно, но мне нравится
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
- prorock
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
- Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
- Откуда: Украина, Белая Церковь
Re: Минск 3.115 '76
Спасибо, старался.
Забыл еще упомянуть, что пришлось заменить катушку цепи стоп-сигнала генератора. До последнего надеялся может где-то в стопе нету контакта, но, погулявшись тестером, понял, что все-таки катушка. Благо было с чего взять - есть три Г421, восстановлению не подлежащих. Час в гараже под шум дождя и AC-DC и все гут
Уже была первая поездка "село-город-село". Спонтанная - надо было сгонять по запчасти для авто, подумал почему бы мот не протестировать. Идет норм. В сравнении с тем, что было, просто небо и земля. С электронным зажиганием он наконец-то поехал. Конечно не GSXR600 на котором пофортило покататься, но понял, что 125 кубов - тоже сила . Че не ехал с кулачками - хз...
На обратном пути заехал к мужику, который торгует мотоциклетными запчастями, поменял зеркала. Немного раньше взял явовские, только какие-то большущие. Поменял на чуть поменьше, по его словам тоже явовские, хотя на коробке надпись "HONDA". В этих ноги мне тоже кажутся длинными, но зато в них классно видно, рукавом обзор не закрывается.
Пока все. Хотелось бы еще поворотники намутить, но пока нигде нет. Мужик этот говорит заказал, должны скоро привезти. В инете 30 грн/шт - дорого.
Забыл еще упомянуть, что пришлось заменить катушку цепи стоп-сигнала генератора. До последнего надеялся может где-то в стопе нету контакта, но, погулявшись тестером, понял, что все-таки катушка. Благо было с чего взять - есть три Г421, восстановлению не подлежащих. Час в гараже под шум дождя и AC-DC и все гут
Уже была первая поездка "село-город-село". Спонтанная - надо было сгонять по запчасти для авто, подумал почему бы мот не протестировать. Идет норм. В сравнении с тем, что было, просто небо и земля. С электронным зажиганием он наконец-то поехал. Конечно не GSXR600 на котором пофортило покататься, но понял, что 125 кубов - тоже сила . Че не ехал с кулачками - хз...
На обратном пути заехал к мужику, который торгует мотоциклетными запчастями, поменял зеркала. Немного раньше взял явовские, только какие-то большущие. Поменял на чуть поменьше, по его словам тоже явовские, хотя на коробке надпись "HONDA". В этих ноги мне тоже кажутся длинными, но зато в них классно видно, рукавом обзор не закрывается.
Пока все. Хотелось бы еще поворотники намутить, но пока нигде нет. Мужик этот говорит заказал, должны скоро привезти. В инете 30 грн/шт - дорого.
Последний раз редактировалось prorock 04 ноя 2012, 01:30, всего редактировалось 1 раз.
Только мотоциклист может понять, почему собаки любят высовывать голову из окна автомобиля
- prorock
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
- Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
- Откуда: Украина, Белая Церковь
Re: Минск 3.115 '76
Сегодня перепаковал соединение колено-глушитель, т.к. при сборке не смотрел туда, ставил их соединенными вместе, а недавно заметил, что травит. Подмотал асбестовой ленты, пропитанной герметиком. Вроде норм.
День сегодня выдался теплым, +20, решил прокататься. Увлекся, как семикласник - высушил бак, домой пришлось где-то 2 км котить Картина еще та: туда всем привет, фа-фа, через час все смотрят, как прет мот в руках, ржут
День сегодня выдался теплым, +20, решил прокататься. Увлекся, как семикласник - высушил бак, домой пришлось где-то 2 км котить Картина еще та: туда всем привет, фа-фа, через час все смотрят, как прет мот в руках, ржут
Только мотоциклист может понять, почему собаки любят высовывать голову из окна автомобиля