ЗиД 200 КурьеРка
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
ЗиД 200 КурьеРка
Всем привет!)
Долго я не мог взяться за новую технику,после угона 88..,но желание делать/восстанавливать технику-сильней и его ничем не остановить,даже такими потерями...,как говорится-
"Чтобы что-то иметь,надо что-то терять".
Ладно не будем отвлекаться)Погналиии)==>
Обычный вечер,пью чай,сижу в интернете и как обычно залез посмотреть объявления о продаже мотоциклов(в надежде, что попадется мой минск) и тут чисто случайно попадается объявление о продаже двух ЗиДов,цена не высокая + один мотоцикл с документами(фото даже нет),я не раздумываю,сразу принимаю решение-покупаю,по фиг что там,главное доки,а остальное соберется),записываю номер,сразу не звоню,ибо время уже позднее,но смс отправил(бронь),утром созвонился/договорились,продавец спросил точно берете,а то желающих приехать уже много,я ответил да,(смс помогла),а на чем поедете,спросил продавец-на волге,ответил я)Он перезванивал не один раз и спрашивал-точно увезете?)))Увезем))Распечатал карту/маршрут и поехали,по пути попался интересный аппарат(фото ниже),приехали,два мотоцикла:
Про первый-ЗиД 200 курьер,с документами,цвет-мокрый асфальт,первых выпусков,в ужасном состоянии,по словам продавца,он почти новый,упали на нем разок и поставили,~лет 8 он стоял в сарае,по нему и не скажешь что он новый...но все детали имеются,даже родной инструмент),мотор/бак сняли и поставили на второй ЗиД 175,ибо на курьере искры не было.
Про второй-ЗиД 175 сова,цвет темно зеленый(типо военный)-состояние не плохое,ржавчинка есть,но краска родная и не плохо сохранилась,мотор разобран полностью,почему и поставили с курьера,собрать родной не смогли.Сова подарена брату,ибо давно он хотел мотоцикл))
Грузим один в багажник,другой на багажник)Бедная волжанка,но выручает уже не первый раз,за что отдельное ей спасибо)
Приезжаем/выгружаем,после 5 минут мотор завел,прокатился,есть трабл с кпп,снимаем мотор,меняю/делаю всякие мелочи,хорошо запчастей от совы хватает,не зря забрал в тот раз)) ==>
На сегодня все...на следующий день встаю пораньше,покупаю всякие мелочи и за работу!
Как всегда все разбираю и отмываю от г**на,в прямом смысле...отмывал до 5 утра,прилипло все жесть...
Перебираю приборную панель,вроде одинаковые,а крепление/площадки разные,нашел родной замок,продолжаем все разбирать/собирать/отмывать ==>
Отмываем мотор/глушитель,мотор перебирался прошлым хозяином,зачем лезть в новый мотор,я так и не понял...
Далее разбираем воздушный фильтр,сеточки ржавые,поэтому зачищаем до металла и красим,а пока они сохнут продолжаем разбирать/отмывать заднюю часть ==>
Уже стемнело..время летит незаметно за работой,продолжаю отмывать собирать,спросите для чего я мотор ставил?для поиска искры и подключения/проверки проводки)==>
Ну вот,теперь он хоть похож на мотоцикл)
На сегодня хватит,теперь спать,спать,спать)))
Утром выкатил,прокатился,едет очень резво,так же как и тормозит,дисковой тормоз дает о себе знать(но трабл с 3 скоростью есть),минск в этом плане тухлый/вялый во всех смыслах,зато с коробкой легко,но выбираю все равно совиный мотор,ибо хорош он,а разобрать его 30 минут максимум(засекал))Опять отвлекся,ну да ладно)Фото с первой поездки==>
Далее снимаю мотор,изготавливаю ключ под сцепление из минской монтажной лопатки(теперь 2 в 1)) и разбираю все это дело,проблема найдена,но это не последняя разборка(далее напишу почему))==>
Взял у друга вал,вставился он тяжело и половинки собрались тяжело,думал так и должно быть,звезда вращается туго,думал вал может не попал,собрал все это дело поставил мотор,прокатился,все передачи работают,но звезда вращается туго...так же поставил новые ручки/резинки.попутно брат собирает мотор и прочее))Мотор тупо накинут,сейчас разобран.
