Генератор 12В 90Вт и БКС 3734

Все вопросы по ремонту электрооборудования
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??

Сообщение pro9793 »

Собрал мост, с кондером))детали: 4 диода Д246 и кондер 4700мкф 35В)
Диод Д246:
Тип диода: выпрямительный
Максимальное постоянное обратное напряжение,В: 400
Максимальный прямой(выпрямленный за полупериод) ток,А: 10
Максимальное импульсное обратное напряжение ,В: 400
Максимальный обратный ток,мкА: 3000
Максимальное прямое напряжение,В: 1.25
Рабочая частота,кГц: 1.1
Рабочая температура,С: -60...125
Пойдет? Сигнал взял от Волги написано 12В 7А, норм будет?или надо послебже?И глупый такой вопрос :D цеплять это дело которое напаял к О2 от генератора?или от коммутатора?спасибо
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??

Сообщение ZeeLog »

Мост нормальный, а про сигнал тут почитай:
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 4&start=60
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??

Сообщение pro9793 »

Значит придется брать послабже, причем намного(((думаю сегодня в автозапчастях спросить, там у них сирены видел, так они вообще по 1-2А))Никто так и не ответил на О2 от генератора мост цеплять или на выходе О2 от БКС?
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??

Сообщение ZeeLog »

На выход БКС. Кстати сирену я ставил. У нее внутри уже есть выпрямитель. Если просто подключить, то будет крякать)) Я разбирал и впаивал конденсатор на выход выпрямителя и все отлично работало.
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??

Сообщение pro9793 »

Чет я не догоняю....нам ж надо просто переменку выпрямить пральн?так лучшеж брать как мне кажется прямо с генератора с О2?
Изображение
чтобы лишний раз не напрягать БКС?Или я просто совсем в этом ничего не поимаю....одни говорят что на выход от БКС другие от генератора....запутался...а завтра уже иду всё ставить и пробовать завести))
Кстати кто-нибудь пробовал релюшку для поворотников ставить от машины?а то я для мото не нашел(((нашел зато вот такую
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
тока вот как её подключать?что куда?кажется масса - средний нижний контакт, один(какой-то крайний) с О2, а другой на лампы поворотов?мб ктоньть знает подскажите плиз))спасибо)
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??

Сообщение ZeeLog »

БКС ты не напрягаешь, он при перенапряжении создает короткое замыкание, чтобы уменьшить напряжение. Это спасет конденсаторы моста от пробоя, малоли замкнет и напряжение от индуктивности резко подскачет. При большой нагрузке он вообще не срабатывает, все идет напрямую с генератора.
Релюху я тоже ставил, ничего хорошего не получилось, катушке нужно постоянное напряжение, а на поворотники идет переменное. Опять же можно сделать выпрямитель, но на холостых можно убить контакты реле.
Собери по доработанной мной схеме, она рабочая и обойдется гдето в 50р. Зато сжечь ее невозможно, а если зальешь ее пеной, то она вечная будет. http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 4&start=45
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??

Сообщение pro9793 »

чет..как-то слишком....такую я не собреу, прост у нас огромный напряг с электрозапчастями....мб есть какие-нибудь аналоги?
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??

Сообщение ZeeLog »

Если напряг с деталями, то остается только переделывать эту релюху. Найти точку откуда берется питание микросхемы с катушкой и поставить туда выпрямитель и сглаживающий фильтр. Кстати расположение выводов той микросхемы я тоже выкладывал, кажется должна быть она самая.
У меня это реле вазовское гдето валяется, если найду, то скажу что и куда паять.
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??

Сообщение serenkiy »

pro9793 писал(а):Чет я не догоняю....нам ж надо просто переменку выпрямить пральн?так лучшеж брать как мне кажется прямо с генератора с О2?
pro9793 писал(а):чтобы лишний раз не напрягать БКС?Или я просто совсем в этом ничего не поимаю....одни говорят что на выход от БКС другие от генератора....запутался...а завтра уже иду всё ставить и пробовать завести))
)))
Если внимательно посмотреть схему БКС, то вход "О2" и выход "О2" это одно и то же.
Цеплять можно хоть туда, хоть туда, разницы никакой нету
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??

Сообщение ZeeLog »

Если внимательно посмотреть схему БКС, то вход "О2" и выход "О2" это одно и то же.
Цеплять можно хоть туда, хоть туда, разницы никакой нету
Правда, чет я затормозил)) Он ж параллельно проводке включен.

Реле нашел...у меня 712.3777. Так вот как найти эту точку:
смотришь на реле со стороны выводов, средний вывод(масса) внизу. Левый вывод(+).

Смотришь на плату. Находишь дорожку от вывода(+) до какойто ножки реле. Разрезаешь эту дорожку прямо возле ноги реле и прямо возлле вывода(+). У тебя получился кусок дорожки откуда микросхема берет питание.

Соединяешь ножку реле и вывод(+) куском провода. А между выводом(+) и обрезанной дорожкой ставишь диод "стрелкой" в сторону дорожки.

Потом между дорожкой и минусом ставишь конденсатор побольше и радуешься)

Если не поможет, то либо увеличивать емкость конденсатора, либо углубляться в плату и городить полнопериодный выпрямитель.
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??

