В районе заднего фонаря!Andriy2 писал(а):Шурави,думаешь из-за етого !???ну сори я новичок в минских моторах !кде ета "кривошипно-шатунная камера""??
Клин
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Клин
Re: Клин
ха-ха!а серьезно
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Клин
Учи матчасть! Кривошипно-шатунная камера - полость, где находится коленвал! Что такое "коленвал" объяснить?!Andriy2 писал(а):ха-ха!а серьезно
Re: Клин
нет не надо!!!
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: Клин
Расскажу одну историю, не знаю в тему или нет, но расскажу.
На днях решил прокатиться на мотоцикле.
На мое удивления весь день он бегал замечательно, почти не захлёбывался, обороты набирал хорошо.
Вообщем таким я его давно не видел, моей радости не было предела, наконец то он заработал как надо!
Но в один прекрасный момент моей радости пришел конец.
Решил перед тем как ставить его в гараж прокатиться с пассажиром.
Большую часть дороги ехали замечательно, но преодолев очередную небольшую горку обороты начинали беспощадно падать.
Даю газу, урчит, обороты не набирает, снижаюсь на третью, даю газу и опять он урчит и нивкакую не едет.
Вообщем кое как мы докатились до конца маршрута.
Теперь стоял вопрос как добираться домой.
Особого выбора не было или отправлять пассажира домой на такси, а я один потихоньку доеду или попробовать доехать до дома вдвоём, попытка не пытка.
Выбрали второй вариант.
В итоге мы еле еле ехали, но радовало что вообще ехали.
Тут на нашем пути оказалась горка, я поддал по больше газу(толку особого от этого не было ) и мы кое как забрались на неё правда пассажиру чуть не пришлось подталкивать мотоцикл, на вершине горки мы практически полностью остановились.
В горку я забирался в основном на 2 и 1 передача.
Преодолев эту преграду мы поехали дальше и как на зло переезд по ЖД путям был закрыт и нам пришлось ехать по низу, под ЖД путями, а при выезде там ну очень крутая гора.
Вообщем пришли к такому выводу, что под путями мы проезжаем, а в горку пассажир меня толкает или я один кое как на 1 передаче забираюсь.
И тут нам повезло, когда стояли на светофоре к нам подъехали знакомые на машине, долго не думая они довезли пассажира по моего гаража, а я кое как доехал сам.
Честно я не ожидал от мотоцикла такого подвоха, весь день я на нем ездил просто замечательно, а тут под конец дня он мне выдал...так ещё в тот момент когда я взял пассажира.
На следующий день я пошел в гараж.
Так как я не специалист, подумал может быть что то засорилось в топливной системе так как перед этой проблемой я с мотоциклом ничего не делал, только подкрутил гайку в цилиндре куда вставляется колена, видно от вибрации мотора она открутилась.
Вообщем я почистил отстойник у краника бака, разобрал и промыл карбюратор в бензине, проволочкой проверил не засорились ли жиклёры(с жиклёрами все было нормально) и поменял старую(родную) свечу на новую.
Завёл и решил прокатиться около гаражей, на холостом ходу он обороты набирает хорошо, но когда включаю передачу он урчит и еле едет, так же он может поурчать и кое как набрать обороты, но эти обороты какие то не стабильные, на вторую скорость переключаться бесполезно, не едет.
Вообщем:
На холостом даешь газу он набирает обороты отпускаешь сцепления обороты резко падают о он еле еле едет и урчит.
Попытался не много покрутить настройки карбюратора, но это ничего не дало.
Я не знаю что с ним делать, в чём причина и как его отремонтировать.
Откровенно говоря я уже заепался с ним...я уже забыл когда на нём нормально ездил.
На днях решил прокатиться на мотоцикле.
На мое удивления весь день он бегал замечательно, почти не захлёбывался, обороты набирал хорошо.
Вообщем таким я его давно не видел, моей радости не было предела, наконец то он заработал как надо!
Но в один прекрасный момент моей радости пришел конец.
Решил перед тем как ставить его в гараж прокатиться с пассажиром.
Большую часть дороги ехали замечательно, но преодолев очередную небольшую горку обороты начинали беспощадно падать.
Даю газу, урчит, обороты не набирает, снижаюсь на третью, даю газу и опять он урчит и нивкакую не едет.
Вообщем кое как мы докатились до конца маршрута.
Теперь стоял вопрос как добираться домой.
Особого выбора не было или отправлять пассажира домой на такси, а я один потихоньку доеду или попробовать доехать до дома вдвоём, попытка не пытка.
Выбрали второй вариант.