Потом съездили за запчастями,прикупил повортники,гайку на замок зажигания и на суточный пробег(еле нашел),прокладки хорошие,прокладки с надписью СОВА можно выкидывать в мусорку,тонкие и не подходят ни куда...(фото прилагается),далее подробно про повортники,китайцыыы блин ,лампочки как обычно одноразовые,сразу проверил(знаю уже этот прикол)),стекла на "саморезах",но отражатель это финиш ,перебрал один,поставил все от старого(битого),второй родной поставил,только стекло новое ==>
Тугое вращение не давало покоя,уже ближе к вечеру скидываю не раздумывая мотор и разбираю,уже на автомате/легко и быстро)И тут понял что обломило вал...на этой ноте заканчиваю,ибо время уже 2 ночи,спааать)
Утром встал,налил кружку чая и не торопясь разбирался почему так произошло...собирал не один раз коробку,крутил/вертел/пил чай))и нашел причину-вал который я взял у друга,входит туго в подшипник(с перекосом)ибо проточка чуть другая и получается давление на вал(ы),вот его и обломило,берем другие валы(хорошо запчастей отдали много),вставляю все легко входит/вращается,пробую собрать картер,все легко собирается,ставлю новые прокладки и собираю все это)Завел,все работает/крутится прекрасно)
Поездил немного и продолжил заниматься мелочами,сделал вторую резинку на сиденье и принялся реанимировать обтекатель,не хочу ставить новый,он есть(черный),он смотрится не так,поэтому реанимирую заводской,паяю с сеткой в этот раз,держит на ура,будет лучше/точнее крепче нового),работы еще ведутся с ним,примерно должно получится так ==>
Пока я паял пластик,брат собрал мотор на свой мотоцикл,завел/прокатился-радости/счастья полные штаны вечером вдвоем уже прокатились)фото зеленного)) ==>
Ну и вот он,почти готовый,уже похожий на новый мотоцикл,ЗиД 200 КурьеРка)Прошу любить и жаловать) ==>
Мотоцикл собран грубо говоря за неделю,отдельная благодарность-волжанке,мопеду-который возил/выручал везде и всюду и не разу не подвел(накатал около ~80км)
Видео ==> http://www.youtube.com/watch?v=WWLLldIRU3o" onclick="window.open(this.href);return false;
P.S==> Ваш --KILLER--
Долго я не мог взяться за новую технику,после угона 88..,но желание делать/восстанавливать технику-сильней и его ничем не остановить,даже такими потерями...,как говорится-
"Чтобы что-то иметь,надо что-то терять".
Ладно не будем отвлекаться)Погналиии)==>
Обычный вечер,пью чай,сижу в интернете и как обычно залез посмотреть объявления о продаже мотоциклов(в надежде, что попадется мой минск) и тут чисто случайно попадается объявление о продаже двух ЗиДов,цена не высокая + один мотоцикл с документами(фото даже нет),я не раздумываю,сразу принимаю решение-покупаю,по фиг что там,главное доки,а остальное соберется),записываю номер,сразу не звоню,ибо время уже позднее,но смс отправил(бронь),утром созвонился/договорились,продавец спросил точно берете,а то желающих приехать уже много,я ответил да,(смс помогла),а на чем поедете,спросил продавец-на волге,ответил я)Он перезванивал не один раз и спрашивал-точно увезете?)))Увезем))Распечатал карту/маршрут и поехали,по пути попался интересный аппарат(фото ниже),приехали,два мотоцикла:
Про первый-ЗиД 200 курьер,с документами,цвет-мокрый асфальт,первых выпусков,в ужасном состоянии,по словам продавца,он почти новый,упали на нем разок и поставили,~лет 8 он стоял в сарае,по нему и не скажешь что он новый...но все детали имеются,даже родной инструмент),мотор/бак сняли и поставили на второй ЗиД 175,ибо на курьере искры не было.
Про второй-ЗиД 175 сова,цвет темно зеленый(типо военный)-состояние не плохое,ржавчинка есть,но краска родная и не плохо сохранилась,мотор разобран полностью,почему и поставили с курьера,собрать родной не смогли.Сова подарена брату,ибо давно он хотел мотоцикл))
Грузим один в багажник,другой на багажник)Бедная волжанка,но выручает уже не первый раз,за что отдельное ей спасибо)
Приезжаем/выгружаем,после 5 минут мотор завел,прокатился,есть трабл с кпп,снимаем мотор,меняю/делаю всякие мелочи,хорошо запчастей от совы хватает,не зря забрал в тот раз)) ==>
На сегодня все...на следующий день встаю пораньше,покупаю всякие мелочи и за работу!