Сообщение pro9793 »

Спасибо))попробуем ченьть)))затвтра попробую проверить еще один магаз, там должна она быть)либо в среду должны привезти в мотозапчастях))если не будет то займусь перепайкой этого реле))всем спасибо)
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??

Сообщение pro9793 »

Всем спасибо огромное за советы и помощь))всю проводку практически развел, осталось там пару проводов)так как карбюратор еще не ставил(ибо переходик не влазит), то тестирую всё путем дерганья ножки :D . Вот, такие вопросы появились:
1. Медные провода обязательно лудить?

2. Светодиоды(покупал в автозапчастях, от аккума 12В работают) рассчитанные на 12В с уже припаянными резистрами на катоде и аноде не сгорят когда газу давать буду? Напряжение в цепи вообще может увеличиться выше 12В?

Теперь, реле купил от переменного тока в мотомаге от восхода, думаю, что пока замарачиваться с тем, что оно долго думает, не стоит, ибо других проблем навалом!

3. Стоит у меня катушка зажигания с ЗиЛа, искрищща убойная, но такая ситуацию, что искра есть и когда ключ в том положении чтоб заводить и когда глушить, те на то что клема Д(от БКС) замкнута с клемой М(или на массу) или разомкнута, моту абослютно пофиг он все равно дает искру. Искра также присутствует, когда к массе свечу не прикладываешь(т.е. в воздухе), иногда даже сантиметров на 5(такая здоровенная синюшная и длинная) стреляет к моту(те на массу) :D эт нормально? Еще иногда от ВВ провода бъет током через диелектрик, когда на воздухе искру тестишь! И была еще короч такая ситуация: кто-то рядом в гараже варил, ну у меня свет периодически тускнел или вырубался, я тут дергаю сижу ножку кикстартера, вырубается свет и я вижу такую картину - (ВВ лежал просто на цилиндре, а свеча в нем вкручена в колпачке, но не приложена к массе(те в воздухе висит)) тут в темноте вижу, что вокруг высоковольтника такое электромагнитное поле образуецца, когда дергаешь ножку, синее всё, как грозовое облако, там синие токи вокруг провода бегают!!я вообще в шоке был!вокруг ВВ чисто со всех сторон (ближе к цилиндру(те массе) прям вообще свечение синее) стоят такие синие типа минимолнии!! это нормально??? ножку дергаю и смотю... вот так вот! ВВ оч хороший, содрал с BMW))оффигенный провод) и сделан как раз под свечи старого типа(у которых резьба сверху а не колпачек). Неужели придеться менять? Причем такая ситуация происходит, когда свеча тупо висит, вкрученная в колпачке, и ни с чем не соприкасается.

Вот такие вот пироги..чо делать дажж не знаю....посоветуйте кто-нибудь...спасибо)
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??

Сообщение ZeeLog »

1. Медные провода обязательно лудить?

2. Светодиоды(покупал в автозапчастях, от аккума 12В работают) рассчитанные на 12В с уже припаянными резистрами на катоде и аноде не сгорят когда газу давать буду? Напряжение в цепи вообще может увеличиться выше 12В?
Провода желательно лудить и припаивать наконечники, впоследствии будет меньше проблем с проводкой.

Напряжение в проводке может кратковременно подниматься больше 30В, генератор это все-таки индуктивность и притом его постоянно коротит коммутатор, да и тиристор в коммутаторе не идеальный.
Но у меня светодиод в пару с резистором нормально себя чувствует.

А из зиловской катушки и сварки ты сам того не подозревая, ссорудил генератор теслы и наблюдал грозовые разряды в атмосфере)))
Насчет постоянного использования катушки думаю не стоит....если она в сухую погоду провод пробивает, то в дождь ты будешь на своем байке метать молнии как зевс, вместо того, чтобы поджигать смесь в цилиндре))) Она расчитана на 12 вольт, а минская катушка на 200.
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??

Сообщение pro9793 »

:D жесть......короче понятно...но такое происходит, всмысле молнии, только когда проверяю искру на воздухе))а когда прислоняю к массе, или вкручиваю в цилиндр такие грозовые облака пропадают и бить сквось провод тоже перестает)))так, что я думаю пока оставить))) искра в воздухе без контакта с массой это норм? И как мне глушить двиг?? при таком раскладе -->
искра есть и когда ключ в том положении чтоб заводить и когда глушить, те на то что клема Д(от БКС) замкнута с клемой М(или на массу) или разомкнута, моту абослютно пофиг он все равно дает искру
P.S.:Контакты все облудил, слава богу)) Еще, кстати , если на цилиндр положить пару свечей, то в них вместе с молниями тоже искра проскакивает)
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Генератор 12В90Вт и БКС 3734??

Сообщение ZeeLog »

Катушку угробишь, пробьешь изоляцию и выбросишь. Это ты так крутишь, а заведешь, дашь газу и в нее до 800 вольт пойдет....Думаешь выдержит???
И как мне глушить двиг?? при таком раскладе
Это с твоей катушкой никак не связано, при замкнутой клеме Д сигнал с датчика не будет поступать и все будет уходить в массу еще до катушки. Смотри контакты и БКС.

Я так понял тебе даж провода не нужны, искра и так проходит, еще и соседние мотоциклы от твоей катушки работают :D Соседи наверное вешаются от помех в телеке....
Ответить

Вернуться в «Ремонт электрооборудования»