Болтаем здесь

Разговоры на свободные темы, юмор, досуг и искусство
Аватара пользователя
New_Bot_Alex
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск

Re: Болтаем здесь

Сообщение New_Bot_Alex »

bulletshenkursk писал(а):Промывка в последнюю очередь.
Если контакт цел,то продувка и масло поможет.
Промывка спиртиком помогает! Масло лучше не лить.
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
Аватара пользователя
bulletshenkursk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Контактная информация:

Re: Болтаем здесь

Сообщение bulletshenkursk »

Как раз маслица капнуть лишним не будет) ПМС жиденькое или просто "швейное","бытовое".
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: Болтаем здесь

Сообщение --KILLER-- »

Shurik1488 писал(а):
Tipchic писал(а):А я повтыкал на super tenere 1200 в салоне.
Какой кошмар. )))
Какой он огромный, какой он тяжелый, какой он дорогой, мляяяя... . ))))
Если в вас меньше 190 росту и весу меньше 100кг без сала, то это не ваш мотоцикл.
Если чепером 450кг может управлять любой пацан, то как этим чудом управлять я не знаю. )))
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2010 ... 10_038.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
О как раз по мне
Шурик ты 100кг весишь? :shock: Ну ты жирдяй :icon_golod10.gif ))))))))По фоткам кг 70-80 не больше..
Не соглашусь...он что много весит?Или такооой огромный?Так же как и остальные моты такого класса в пределах 300кг,много народу знаю,которые весят от силы 70 кг и катаются спокойно на транс альпах,голдах и прочих...детей в возрасте 8 лет которые летают на кроссах,на которые их родители подсаживают,я не буду говорить...пример тебе-недавно познакомился с особой женского пола,в ней росту от силы 170 и весит кг 65,но она ездиет на оппозитной бехе (R 1200 GS Adventure),мотается на ней по всему свету и грузит его по полной,а полная(в загруженном состоянии) масса его составляет около 500 кг...все удивляются как она на нём ездиет,а она берет и ездиет и не боится что он весит огого сколько,что он высокий и т.д..Так,что ИМХО,дело только в прокладке между рулем и сиденьем!
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Re: Болтаем здесь

Сообщение Tipchic »

Ну а ты пойди и погляди на него. 260 он весит. Крупнее по моему нет. Может BMW тот же разве. R6 рядом с ним просто мопедом кажется.
Я лично не представляю как его из говен вытаскивать буду.
Вот Минск я волоком из любого болта выволоку. А этот, даже не подниму.
Это я про себя. Если у кого 100кг мяса, тот справится, наверно.

Управлять мотоциклом и вытаскивать мотоцикл это разные вещи. Я Ижа по этому и не купил. Покатался, нормально. Положил на землю, поднял с земли, - ну его нафиг!

Особа женского пола явно с асфальта не выезжает. Ибо езда по пампасам без падений невозможна.

А еще тут тест 5и тяжелых эндуро поглядел. На песке. Какое жалкое зрелище. )))
Закапываются они нафиг.
Не зря мне vanvan всегда нравился и tw200. Это наши мотоциклы, для говен.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Болтаем здесь

Сообщение Barin »

Tipchic писал(а):Ну а ты пойди и погляди на него. 260 он весит. Крупнее по моему нет. Может BMW тот же разве. R6 рядом с ним просто мопедом кажется.
Я лично не представляю как его из говен вытаскивать буду.
Вот Минск я волоком из любого болта выволоку. А этот, даже не подниму.
Это я про себя. Если у кого 100кг мяса, тот справится, наверно.

Управлять мотоциклом и вытаскивать мотоцикл это разные вещи. Я Ижа по этому и не купил. Покатался, нормально. Положил на землю, поднял с земли, - ну его нафиг!

Особа женского пола явно с асфальта не выезжает. Ибо езда по пампасам без падений невозможна.

А еще тут тест 5и тяжелых эндуро поглядел. На песке. Какое жалкое зрелище. )))
Закапываются они нафиг.
Не зря мне vanvan всегда нравился и tw200. Это наши мотоциклы, для говен.
Ты похоже недоношеный и недоделаный дрищ если даже ИЖ для тебя тяжелый. Я на Урале без коляски ездил ВЕЗДЕ и беды не знал,а в нем 220кг.
Минсковод поневоле
Аватара пользователя
Shurik1488
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Откуда: Украина,Полтава

Re: Болтаем здесь

Сообщение Shurik1488 »

Barin писал(а):
Tipchic писал(а):Ну а ты пойди и погляди на него. 260 он весит. Крупнее по моему нет. Может BMW тот же разве. R6 рядом с ним просто мопедом кажется.
Я лично не представляю как его из говен вытаскивать буду.
Вот Минск я волоком из любого болта выволоку. А этот, даже не подниму.
Это я про себя. Если у кого 100кг мяса, тот справится, наверно.

Управлять мотоциклом и вытаскивать мотоцикл это разные вещи. Я Ижа по этому и не купил. Покатался, нормально. Положил на землю, поднял с земли, - ну его нафиг!

Особа женского пола явно с асфальта не выезжает. Ибо езда по пампасам без падений невозможна.

А еще тут тест 5и тяжелых эндуро поглядел. На песке. Какое жалкое зрелище. )))
Закапываются они нафиг.
Не зря мне vanvan всегда нравился и tw200. Это наши мотоциклы, для говен.
Ты похоже недоношеный и недоделаный дрищ если даже ИЖ для тебя тяжелый. Я на Урале без коляски ездил ВЕЗДЕ и беды не знал,а в нем 220кг.
И я что на ижах что на явах что на одиночке опозите везде проползал
Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Re: Болтаем здесь

Сообщение Tipchic »

Герои. )
Однако видео выкладывал на форуме только я один.
Повторите, переплюньте. Я летом поснимаю малец наверно еще. Жаль оператора нет, только самому себя снимать.