Как всегда все разбираю и отмываю от г**на,в прямом смысле...отмывал до 5 утра,прилипло все жесть...
Перебираю приборную панель,вроде одинаковые,а крепление/площадки разные,нашел родной замок,продолжаем все разбирать/собирать/отмывать ==>
Отмываем мотор/глушитель,мотор перебирался прошлым хозяином,зачем лезть в новый мотор,я так и не понял...
Далее разбираем воздушный фильтр,сеточки ржавые,поэтому зачищаем до металла и красим,а пока они сохнут продолжаем разбирать/отмывать заднюю часть ==>
Уже стемнело..время летит незаметно за работой,продолжаю отмывать собирать,спросите для чего я мотор ставил?для поиска искры и подключения/проверки проводки)==>
Ну вот,теперь он хоть похож на мотоцикл)
На сегодня хватит,теперь спать,спать,спать)))
Утром выкатил,прокатился,едет очень резво,так же как и тормозит,дисковой тормоз дает о себе знать(но трабл с 3 скоростью есть),минск в этом плане тухлый/вялый во всех смыслах,зато с коробкой легко,но выбираю все равно совиный мотор,ибо хорош он,а разобрать его 30 минут максимум(засекал))Опять отвлекся,ну да ладно)Фото с первой поездки==>
Далее снимаю мотор,изготавливаю ключ под сцепление из минской монтажной лопатки(теперь 2 в 1)) и разбираю все это дело,проблема найдена,но это не последняя разборка(далее напишу почему))==>
Взял у друга вал,вставился он тяжело и половинки собрались тяжело,думал так и должно быть,звезда вращается туго,думал вал может не попал,собрал все это дело поставил мотор,прокатился,все передачи работают,но звезда вращается туго...так же поставил новые ручки/резинки.попутно брат собирает мотор и прочее))Мотор тупо накинут,сейчас разобран.
Потом съездили за запчастями,прикупил повортники,гайку на замок зажигания и на суточный пробег(еле нашел),прокладки хорошие,прокладки с надписью СОВА можно выкидывать в мусорку,тонкие и не подходят ни куда...(фото прилагается),далее подробно про повортники,китайцыыы блин ,лампочки как обычно одноразовые,сразу проверил(знаю уже этот прикол)),стекла на "саморезах",но отражатель это финиш ,перебрал один,поставил все от старого(битого),второй родной поставил,только стекло новое ==>
Тугое вращение не давало покоя,уже ближе к вечеру скидываю не раздумывая мотор и разбираю,уже на автомате/легко и быстро)И тут понял что обломило вал...на этой ноте заканчиваю,ибо время уже 2 ночи,спааать)
Утром встал,налил кружку чая и не торопясь разбирался почему так произошло...собирал не один раз коробку,крутил/вертел/пил чай))и нашел причину-вал который я взял у друга,входит туго в подшипник(с перекосом)ибо проточка чуть другая и получается давление на вал(ы),вот его и обломило,берем другие валы(хорошо запчастей отдали много),вставляю все легко входит/вращается,пробую собрать картер,все легко собирается,ставлю новые прокладки и собираю все это)Завел,все работает/крутится прекрасно)
Поездил немного и продолжил заниматься мелочами,сделал вторую резинку на сиденье и принялся реанимировать обтекатель,не хочу ставить новый,он есть(черный),он смотрится не так,поэтому реанимирую заводской,паяю с сеткой в этот раз,держит на ура,будет лучше/точнее крепче нового),работы еще ведутся с ним,примерно должно получится так ==>
Пока я паял пластик,брат собрал мотор на свой мотоцикл,завел/прокатился-радости/счастья полные штаны вечером вдвоем уже прокатились)фото зеленного)) ==>
Ну и вот он,почти готовый,уже похожий на новый мотоцикл,ЗиД 200 КурьеРка)Прошу любить и жаловать) ==>
Мотоцикл собран грубо говоря за неделю,отдельная благодарность-волжанке,мопеду-который возил/выручал везде и всюду и не разу не подвел(накатал около ~80км)
Видео ==> http://www.youtube.com/watch?v=WWLLldIRU3o" onclick="window.open(this.href);return false;
P.S==> Ваш --KILLER--
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- sanek96
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:06
- Мотоцикл: Viper Active, ИЖ Ю3(эндуро). Были: Карпаты, Дырчик, Delta, Минск, Днепр.
