Топливный фильтр

Все вопросы по ремонту системы питания
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Топливный фильтр

Сообщение xJlaIIax »

Вообщем купил топливный фильтр BIG GB-202.
Поставил по стрелки, логотип оказался к верх ногами, так же на фильтре с двух сторон срезал узкие части трубок:
Изображение

Изображение

Топливом фильтр заполняется не полностью:
Изображение

У меня с этим фильтром существует одна проблема, едешь на обычном положении краника, бензин кончается, мотоцикл глохнет, открываю резерв, топливо не идёт, приходится откручивать крышку бака и пару раз туда хорошенько дунуть, завожу и дальше он течёт сам.
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Топливный фильтр

Сообщение xJlaIIax »

Кстати читал что от этого фильтра может ухудшиться подача топлива в карбюратор, особенно по мере его засорения, так как он автомобильный и рассчитан на подачу топлива с помощью топливного насоса.
Что бы не дуть каждый раз в бак и не ухудшать подачу топлива кто то советовал ставить фильтр для дизельного двигателя, там применяется не бумага, а мелкая сетка, но говорили что он якобы хуже отчищает топливо чем бумажный.

Например BIG GB-609:
Изображение
Аватара пользователя
Shurik1488
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Откуда: Украина,Полтава

Re: Топливный фильтр

Сообщение Shurik1488 »

xJlaIIax поставь автомобильный и всё будет ок
Изображение
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Топливный фильтр

Сообщение xJlaIIax »

BIG GB-202 и есть автомобильный, когда кончается топливо приходится дуть в бак. :)
А что вы думаете об дизельном фильтре BIG GB-609?
GENNADII
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
Откуда: Беларусь г.Могилев

Re: Топливный фильтр

Сообщение GENNADII »

BIG GB - 202 я эти фильтры уже шестой год ставлю , проблем никаких нет. Хватает тысяч на 10 .
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: Топливный фильтр

Сообщение --KILLER-- »

Долой фильтры)))И без них работает все прекрасно)Брата уже отучил от этих фильтров,любитель на машину поставить,сейчас без них и все прекрасно работает.
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Аватара пользователя
New_Bot_Alex
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск

Re: Топливный фильтр

Сообщение New_Bot_Alex »

--KILLER-- писал(а):Долой фильтры)))И без них работает все прекрасно)Брата уже отучил от этих фильтров,любитель на машину поставить,сейчас без них и все прекрасно работает.
Ну не скажи, на классике они необходимы.
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
GENNADII
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
Откуда: Беларусь г.Могилев

Re: Топливный фильтр

Сообщение GENNADII »

Я считаю , что фильтр ставить надо , чтоб это понять нужно поставить фильтр , отъездить сезон , разломать фильтр и увидеть сколько всякой херни не попало в двигатель . там песок , пыль , и слизь какае-то , а ведь это все попало бы в двигатель. хороший фильтр продливает пусть ненамного , процентов на пять , ресурс двигателя, и меньше гемороя с карбюратором . а если улучшить очистку воздуха и масла с помощью магнита установкой в сливную пробку , то можно увеличить ресурс двигателя процентов на десять.
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Топливный фильтр

Сообщение xJlaIIax »

GENNADII писал(а):BIG GB - 202 я эти фильтры уже шестой год ставлю , проблем никаких нет. Хватает тысяч на 10 .
И дуть в бак не приходилось?
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Топливный фильтр

Сообщение Zmicier »

xJlaIIax писал(а):
GENNADII писал(а):BIG GB - 202 я эти фильтры уже шестой год ставлю , проблем никаких нет. Хватает тысяч на 10 .
И дуть в бак не приходилось?
нет! :D
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Аватара пользователя
criss90
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:22
Мотоцикл: MMVZ minsk 3.112 1983 Red,Audi 100 CS 1985 Red too :D
Откуда: Latvija

Re: Топливный фильтр

Сообщение criss90 »

tolko polubomu malo ot etih filtrov,v kranike ze est setka i otstoinik,nafig ceplat esco takoe barahlo,v nem ocen casto bibaet bozdusnii puzir pojavjaetsa i benz nemozet popast v kaburator iza etogo filtra,prosto nado izpolzovat cistie kannistri i benzin plus maslo s upakovki, ne c kakoi nebud banockoi bez kriska, katoraja stojaja gde nibud paru let :lol: :lol:
Quattro power
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Топливный фильтр

Сообщение Zmicier »

у GB-211 вохдушных пузырей замечено не было, а так тоже слышал про них.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Топливный фильтр

Сообщение xJlaIIax »

А почему мне тогда дуть приходиться, причём очень усердно? :)
Допустим у меня кончилось топливо и в фильтре то же пусто.
Залил топливо в бак, открыл краник, ничего не течёт, нажатие на поплавок ничего не даёт.
Только когда пару раз хорошенько дунешь в бак тогда потечёт, не много заполняется фильтр и дальше вроде всё течёт нормально.
Отстойник при этом чистый.
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: Топливный фильтр

Сообщение --KILLER-- »

New_Bot_Alex писал(а):
--KILLER-- писал(а):Долой фильтры)))И без них работает все прекрасно)Брата уже отучил от этих фильтров,любитель на машину поставить,сейчас без них и все прекрасно работает.
Ну не скажи, на классике они необходимы.
С завода идут?В книжке написано?Нет!Нечего тогда нарушать конструкцию,сеточки есть в баках,этого достаточно,если бак и вся система чистые,то лей чистый бензин,желательно сам заливай,через горловину с сеточкой и проблем сроду не будет)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Аватара пользователя
New_Bot_Alex
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск

Re: Топливный фильтр

Сообщение New_Bot_Alex »

--KILLER-- писал(а):
New_Bot_Alex писал(а):
--KILLER-- писал(а):Долой фильтры)))И без них работает все прекрасно)Брата уже отучил от этих фильтров,любитель на машину поставить,сейчас без них и все прекрасно работает.
Ну не скажи, на классике они необходимы.
С завода идут?В книжке написано?Нет!Нечего тогда нарушать конструкцию,сеточки есть в баках,этого достаточно,если бак и вся система чистые,то лей чистый бензин,желательно сам заливай,через горловину с сеточкой и проблем сроду не будет)
Раньше о чистом бензине и не слышали :lol: Лили в бак, то что сольём 8)
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»