проблема не в карбе 99%, тросик вряд ли, заслонка опускается полностью,Minsk-moto писал(а): Я сомневаюсь, что проблемы в карбюраторе, т.к. у многих людей точно такой же карбюратор и у них нет проблем.
Посмотрите все отверстия, где стоят резинки. Вероятно, заедает тросик.
Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
Почему на высоких оборотах начинает реветь холостой ход уберешь нормально становиться
- criss90
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:22
- Мотоцикл: MMVZ minsk 3.112 1983 Red,Audi 100 CS 1985 Red too :D
- Откуда: Latvija
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
tak otregurivaoi normalno karb i nicego nebudet revet u tebja,holostih mozna ocen malih na etogo karba stavit budet rabotat stabilno bsjo ravno,mogu sozdat temu kak pravilno regulirovat etot karb,est u menja v knizke vse s kartinkami da certezami,i uravnami b poplavnih kamer i tak dalle.
Quattro power
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
здарова всем,)) проблему нашел, устранил- правый сальник пропускал. Карбюратор отличный, еще не катался, нет возможности пока, а на холостых работает так медленно и тихо что разговаривать не напрягаясь можно))) настроил за 5 минут практически)))отличный карбюратор)))
- Minsk-moto
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 23:17
- Мотоцикл: ммвз 3.112,12
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
Minskovod 12rus писал(а):здарова всем,)) проблему нашел, устранил- правый сальник пропускал. Карбюратор отличный, еще не катался, нет возможности пока, а на холостых работает так медленно и тихо что разговаривать не напрягаясь можно))) настроил за 5 минут практически)))отличный карбюратор)))
Прекрасно, что Вы разобрались с причиной. Надеюсь, что у Вас там доставаемый сальник на 35 мм, а от у меня на одном из двигателей 30 мм сальник, ни как не могу его найти.
И ещё, если был подсос воздуха через негерметичный правый сальник - это приводит к отсутствию смазки из-под подшипника коленвала, что приводит к его шуму, проверти.
Есть очень удобное приспособление, которой я пользуюсь, для выявления локализации посторонних шумов двигателя.
Приспособление состоит из стальной проволки диаметром примерно 6 мм(торсион задней крышки багажника жигули, хорошая сталь). Берем, примерно, 50-70 см проволки, в середину вставляем две пробки от вина(настоящие пробки из коры дуба). Это то место, где будем держать приспособу рукой.
С торца прудка нарезаем резьбу и прикручиваем за середину дна на половину разрезанной металлической банки из-под кваса, пива(1 л).
Прикладывая торец прудка к частям двигателя, держа приспособу через пробковую ручку рукой, мы можем, приложив, срезанный торец банки к уху, обнаружить посторонний шум, с точностью 2-3 см.
У меня таких приспособ море, буду со временем их выкладывать.
Удачного сезона, без поломок и без травм!
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
спасибо ))) сегодння только ссадины и ушибы пятаков в лесу решил покрутить)))в итоге с газом переборщил и он вылетел из под меня))Minsk-moto писал(а):Minskovod 12rus писал(а):здарова всем,)) проблему нашел, устранил- правый сальник пропускал. Карбюратор отличный, еще не катался, нет возможности пока, а на холостых работает так медленно и тихо что разговаривать не напрягаясь можно))) настроил за 5 минут практически)))отличный карбюратор)))
Прекрасно, что Вы разобрались с причиной. Надеюсь, что у Вас там доставаемый сальник на 35 мм, а от у меня на одном из двигателей 30 мм сальник, ни как не могу его найти.
И ещё, если был подсос воздуха через негерметичный правый сальник - это приводит к отсутствию смазки из-под подшипника коленвала, что приводит к его шуму, проверти.
Есть очень удобное приспособление, которой я пользуюсь, для выявления локализации посторонних шумов двигателя.
Приспособление состоит из стальной проволки диаметром примерно 6 мм(торсион задней крышки багажника жигули, хорошая сталь). Берем, примерно, 50-70 см проволки, в середину вставляем две пробки от вина(настоящие пробки из коры дуба). Это то место, где будем держать приспособу рукой.
С торца прудка нарезаем резьбу и прикручиваем за середину дна на половину разрезанной металлической банки из-под кваса, пива(1 л).
Прикладывая торец прудка к частям двигателя, держа приспособу через пробковую ручку рукой, мы можем, приложив, срезанный торец банки к уху, обнаружить посторонний шум, с точностью 2-3 см.
У меня таких приспособ море, буду со временем их выкладывать.
Удачного сезона, без поломок и без травм!
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
Газ из-под тебя вылетел? Сильно природу отравил?Minskovod 12rus писал(а): в итоге с газом переборщил и он вылетел из под меня))
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
ахаха)) мотоцикл))))Shuravi писал(а):Газ из-под тебя вылетел? Сильно природу отравил?Minskovod 12rus писал(а): в итоге с газом переборщил и он вылетел из под меня))
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
Хайле.Рассо от Миккарба чем отличается?И что из них лучше поставить на 3.115
A State of trans
- Minsk-moto
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 23:17
- Мотоцикл: ммвз 3.112,12
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
Вот тут можете посмотреть статью про карбюраторы: http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=18&t=742" onclick="window.open(this.href);return false;
- Minsk-moto
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 23:17
- Мотоцикл: ммвз 3.112,12
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
Карбюраторы "Миккарб" и "PACCO" аналогичны по конструкции и размерам, однако в параметрах дозирующих элементов есть незначительные отличия.
_____________________________"Миккарб"____"PACCO"
Главный топливный жиклер___|_____90___|______88___|
Жиклер холостого хода______|_____30____|_____47___|
Дроссель (маркировка)______|______3____|_____P3____|
_____________________________"Миккарб"____"PACCO"
Главный топливный жиклер___|_____90___|______88___|
Жиклер холостого хода______|_____30____|_____47___|
Дроссель (маркировка)______|______3____|_____P3____|
- glinjanskij
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 15:47
- Мотоцикл: Минск 311211
Re: Карбюратор PACCO
А где именно. Сбрось ссылкуMinchak писал(а):В Никополе можно заказать этот пакко)))) цена 315 грн))))
- glinjanskij
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 15:47
- Мотоцикл: Минск 311211
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
винт качетва заворачиваем -меньше воздуха ? Правильно или нет?
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
да
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
- glinjanskij
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 15:47
- Мотоцикл: Минск 311211
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
спасибоZmicier писал(а):да