- Откуда: Киев
Re: ЗиД 200 КурьеРка
Нет слов !!как всегда все на высочайшем уровне!))Что нравится что всегда купишь доведешь до ума а потом тему создаешь))
Помог постав +1 в репу
Re: ЗиД 200 КурьеРка
Поздравляю, молодец!!! Щас тебе резонатор от кросса точно не нужен, давай продавай мне
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: ЗиД 200 КурьеРка
Поздравляю! Очередной новый мотоцикл на форуме. В этот раз я так понимаю даже не пришлось так глобально возиться как в 88? Просто отладил и подмарафетил. Завистники,фас его! Тебе бы сеточку для пайки пластика найти мелкую медную и было бы вообще все по фен-шую Эх,где бы мне найти такую волжанку чтоб съездить за этим Юпитером http://www.e1.ru/auto/moto/58913.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Минсковод поневоле
- Black_vasya
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
- Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
- Откуда: Бородино
- f12SEGA
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
- Мотоцикл: Минск 3.112.1
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
Re: ЗиД 200 КурьеРка
Такой классный мотоцикл тебе попался!
Он такой,такой...что прям ни словами сказать ни матом описать!
У меня сейчас в голове одни нецензурные слова,моя мечта купить такой мотоцикл,но не ездить на нём,не насиловать его(что я делаю сейчас с минскоходом) а так,чтоб стоял в гараже,пыль с него стирать и прочее
Он такой,такой...что прям ни словами сказать ни матом описать!
У меня сейчас в голове одни нецензурные слова,моя мечта купить такой мотоцикл,но не ездить на нём,не насиловать его(что я делаю сейчас с минскоходом) а так,чтоб стоял в гараже,пыль с него стирать и прочее
Полностью поддерживаю тебя и твои слова насчёт совинного/зидовского мотора.едет очень резво,минск в этом плане тухлый/вялый во всех смыслах,зато с коробкой легко,но выбираю все равно совиный мотор,ибо хорош он
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...
Re: ЗиД 200 КурьеРка
Афигеть не встать, нет слов кроме как респект & уважуха! Уже и готово!
Жаль у нас таких мотоциклов почти нема а запов на них тем более..
Жаль у нас таких мотоциклов почти нема а запов на них тем более..
- niz
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
- Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
- Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
- Контактная информация:
Re: ЗиД 200 КурьеРка
Слушай) ты вообще работаешь?))
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: ЗиД 200 КурьеРка
No comments )))) Килл красава!
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: ЗиД 200 КурьеРка
Молодец,классный мотоцикл)
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
- XeneX
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 19:58
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1, Yamaha YBR125, ИЖ 6.114-01
- Откуда: Костромская обл., п. Еленский
Re: ЗиД 200 КурьеРка
Клевый зид, облицовка крутая, бл*ть как сказать, мм, изящная, во
- feodor
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 13:34
- Мотоцикл: Минск, zs-200-gy-a
- Откуда: Украина,восток.
Re: ЗиД 200 КурьеРка
Поздравляю с покупкой!
Ничего себе у Вас коллекция!
Ничего себе у Вас коллекция!
Re: ЗиД 200 КурьеРка
+1 тебе! молодец! уважаю!
Мы привыкли, что люди издеваются
над тем, чего они не понимают.
над тем, чего они не понимают.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 14:19
- Мотоцикл: Минск 3.112.12
- Откуда: с. Уро, Баргузинский район (Бурятия)
Re: ЗиД 200 КурьеРка
Просто слов нет. Отлично поработал!
А в китайских поворотниках эта пленочка и есть отражатель?))
А в китайских поворотниках эта пленочка и есть отражатель?))
Минск 3.112.12. 92.г.в.
- niz
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
- Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
- Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
- Контактная информация:
Re: ЗиД 200 КурьеРка
А то что сначала на фото, голубенькое, кто и чьё?