Код: Выделить всё
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.
Код: Выделить всё
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.
Это нечто! Мотозаводы отдыхают без камертона. Особенно без часовых индикаторов.Shuravi писал(а):И каков результат? У меня часов восемнадцать-двадцать на переспицовку уходит. Но и биения - не более 0,05 мм. Даже спецприспособу для проверки биений на основе часовых индикаторов сделал. И собранное колесо (уже с шиной) обязательно балансирую. И статически, и динамически.Tipchic писал(а):user_sasha, вообще гугла есть.
Вот первая ссылка. Почитай.
http://photo.qip.ru/users/skinonsan/96348290/" onclick="window.open(this.href);return false;
Shuravi, ну просто шаманский обряд.
Вызов дождя.
Никакой литературы не читал, никого не видел.
Тупо взял и перебрал оба колеса за два дня.
Без станков. На глаз.
Вместо "камертона" гаечным ключем на 8 по спицам бил.
А чего ты юродствуешь? На заводах - массове производство и погрешности сборки допустимы. Я же делаю штучные вещи с характеристиками значительно выше заводских!+-+ писал(а): Это нечто! Мотозаводы отдыхают без камертона. Особенно без часовых индикаторов.
Сколько можно народ причесывать? Хватит всех вводить в заблуждение. За три замены подшипников(даже самых страшных) генератора на машине за год-у нас бы этот генератор приделали бы к спине и назвали бы Карлосоном и вам ,вряд ли бы, доверили после этого ремонт самоката.Человеку надо было просто обратиться к другому мастеру. Постоянная замена подшипников в стиральных машинах вызывает просто недоумение ( когда SKF был эталоном?) . У меня в подчинении 18 человек, и я сегодня на планерке спросил у них: сколько раз в год они меняют подшипники на своих стиральных машинах-на меня долго и молча смотрели с подозрением. Запрессовка подшипников в кипящем масле, по минимуму вызывает улыбку ( надо было уточнить:какое масло-сливочное или подсолнечное), самый дешевый строительный фен, решает эту проблему. По вашему совету о замене подшипников К.В., человек разобрал новый мотор. Я ,предполагаю, что там был не конденсат, а остатки некачественного топлива. Для уменьшения детонации в низкокачественное топливо добавляют канифоль, после нескольких недель простоя, такая жижа расслаивается, бензин выдыхается, а эти,так называемые присадки,сохнут и прихватывают все что крутится и двигается. Лечится, в ряде случаев, обычным промывычным маслом. С каких пор( по вашему утверждению) современные масла стали хуже древних автолов? Вы подшипники на стиральных машинах тоже дегтем смазываете? Ремонт, регистрация Т.С., несуразные советы по любой теме, впаривание документов,............ и т.д. ,когда вы все успеваете? Остановитесь.Shuravi писал(а):А чего ты юродствуешь? На заводах - массове производство и погрешности сборки допустимы. Я же делаю штучные вещи с характеристиками значительно выше заводских!+-+ писал(а): Это нечто! Мотозаводы отдыхают без камертона. Особенно без часовых индикаторов.
Я отвечу только на то что касается меня. Я тот человек который менял подшипники на КВ. Может быть вы и правы. Все подшипники кривошипной камеры бурые. Сходу и не скажешь ржавчина ли это. Как будто что то спеклось. Завтра попробую замочить их в растворителе если брат не выкинул.+-+ писал(а): По вашему совету о замене подшипников К.В., человек разобрал новый мотор. Я ,предполагаю, что там был не конденсат, а остатки некачественного топлива. Для уменьшения детонации в низкокачественное топливо добавляют канифоль, после нескольких недель простоя, такая жижа расслаивается, бензин выдыхается, а эти,так называемые присадки,сохнут и прихватывают все что крутится и двигается. Лечится, в ряде случаев, обычным промывычным маслом.