Видео покатушек было только, у кого зеленый минск, забыл?

Вывод прост, раз проползал, значит в бездорожье не были. Я минск в болоте садил так, что двигатель в грязи скрывался. И тащил его потом волоком оттуда. В кочках застревал так, что с пацаном час вытаскивали вдвоем.
Чуваки примерно так же катаются как я.
http://www.youtube.com/watch?v=E7y5dD3LBow" onclick="window.open(this.href);return false;

Школота со своими говно-комментариями может валить нахер.
Я ездил, езжу и буду ездить.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Болтаем здесь

Сообщение Barin »

Shurik1488 писал(а):
И я что на ижах что на явах что на одиночке опозите везде проползал
Вот и я о том же.Да похоже человек просто бесперспективен,понимает что в жизни ему ничего более серьезного чем его помойка на двух колесах не светит,вот и успокаивает сам себя: одно ему тяжело,другое не удобно,говна какие то у него на уме. Тоже мне звезда трофи рейдов. Мотоцикл вообще лишний раз пачкать не стоит,ибо замаешься отмывать. А если уж мыть то вплоть до тормозных барабанов и двигателя снизу. Ты б людей не пугал,оставил бы свое говно в болоте.
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Болтаем здесь

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а): Я на Урале без коляски ездил ВЕЗДЕ и беды не знал,а в нем 220кг.
Ошибся ты трохи! "Урал"-одиночка весит 257 кг. (сухая масса). Если что - данные из Руководства моего "Урал-Турист" ИМЗ-8.106-70.
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Болтаем здесь

Сообщение Barin »

Shuravi писал(а):
Barin писал(а): Я на Урале без коляски ездил ВЕЗДЕ и беды не знал,а в нем 220кг.
Ошибся ты трохи! "Урал"-одиночка весит 257 кг. (сухая масса). Если что - данные из Руководства моего "Урал-Турист" ИМЗ-8.106-70.
Согласен. Турист тяжелей. У меня первый мот был чистый турист,отец покупал в 1996 году,прямо в заводской коробке-упаковке. Только ньюанс один,у него индекс был ИМЗ 8.103-40
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Болтаем здесь

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а):Только ньюанс один,у него индекс был ИМЗ 8.103-40
Нюанс моего "Туриста" в том, что на нем двигатель 8.106. Объем - 825 сс. Мощность - 53 л.с. Внешне 103 и 106 двигателя не отличаются. Все отличия - внутри: другой коленвал, поршни.
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Болтаем здесь

Сообщение Barin »

Shuravi писал(а):
Barin писал(а):Только ньюанс один,у него индекс был ИМЗ 8.103-40
Нюанс моего "Туриста" в том, что на нем двигатель 8.106. Объем - 825 сс. Мощность - 53 л.с. Внешне 103 и 106 двигателя не отличаются. Все отличия - внутри: другой коленвал, поршни.
Ну. у них же было рдно время когда оги развивали направление увеличения кубатуры, 650-750-820сс. У тебя по моему и головы и клапана должны быть другими,степень сжатия выше.
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Болтаем здесь

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а):
Shuravi писал(а):
Barin писал(а):Только ньюанс один,у него индекс был ИМЗ 8.103-40
Нюанс моего "Туриста" в том, что на нем двигатель 8.106. Объем - 825 сс. Мощность - 53 л.с. Внешне 103 и 106 двигателя не отличаются. Все отличия - внутри: другой коленвал, поршни.
Ну. у них же было рдно время когда оги развивали направление увеличения кубатуры, 650-750-820сс. У тебя по моему и головы и клапана должны быть другими,степень сжатия выше.
Да, под 91-й бензин. Головки и клапаны - другие. Глушитель - один. "Экипажка" - обычного "Туриста" с маятниковой передней вилкой. Год выпуска - 1991. Тогда были и "Туристы - 2WD".
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Болтаем здесь

Сообщение Barin »

Shuravi писал(а): Да, под 91-й бензин. Головки и клапаны - другие. Глушитель - один. "Экипажка" - обычного "Туриста" с маятниковой передней вилкой. Год выпуска - 1991. Тогда были и "Туристы - 2WD".
Да,было время и такие были. И днепры такие были. В журнале мото тэст такого днепра был с не блокируемым и блокируемым диффером. Только информацию о неращивании объема моторов имз я в первый раз увидел в 1997 году.
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Болтаем здесь

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а):
Shuravi писал(а): Да, под 91-й бензин. Головки и клапаны - другие. Глушитель - один. "Экипажка" - обычного "Туриста" с маятниковой передней вилкой. Год выпуска - 1991. Тогда были и "Туристы - 2WD".
Да,было время и такие были. И днепры такие были. В журнале мото тэст такого днепра был с не блокируемым и блокируемым диффером. Только информацию о неращивании объема моторов имз я в первый раз увидел в 1997 году.
После развала СССР мотоциклы "Урал" поперли за бугор. Вот и у моего на баке написано: URAL. А моторы 825 сс. производили еще в 1985г. для мелкосерийных экспортных мотоциклов и для спортивных мотоциклов. А в 1994-97г.г. массово стали использовать импортные комплектующие. Вот я уже давно бы поставил генератор "Дэнсо" на 600 Ватт, если бы не цена (от 37 000 р.)...
Ответить

Вернуться в «Курилка»