Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Все вопросы по ремонту системы питания
Аватара пользователя
maxim4ik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:47
Откуда: Украина, Канев

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение maxim4ik »

Minskovod 12rus писал(а):прочисти карб, жиклер обогатителя может быть подзасорился
Чистил - не помогает. И появился "симптом китайской подделки". Когда на холодную заводиш - делает 5-10 оборотов коленвала и глохнет. После таких 3-ех операций нормально заводится и едет хорошо.
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение Minskovod 12rus »

maxim4ik писал(а):
Minskovod 12rus писал(а):прочисти карб, жиклер обогатителя может быть подзасорился
Чистил - не помогает. И появился "симптом китайской подделки". Когда на холодную заводиш - делает 5-10 оборотов коленвала и глохнет. После таких 3-ех операций нормально заводится и едет хорошо.
может что-то с обогатителем? пароблема наверное с ним, разбери, посмотри, не знаю..
SVaDimS
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:49
Мотоцикл: Минск 3.115
Откуда: Орловская Обл. Мценск

Эх китай к2401

Сообщение SVaDimS »

заводится с пол тычка но не надолго секунд на 30 глохнет даже при полном газе !
Не называй старьем Минск ведь он переживет скутер !
dimamaster
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 16:28
Контактная информация:

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение dimamaster »

Спасибо за советы по ремонту
lgk
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 12:57
Мотоцикл: ММВ3-3.1135, Pannonia T5, Jawa-640
Откуда: г.Москва, г.Бронницы

K24-01

Сообщение lgk »

Всем доброго времени суток.
С мотоциклами знаюсь давно, а "Минск" - первый и самый любимый.
А загвоздка вот в чём.
Имеется "Лидер" 1135, поживший и повидавший очень немало. 2005 год.
Имеется на нём также карб К24-01.
Так вот, при режиме езды "газ в пол", даже кратковременной, появляется бешеный провал. Т.е, минуты две крутишь мотор почти в отсечку, а потом на ручку газа он практически не реагирует, стоит дать гашетку больше четверти - мотор сдыхает со звуком "не хватает топливной смеси". Карб разбирался, прочищался, отлеживался в ацетоне, потом продувался, регулировалась топливоподача и уровень в поплавковой - но, как говорится, не спасает. Вопрос - что делать (кроме покупки нового К24 или Пакко)? Сразу оговорюсь - сальники и подшипники коленвала целые, поршневая тоже живая, зазор на ДХ нормальный, БКС исправный. Остаётся только карб.
Когда я говорю, что "Ява" шустрее "Юпитера", я сравниваю ЗАВОДСКИЕ модели. Нет, я не пытаюсь кого-то унизить или смешать с грязью его мотоцикл. Я просто констатирую факт.
alexey01
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 10:20

Re: K24-01

Сообщение alexey01 »

Может с иглы свалилось стопорное кольцо и она упала в эмульсионную трубку?
lgk
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 12:57
Мотоцикл: ММВ3-3.1135, Pannonia T5, Jawa-640
Откуда: г.Москва, г.Бронницы

Re: K24-01

Сообщение lgk »

Да нет, внутри все исправно, игла на своем месте, заслонка не заедает
Когда я говорю, что "Ява" шустрее "Юпитера", я сравниваю ЗАВОДСКИЕ модели. Нет, я не пытаюсь кого-то унизить или смешать с грязью его мотоцикл. Я просто констатирую факт.
Аватара пользователя
maksiminsk
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Мотоцикл: Минск 3.115
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

Re: K24-01

Сообщение maksiminsk »

Жиклер главный побольше надо
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
lgk
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 12:57
Мотоцикл: ММВ3-3.1135, Pannonia T5, Jawa-640
Откуда: г.Москва, г.Бронницы

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение lgk »

А с чего вдруг? До этого 7 лет ездил - хоть бы хны, жиклеры родные стояли всегда, и всё было отлично.
Когда я говорю, что "Ява" шустрее "Юпитера", я сравниваю ЗАВОДСКИЕ модели. Нет, я не пытаюсь кого-то унизить или смешать с грязью его мотоцикл. Я просто констатирую факт.
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение --KILLER-- »

бензин хорошо поступает?посмотри кранчик/шланг.
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
ReZus
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Откуда: Крым. Симферополь.

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение ReZus »

Evgen21rus писал(а):
Barin писал(а):У меня такой с завода стоял. Работает отлично но течет как решето.
надо поплавки поменять,резинку на грузике+ отрегулировать поплавки,чтоб было 27-28мм,ато текут(ремнабор китайский покупал,так что всем у кого стоит китай 2401 , подгибайте язычок вверх,чтоб бензина меньше поступало и проверяйте жиклеры,отверстия у китайских могут быть слишком маленькими,что говорит о том что в них может застрять и песчинка и вода--продувайте хорошо)
Это от края днища или от дна??? без поплавков??? Не многоватоли?? У кого сколько уровень???
Чем короче тормозной путь, тем длиннее Жизненный.....
Аватара пользователя
seregawow
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 07:37
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение seregawow »

Вообщем у меня была сильно поцарапана заслонка и на ней появлялись металлические заусенцы, после чего ее клинило. Разобрал до последнего винтика и зачистил нулевкой и заслонку и внутреннюю часть карба, теберь у заслонки есть небольшая шатка, может ли это отразиться как-то на уровне езды?
Drun4ik
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
Откуда: Приполеновские места

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение Drun4ik »

По сути, сильно не повлияет, разве что изнашиваться заслонка начнет еще быстрее от рывков воздушных потоков во впускном тракте.
Olegose
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:05
Мотоцикл: минск

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение Olegose »

Ребята помогите советом! У меня акая проблема мотоцикл отказывается заводится ! С утра плохо заводится только с поднятым обогатителем ! И то надо дыркать раз 10! Как только заведется работает как то с перебоями и на гарячую заводится только с поднятым обогатителем! холостой ход воопще не возможно отрегулировать! и почему то всеча мокрая внутри! может его заливает? я карб чистил, проверял штангелем выступание поплавков игррался с иглой ! в чем может быть проблема не пойму!
Аватара пользователя
de snaip
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Откуда: Украина)Черкасская обл.

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение de snaip »

Всем доброго времени суток!
У меня такова проблемс:з обагатителем на холодную заводится отлично после того как прогрел опускаю обагатитель он начинает глохнуть не держит холостих если не подгазововать...я уже и поплавок регулировал и винт качества все впустую...как опускаю обагатитель на ручку газа отзивается более мение нормально только тогда как игла поднята всамий верх чуть ниже опущю так он глохнет и тупит...
Что посоветуете?
Четыре колеса возят тело, а два душу!
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»