Вопросы по К65

Все вопросы по ремонту системы питания
Аватара пользователя
seregawow
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 07:37
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122

Вопросы по К65

Сообщение seregawow »

Вообщем у меня к 2801, он любит перливать, потом свеча с черным нагаром и плохо завожусь ( может ли еще влиять на это 92 бензин?). И у нас в городе я нашел только К65, больше на минский ничего нету, внимание вопрос: стоит ли его покупать? Хорош ли он, нет ли проблем с эксплуатацией и регулировкой, и этот кривой штырек это обогатитель? Жду ответа.
Аватара пользователя
galkin24
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас

Re: Вопросы по К65

Сообщение galkin24 »

к-2801 вообще то для планеты.
Аватара пользователя
maksiminsk
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Мотоцикл: Минск 3.115
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

Re: Вопросы по К65

Сообщение maksiminsk »

Это лотерея. Я гоняю на 65 советском и ничего. Только жрет многовато . штырек - Это обогатитель . На счет регулировки - это тоже какой карбюратор попадется . А вообще закажи Pacco ( На форум найдешь ) .
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Аватара пользователя
seregawow
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 07:37
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122

Re: Вопросы по К65

Сообщение seregawow »

galkin24 писал(а):к-2801 вообще то для планеты.
Ну прям спасибо, кэп.
А теперь вопросы насчет пакко:
1) Его новый найти реально вообще? И какова примерная цена
2) Почем продают б\ушные?
А вот К65, что продается, российского производства, такие использовал кто-нибудь?
Аватара пользователя
galkin24
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас

Re: Вопросы по К65

Сообщение galkin24 »

к-65 нормальный карбюратор, явных косяков у него нет.
по отзывам к-65 менее экономичен, с другой стороны многое зависит от настройки, в конечном итоге топриво же "жрёт" не карбюратор, а двигатель.
к-65 весьма надёжный карбюратор, ломался единожды за 19 лет- прохудился поплавок. С пакко не сравнивал, не было возможности. А вот его "почти-копия" к-2401 достал своими мокнущими поплавками.
ну понятно, что ставить нужно к-65с а не с другой буквой и напичкаными "минскими" жиклёрами, т.к. при этом не берётся во внимание диаметр диффузора, смесительной камеры, диаметра распылителя, длины и диаметра конической части иглы и т.п.
Аватара пользователя
niz
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
Контактная информация:

Re: Вопросы по К65

Сообщение niz »

стоит на карте, не жалуюсь
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Вопросы по К65

Сообщение Zmicier »

настроенный К65С - отличный и надёжный карб, а жрёт думается от того, что если сделать смесь бедноватой он плохо работает, особенно на ХХ. ПАККО имеет склонность к обеднению смеси. ИМХО
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Аватара пользователя
infinger
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вопросы по К65

Сообщение infinger »

seregawow писал(а):
galkin24 писал(а):к-2801 вообще то для планеты.
Ну прям спасибо, кэп.
А теперь вопросы насчет пакко:
1) Его новый найти реально вообще? И какова примерная цена
2) Почем продают б\ушные?
А вот К65, что продается, российского производства, такие использовал кто-нибудь?
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=13&t=5128" onclick="window.open(this.href);return false;
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
Аватара пользователя
seregawow
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 07:37
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122

Re: Вопросы по К65

Сообщение seregawow »

В общем, народ, можете поздравить (или посочувствовать, т.к. не ставил еще и не знаю), у меня к-2104, но меня заинтересовало 2 момента:
1) Крышка которая закручивается снизу и закрывает поплавки ( он же отстойник) ПЛАСТИКОВЫЙ да, да вы не ослышались, это норма вообще? Или с какого-нибудь к-62 свинтить алюминиевую если подойдет? ( кстати карб не советский, а белорусский)
2) У меня стоит к 2801, и у него по бокам, насколько я понял воздушные жиклеры, там болтики золотого цвета, а под ними по кусочку паралона, а тут просто резинка с отверстием, ни выкручивается никак( может это норма, просто такого карбюратора не видел никогда)
Жду ответов.
Аватара пользователя
maksiminsk
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Мотоцикл: Минск 3.115
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

Re: Вопросы по К65

Сообщение maksiminsk »

seregawow писал(а):В общем, народ, можете поздравить (или посочувствовать, т.к. не ставил еще и не знаю), у меня к-2104, но меня заинтересовало 2 момента:
1) Крышка которая закручивается снизу и закрывает поплавки ( он же отстойник) ПЛАСТИКОВЫЙ да, да вы не ослышались, это норма вообще? Или с какого-нибудь к-62 свинтить алюминиевую если подойдет? ( кстати карб не советский, а белорусский)
2) У меня стоит к 2801, и у него по бокам, насколько я понял воздушные жиклеры, там болтики золотого цвета, а под ними по кусочку паралона, а тут просто резинка с отверстием, ни выкручивается никак( может это норма, просто такого карбюратора не видел никогда)
Жду ответов.
1)Китайчатину ты взял( купил) , отстойник может быть с к 2801 подойдет. С к 62 не подойдет
2) Китайчатина
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Аватара пользователя
seregawow
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 07:37
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122

Re: Вопросы по К65

Сообщение seregawow »

http://s50.radikal.ru/i130/0901/a5/000e1bf74b4c.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
да вот такой в общем, тут вроде не китай, а пластиковый отстойник
Аватара пользователя
maksiminsk
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Мотоцикл: Минск 3.115
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

Re: Вопросы по К65

Сообщение maksiminsk »

Китайский это. А вообще ставь его и смотри что да как
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Аватара пользователя
FantomaS
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К
Откуда: Курская область 46 rus
Контактная информация:

Re: Вопросы по К65

Сообщение FantomaS »

Максим, посмотри внимательнее, там есть маркировки
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
Аватара пользователя
seregawow
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 07:37
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122

Re: Вопросы по К65

Сообщение seregawow »

Вообщем поставил, все завелось сразу, на холостых подглохает, регулировал прямо на заведенном ( я идиот или все норм?), тащит норм, скорость набирает быстро, но если на передаче маловата скорость то начинает захлебываться( это иглой или как? если да, то опускать или поднимать?), и винт качества до упора и на полтора назад? что то он газует сильно, когда так, если больше выкрутить то норм. Жду ответов.
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Вопросы по К65

Сообщение Zmicier »

seregawow писал(а):на холостых подглохает
добавь холостых
seregawow писал(а):регулировал прямо на заведенном ( я идиот или все норм?)
всё норм
seregawow писал(а): но если на передаче маловата скорость то начинает захлебываться( это иглой или как? если да, то опускать или поднимать?)
в таких случаях выжимеешь сцепление и левую педаль вниз :idea:
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»