В итоге мы еле еле ехали, но радовало что вообще ехали.
Тут на нашем пути оказалась горка, я поддал по больше газу(толку особого от этого не было ) и мы кое как забрались на неё правда пассажиру чуть не пришлось подталкивать мотоцикл, на вершине горки мы практически полностью остановились.
В горку я забирался в основном на 2 и 1 передача.
Преодолев эту преграду мы поехали дальше и как на зло переезд по ЖД путям был закрыт и нам пришлось ехать по низу, под ЖД путями, а при выезде там ну очень крутая гора.
Вообщем пришли к такому выводу, что под путями мы проезжаем, а в горку пассажир меня толкает или я один кое как на 1 передаче забираюсь.
И тут нам повезло, когда стояли на светофоре к нам подъехали знакомые на машине, долго не думая они довезли пассажира по моего гаража, а я кое как доехал сам.
Честно я не ожидал от мотоцикла такого подвоха, весь день я на нем ездил просто замечательно, а тут под конец дня он мне выдал...так ещё в тот момент когда я взял пассажира.
На следующий день я пошел в гараж.
Так как я не специалист, подумал может быть что то засорилось в топливной системе так как перед этой проблемой я с мотоциклом ничего не делал, только подкрутил гайку в цилиндре куда вставляется колена, видно от вибрации мотора она открутилась.
Вообщем я почистил отстойник у краника бака, разобрал и промыл карбюратор в бензине, проволочкой проверил не засорились ли жиклёры(с жиклёрами все было нормально) и поменял старую(родную) свечу на новую.
Завёл и решил прокатиться около гаражей, на холостом ходу он обороты набирает хорошо, но когда включаю передачу он урчит и еле едет, так же он может поурчать и кое как набрать обороты, но эти обороты какие то не стабильные, на вторую скорость переключаться бесполезно, не едет.
Вообщем:
На холостом даешь газу он набирает обороты отпускаешь сцепления обороты резко падают о он еле еле едет и урчит.
Попытался не много покрутить настройки карбюратора, но это ничего не дало.
Я не знаю что с ним делать, в чём причина и как его отремонтировать.
Откровенно говоря я уже заепался с ним...я уже забыл когда на нём нормально ездил.
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: Клин
В книжке в перечне неисправностей и их устранения я видел этот вариант.
Может быть, его никто и никогда не чистил.
Не знаю может так у всех, после поездок я заметил что он в какой то тёмной жидкости, видимо во время езды она потихоньку из глушителя вытекает.
Может быть, его никто и никогда не чистил.
Не знаю может так у всех, после поездок я заметил что он в какой то тёмной жидкости, видимо во время езды она потихоньку из глушителя вытекает.
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Клин
В прошлую весну так было пока не дал просраться на хорошем подъеме,так же не набирал обороты и так же текла жижа.xJlaIIax писал(а):В книжке в перечне неисправностей и их устранения я видел этот вариант.
Может быть, его никто и никогда не чистил.
Не знаю может так у всех, после поездок я заметил что он в какой то тёмной жидкости, видимо во время езды она потихоньку из глушителя вытекает.
Минсковод поневоле
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: Клин
Какой ему хороший подъём, он даже по прямой ехать не может.
На днях отец должен приехать, дам ключи ему в руки пусть сам возится.
Бензинчик ещё на нормальный лукойловский поменяем авось заработает.
На днях отец должен приехать, дам ключи ему в руки пусть сам возится.
Бензинчик ещё на нормальный лукойловский поменяем авось заработает.
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Клин
У меня в 211.311 второй подшипник из левой половины картера (тот что поближе к коленвалу ) не полностью влазиет в картер , остается с наружи где-то 2-3 мм , это так должно бить ? подшипник 6204.
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Клин
Все вроде нормально должно вставать. Ты картер грел?1EvgeniY1 писал(а):У меня в 211.311 второй подшипник из левой половины картера (тот что поближе к коленвалу ) не полностью влазиет в картер , остается с наружи где-то 2-3 мм , это так должно бить ? подшипник 6204.
Минсковод поневоле
Re: Клин
Сальник не сгорит если крышку греть на газовой печки ? Просто других средств для нагрева у меня нет. И я померял расстояние от стопорного кольца до края и оно меньше чем ширина подшипника. Может бракованный какой-то ?
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
- infinger
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Клин
в воде грей да и все1EvgeniY1 писал(а):Сальник не сгорит если крышку греть на газовой печки ? Просто других средств для нагрева у меня нет. И я померял расстояние от стопорного кольца до края и оно меньше чем ширина подшипника. Может бракованный какой-то ?
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