простое повышение мощности
простое повышение мощности
вообщем не знаю куда эту тему запостить но забью сюда,вроде бы подходит.
вот суть темы все думаю смотрели форсаж или видели азотистые ускорители(не бойтесь азотистый ускоритель ставить не придется)вот немного теории(как работает азотистый ускоритель):
Двигатель функционирует, сжигая топливо, которое в момент вспышки в камере сгорания нагревает воздух находящийся в цилиндре, который, расширяясь, создает избыточное давление, толкая поршни. Для увеличения мощности двигателя необходимо увеличить количество высвобождаемой энергии. Для высвобождения большего количества энергии необходимо сжигать больше топлива. При этом любое топливо требует для горения кислород. Увеличение количества кислорода позволяет сжигать большее количество топлива, и, как следствие, высвобождать больше энергии.
Системы закиси азота являются одним из наиболее эффективных способов увеличить поток кислорода (когда закись азота подается в двигатель, теплота сгорания разрушает химическую связь N2O, снабжая двигатель большим количеством атомарного кислорода), а, соответственно, и топлива в двигатель. Подающаяся в состав смеси в виде сжиженного газа, закись азота приводит к её немедленному охлаждению, так как температура испаряющегося сжиженного газа всегда значительно ниже температуры окружающей среды. Атомы азота, выделяемые при распаде N2O, не дают смеси детонировать.
в окружающей среде(воздухе) содержиться в раене ,если не врет википедия, 21% кислородапри этом все остальное что засасывает карбюратор всякие нах ненужные примеси,углекисый газ(плохо влияет на работу двигателя),всем думаю известно что только кислород поддерживает горение после окисления получается углекислый газ,так ближе к теме почему бы не поставить прямую систему подачи кислорода в камеру сгорания для достижения большего количества кислородда а следовательно получения в итоге большей мощности двигателя.
Азотистые ускорители работают под давлением и быстрой детонации,но ставить такое на советский мотоцикл здравомыслящмий человек не будет ставить,так вот кислород то достать не проблема и закачать его в балон небольшого размера который будет установлен на самом мотоцикле.
Суть в том что нужно сделать подвод кислорода в воздухан или сразу через трубу подать его на карбратор под небольшим давлением но чтобы не нагружать двигатель кислород должен засасываться самим карбюратором поэтому нужно сделать резерв(типа воздухана закрытого от внешней среды во избежания смеси кислорода с воздухом)в котором будет собираться кислород а далее подаваться вместе с топливом в камеру сгорания без давления.
это конечно все теория но может на практике и показать увеличение мощности без ообых вмешательств однако тут надо будет перенастройка карбюратора т.к. воздуха нужно будет меньше.Плюс этой системы состоит в том что не нужны переделки двигателя,это естественно,однако постоянно ездить на кислороде думаю будет неудобно но это исправляется быстро назад,это стоит в принципе не дорого особенно если у кого нибудь есть знакомые которые заправляют балоны.
Спасибо за внимание оставляем коментарии и вопросы.
Однако не забывайте о технике безопасности при работе с балонами под давлением.
вот суть темы все думаю смотрели форсаж или видели азотистые ускорители(не бойтесь азотистый ускоритель ставить не придется)вот немного теории(как работает азотистый ускоритель):
Двигатель функционирует, сжигая топливо, которое в момент вспышки в камере сгорания нагревает воздух находящийся в цилиндре, который, расширяясь, создает избыточное давление, толкая поршни. Для увеличения мощности двигателя необходимо увеличить количество высвобождаемой энергии. Для высвобождения большего количества энергии необходимо сжигать больше топлива. При этом любое топливо требует для горения кислород. Увеличение количества кислорода позволяет сжигать большее количество топлива, и, как следствие, высвобождать больше энергии.
Системы закиси азота являются одним из наиболее эффективных способов увеличить поток кислорода (когда закись азота подается в двигатель, теплота сгорания разрушает химическую связь N2O, снабжая двигатель большим количеством атомарного кислорода), а, соответственно, и топлива в двигатель. Подающаяся в состав смеси в виде сжиженного газа, закись азота приводит к её немедленному охлаждению, так как температура испаряющегося сжиженного газа всегда значительно ниже температуры окружающей среды. Атомы азота, выделяемые при распаде N2O, не дают смеси детонировать.
в окружающей среде(воздухе) содержиться в раене ,если не врет википедия, 21% кислородапри этом все остальное что засасывает карбюратор всякие нах ненужные примеси,углекисый газ(плохо влияет на работу двигателя),всем думаю известно что только кислород поддерживает горение после окисления получается углекислый газ,так ближе к теме почему бы не поставить прямую систему подачи кислорода в камеру сгорания для достижения большего количества кислородда а следовательно получения в итоге большей мощности двигателя.
Азотистые ускорители работают под давлением и быстрой детонации,но ставить такое на советский мотоцикл здравомыслящмий человек не будет ставить,так вот кислород то достать не проблема и закачать его в балон небольшого размера который будет установлен на самом мотоцикле.
Суть в том что нужно сделать подвод кислорода в воздухан или сразу через трубу подать его на карбратор под небольшим давлением но чтобы не нагружать двигатель кислород должен засасываться самим карбюратором поэтому нужно сделать резерв(типа воздухана закрытого от внешней среды во избежания смеси кислорода с воздухом)в котором будет собираться кислород а далее подаваться вместе с топливом в камеру сгорания без давления.
это конечно все теория но может на практике и показать увеличение мощности без ообых вмешательств однако тут надо будет перенастройка карбюратора т.к. воздуха нужно будет меньше.Плюс этой системы состоит в том что не нужны переделки двигателя,это естественно,однако постоянно ездить на кислороде думаю будет неудобно но это исправляется быстро назад,это стоит в принципе не дорого особенно если у кого нибудь есть знакомые которые заправляют балоны.