Ты - тупой и глупый малолетка! Пусть меня завбанят, но ты туп, как три х.я вместе!+-+ писал(а):Сколько можно народ причесывать? Хватит всех вводить в заблуждение. За три замены подшипников(даже самых страшных) генератора на машине за год-у нас бы этот генератор приделали бы к спине и назвали бы Карлосоном и вам ,вряд ли бы, доверили после этого ремонт самоката.Человеку надо было просто обратиться к другому мастеру. Постоянная замена подшипников в стиральных машинах вызывает просто недоумение ( когда SKF был эталоном?) . У меня в подчинении 18 человек, и я сегодня на планерке спросил у них: сколько раз в год они меняют подшипники на своих стиральных машинах-на меня долго и молча смотрели с подозрением. Запрессовка подшипников в кипящем масле, по минимуму вызывает улыбку ( надо было уточнить:какое масло-сливочное или подсолнечное), самый дешевый строительный фен, решает эту проблему. По вашему совету о замене подшипников К.В., человек разобрал новый мотор. Я ,предполагаю, что там был не конденсат, а остатки некачественного топлива. Для уменьшения детонации в низкокачественное топливо добавляют канифоль, после нескольких недель простоя, такая жижа расслаивается, бензин выдыхается, а эти,так называемые присадки,сохнут и прихватывают все что крутится и двигается. Лечится, в ряде случаев, обычным промывычным маслом. С каких пор( по вашему утверждению) современные масла стали хуже древних автолов? Вы подшипники на стиральных машинах тоже дегтем смазываете? Ремонт, регистрация Т.С., несуразные советы по любой теме, впаривание документов,............ и т.д. ,когда вы все успеваете? Остановитесь.Shuravi писал(а):А чего ты юродствуешь? На заводах - массове производство и погрешности сборки допустимы. Я же делаю штучные вещи с характеристиками значительно выше заводских!+-+ писал(а): Это нечто! Мотозаводы отдыхают без камертона. Особенно без часовых индикаторов.
так и есть. Спицы продают длинее (китай), резьбы хватает только - только. Одну спицу хрен поменяшь (надо гнуть)x6tance писал(а):я в шоке от Шурави. ну пускай себе е:ет мозги. Одно колесо - 2 часа. Спицы новые длинее на 5 мм. Боялся что не хватит резьбы. Нет, натянул а остальное затирочным кругом стер. Я думал обойтись малой кровью - вставить 5 шт - не вышло! по штуке приходится гнуть. пришлось менять все. С начало набираешь ступицу, потом вставляешь. Балансировал на оське в тисках
Я до этого штук 5 велосипедных колес собрал, так что было легко)
Вот это "как будто что то спеклось" и есть остаток присадки. Очень похож на сгоревший пластмасс. В первые дни простоя становится тягучим и липким, а потом твердеет. Цвет буро-коричневый.Barin писал(а):Я отвечу только на то что касается меня. Я тот человек который менял подшипники на КВ. Может быть вы и правы. Все подшипники кривошипной камеры бурые. Сходу и не скажешь ржавчина ли это. Как будто что то спеклось. Завтра попробую замочить их в растворителе если брат не выкинул.+-+ писал(а): По вашему совету о замене подшипников К.В., человек разобрал новый мотор. Я ,предполагаю, что там был не конденсат, а остатки некачественного топлива. Для уменьшения детонации в низкокачественное топливо добавляют канифоль, после нескольких недель простоя, такая жижа расслаивается, бензин выдыхается, а эти,так называемые присадки,сохнут и прихватывают все что крутится и двигается. Лечится, в ряде случаев, обычным промывычным маслом.
Ну вот завтра попробую найти их и в растворитель. Где ж вы раньше были. Я б в кривошипную камеру растворителя налил и на разбирал двигатель+-+ писал(а):Вот это "как будто что то спеклось" и есть остаток присадки. Очень похож на сгоревший пластмасс. В первые дни простоя становится тягучим и липким, а потом твердеет. Цвет буро-коричневый.Barin писал(а):Я отвечу только на то что касается меня. Я тот человек который менял подшипники на КВ. Может быть вы и правы. Все подшипники кривошипной камеры бурые. Сходу и не скажешь ржавчина ли это. Как будто что то спеклось. Завтра попробую замочить их в растворителе если брат не выкинул.+-+ писал(а): По вашему совету о замене подшипников К.В., человек разобрал новый мотор. Я ,предполагаю, что там был не конденсат, а остатки некачественного топлива. Для уменьшения детонации в низкокачественное топливо добавляют канифоль, после нескольких недель простоя, такая жижа расслаивается, бензин выдыхается, а эти,так называемые присадки,сохнут и прихватывают все что крутится и двигается. Лечится, в ряде случаев, обычным промывычным маслом.