Не заводится

Все вопросы по ремонту двигателя
Индеркин
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 13:45
Откуда: Самара
Контактная информация:

Не заводится

Сообщение Индеркин »

Я пытаюсь завести мотоцикл с толкача, но он просто издает хлопки и не заводиться.
Кельт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Откуда: Вологодская область.
Контактная информация:

Re: Не заводится!

Сообщение Кельт »

исчерпывающе. Как зажигание выставлено? Карбюратор настроен? Раньше работал?
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Аватара пользователя
MartiNi
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:45
Мотоцикл: Минск_3.112.2_92
Откуда: г. Челябинск
Контактная информация:

Re: Не заводится!

Сообщение MartiNi »

Пересос. Залило свечку. Закрой бензокран, выкл. зажигание, открой до отказа карб. и продуй двиг, плавно нажимая на кик. Потом вкл. зажигание и заведи, и кран открой)
Изображение
Изображение
Фары на встречной, шансов ноль.. ©
Timoxa
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:20
Откуда: Воронежская обл. г. Россошь
Контактная информация:

Re: Не заводится!

Сообщение Timoxa »

выставь зажигание, продуй карб и отрегулируй на изначально обогащенную смесь, проверь нет ли подсоса через прокладки, капни 5грамм под свечку :wink:
то,что меня не убивает - делает сильнее...
я узнал что у меня есть огромная семья...
дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
и студент МАМИ...
Кельт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Откуда: Вологодская область.
Контактная информация:

Re: Не заводится!

Сообщение Кельт »

пересос при толкаче? У меня такое было когда масло дряное залил в бензин, оно благополучно дало осадок который благополучно стек в карбюратор и не хотел оттуда выходить через жиклер. После полукиломерта на буксире чихая и фыркая мотор выплюнул эту дрянь и раскочерагился облаком дыма. Было это очень давно. Мой первый минск... э-эх...
Еще такое бывает когда зажигание очень рано или коммутатор полудохлый. Так же может быть пробита свеча. Датчик отжил свое. Первым делом я бы глянул зажигание, если все хорошо, то протер бы свечу и накапал под свечку бензину. вкрутил бы горемычную и потопал. Заведется - карб мудит.
ну, это отступление о своих детских ошибках. :lol:
А вообще, жду ответа на первые вопросы.
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Аватара пользователя
NAV1GATOR
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 20:02
Мотоцикл: Минск
Откуда: Беларусь, Витебская обл., г. Глубокое

Re: Не заводится!

Сообщение NAV1GATOR »

Кельт писал(а):исчерпывающе. Как зажигание выставлено? Карбюратор настроен? Раньше работал?
Кельт правильно говорит. Нужно знать после чего он перестал работать или он вообще не работал.
Минск 3.11211
Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Re: Не заводится!

Сообщение Tipchic »

Ага, я как то поставил новую свечку и моц стал плохо заводится. (нормальную, мотоциклетную)
Очень легко было пересосать, потом приходилось дыргать раз по 15, прежде чем заведется.
Искра была норм.
А потом чет взял, да зазор уменьшил.
Как не пытался пересосать, все бестолку, заводится с первого пинка всегда. :D
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Кельт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Откуда: Вологодская область.
Контактная информация:

Re: Не заводится!

Сообщение Кельт »

регулировка зазора свечи это хорошо, но тут много тонкостей. Рекомендуется использовать тот зазор, который оговорен производителем. Чаще всего он колеблется в пределах 0.5-0.7 мм. Слишком маленький и слишком большой зазоры не дадут ничего хорошего. испытано. С маленьким двигатель хорошо заводится, но хреново едет, с большим - перебои в работе, если вообще работает.
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 22:13
Мотоцикл: ММВЗ М-106
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Откуда: Украина г.Харьков
Контактная информация:

Re: Не заводится!

Сообщение Евгений »

Мой первый минск... э-эх...
Кельт как понять ету фразу??


А по поводу свечей все ошибаются!Зазор нужно менять взависимости от погодных условий!
В летнее время зазор должен быть 0.7 макс0.8 а в зимнее время можно чтобы был 0.6 -0.5 не меньше.
ММВЗ М-106 осталось чуток,покрасить
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Изображение
"Лучше потеть в экиперовке,чем остывать на асфальте"
Кельт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Откуда: Вологодская область.
Контактная информация:

Re: Не заводится!

Сообщение Кельт »

Цитата:
Мой первый минск... э-эх...
Кельт как понять ету фразу??
Да просто вспомнил как мучался.
Евгений, насчет зазора есть истина в твоих словах. Но это еще и от зажигания зависит. Диодный мост на выходы катушек зажигания и со свечой у которой зазор 0.6-0.7 мм и зимой и летом.
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Аватара пользователя
MartiNi
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:45
Мотоцикл: Минск_3.112.2_92
Откуда: г. Челябинск
Контактная информация:

Re: Не заводится!

Сообщение MartiNi »

Кельт
какая разница, с толкача или с пинка.
Если мот. вчера заводился с полпинка, а сегодня вдруг нет, не обязательно сразу разбирать его.
Изображение
Изображение
Фары на встречной, шансов ноль.. ©
Кельт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Откуда: Вологодская область.
Контактная информация:

Re: Не заводится!

Сообщение Кельт »

А я просил разобрать до винтика? Я сказал, мол, гляди зажигание(отсырело, сбилось,провод пробивает, свеча в нагаре,пробита или еще чего) и карбюратор(засрало, игла упала,воды попало, масло дрянь - отстоялось).

Да, разница между пинком и толкачем. Когда брат только купил свой минск, тот напрочь отказывался заводиться с пинка. Даже не схватывал. А стоило толкнуть... Буквально пол метра - сразу заводился.
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Re: Не заводится!

Сообщение Tipchic »

На свечках новыйх зазор около 1.5-2мм.
У мну на 1мм выставлено было примерно.
Вообще все на глаз.
Гаечным ключем треснул, завернул и поехал. :mrgreen:
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Серега@52
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 12:45

Re: Не заводится!

Сообщение Серега@52 »

У меня такая же хрень. Заводится с дырка а зато хрен едет. Ни хрена не пойму
Кельт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Откуда: Вологодская область.
Контактная информация:

Re: Не заводится!

Сообщение Кельт »

зажигание и смесь.
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»