Спасибо за внимание оставляем коментарии и вопросы.
Однако не забывайте о технике безопасности при работе с балонами под давлением.
- Вложения
-
- схема
- Безымянный.png (29.38 КБ) 8984 просмотра
Товарищ, нервы зажми ты в узду...
Сел на мотоцикл - не охай не ахай!
Не дергай п"зду
Коль есть документы - посылай всех в П….
Нет документов - САМ ИДИ НАХ...
Сел на мотоцикл - не охай не ахай!
Не дергай п"зду
Коль есть документы - посылай всех в П….
Нет документов - САМ ИДИ НАХ...
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: простое повышение мощности
Охх,а нитру как в гта можно?чтоб с огоньком из глушаков
A State of trans
Re: простое повышение мощности
можно хлопушку и поставить только в машину=))но потом тебе твои соседи машину разабьют)
налей бензина в трубу и подожг епт,может сгориш
налей бензина в трубу и подожг епт,может сгориш
Товарищ, нервы зажми ты в узду...
Сел на мотоцикл - не охай не ахай!
Не дергай п"зду
Коль есть документы - посылай всех в П….
Нет документов - САМ ИДИ НАХ...
Сел на мотоцикл - не охай не ахай!
Не дергай п"зду
Коль есть документы - посылай всех в П….
Нет документов - САМ ИДИ НАХ...
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: простое повышение мощности
А хочу как в форсаже,чтоб минск мгновенно ускорялся до 300км/ч жаль места под авиционный двигатель нету(((а по сути тема бред.Если ты даже это сделаешь,то двиг просто не выдержит!
A State of trans
Re: простое повышение мощности
На кой черт оно надо? тем более на минске??! у минска куча своих преимещест а это все извращение, да и всеравно врятли кто сделает, ставить электромагнитный клапан на управление и балонн с медицинским азотом врятли тебе кто поможет, а самому это делать да и на простом движке чистое самоубийство, хлопнет при обратном выбросе в карбюратор и будут ошметки с деревьев смывать. имхо
Re: простое повышение мощности
Лично я считаю самый простой способ повышения мощности- это перевод на 92 бензин подрезанием головы цилиндра и доведении каналов до полного совпадения. Все остальное- от лукавого...
Re: простое повышение мощности
KRI4 только не забывай что чистый кислород взрывоопасен при контакте с маслянистыми веществами, а как ты знаешь на минске этих маслянистых веществ хоть отбавляй, а в карбюраторе и подавно. Просто подумай ну пустишь ты в двигатель кислорода, а толку или нет или он еле заметен, но зато ты будешь ездить на такой себе бомбе, в прямом смысле этого слова. С чистым кислородом нужно очень аккуратно обращаться.
З.Ы. Один военный летчик рассказывал что у него так сгорели усы в кислородной маске , полеты были после обеда и на усах остался крапаль жирной пищи. Вот почему мы и не встретим усатых летчиков.
З.Ы. Один военный летчик рассказывал что у него так сгорели усы в кислородной маске , полеты были после обеда и на усах остался крапаль жирной пищи. Вот почему мы и не встретим усатых летчиков.
Re: простое повышение мощности
Военных и так заставляют под нольsanek_rp писал(а):Вот почему мы и не встретим усатых летчиков.
Re: простое повышение мощности
ладно че сразу говном забрасали?я просто предложил обоготить кислородом и всо))а тут сразу бомба и т.д. согласен может и не целесообразно это бред просто идея
Товарищ, нервы зажми ты в узду...
Сел на мотоцикл - не охай не ахай!
Не дергай п"зду
Коль есть документы - посылай всех в П….
Нет документов - САМ ИДИ НАХ...
Сел на мотоцикл - не охай не ахай!
Не дергай п"зду
Коль есть документы - посылай всех в П….
Нет документов - САМ ИДИ НАХ...
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: простое повышение мощности
на О2 мотор сгорит. слишком сильный окислитель чистый кислород. его можно подать в двигатель инжекторный, где эбу отследит сколько будет поступать О2 и будет впрыскивать столькотоплива сколько нужно.
только все уже сделано. ставим турбину, дуем 1.5-2 бара и снимаем с движка 1.8 л 350-400 л.с
только все уже сделано. ставим турбину, дуем 1.5-2 бара и снимаем с движка 1.8 л 350-400 л.с
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- Motokulibin
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 16:02
- Мотоцикл: МИНСК
Re: простое повышение мощности
можна поставить газоновскую турбину.Она маленькая,в бардачке я думаю поместится.Только нужно перед этим облегчить коленвал(ибо подшипники будут лететь) и поставить алюминиевые блины на место сточеных щек коленвала.Кстати,это не бред...На ютубе есть видос с уралом,у которого стоит газоновская турбина.http://www.youtube.com/watch?v=__bwz3aC ... re=related" onclick="window.open(this.href);return false;
Пи...да рулю,погасли фары)
- mehanizator
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Ярославская область
Re: простое повышение мощности
Турбина с карбюратором - бред.
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...
- niz
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
- Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
- Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
- Контактная информация:
Re: простое повышение мощности
тербину нужно настраивать! иначе движка полетит в мусорку...
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: простое повышение мощности
э знаток турбин. турбина это грубо говоря вал с 2-мя крыльчатками и 2-мя картриджами(холодный,горяий). турбина ни коим образом не настраивается. настраивается ЭБУ мотора.niz писал(а):тербину нужно настраивать! иначе движка полетит в мусорку...
деньги не зло,зло так быстро не кончается