Ремонт карбюраторов

Все вопросы по ремонту системы питания
Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Ремонт карбюраторов

Сообщение Tipchic »

Модераторы, прилепите тему плиз.

Покупал пару лет назад ремкоплект К62.
Там игла была крашеная под латунь.
Заслонка тоже была крашеная, а на самом деле стальная.
В обще комплект: добей карбюратор.
Я оттуда только прокладки взял.

Собственно вопрос.
Ремкоплекты с латунными заслонками бывают?
Я покупал, кажется, китай.
Еще есть ПЕКАРовские. Там латунь?
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Ремонт карбюраторов

Сообщение Shuravi »

Tipchic писал(а):Модераторы, прилепите тему плиз.

Покупал пару лет назад ремкоплект К62.
Там игла была крашеная под латунь.
Заслонка тоже была крашеная, а на самом деле стальная.
В обще комплект: добей карбюратор.
Я оттуда только прокладки взял.

Собственно вопрос.
Ремкоплекты с латунными заслонками бывают?
Я покупал, кажется, китай.
Еще есть ПЕКАРовские. Там латунь?
"Ленкарз" выпускал карбюраторы К62 и другие! "Пекар" (новое название "Ленкарза") сам никогда карбюраторов не выпускал! Его хозяева просто продали бренд Китаю и там разместили производство карбюраторов! Не ищи ремкомплектов с деталями из латуни! Сейчас их просто не выпускают!
Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Re: Ремонт карбюраторов

Сообщение Tipchic »

Фигасе "радость"... .
А заводские то карбы хоть с латунью?
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Ремонт карбюраторов

Сообщение Shuravi »

Tipchic писал(а):Фигасе "радость"... .
А заводские то карбы хоть с латунью?
В Китае карбюраторы под маркой "Пекар" делают чуть ли не в каждой фанзе! Повезет - попадется и с латунными деталями!
Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Re: Ремонт карбюраторов

Сообщение Tipchic »

Китайцы туповатый народ... .
Почему они думают, что смогут обмануть больше одного раза.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Ремонт карбюраторов

Сообщение Shuravi »

Tipchic писал(а):Китайцы туповатый народ... .
Почему они думают, что смогут обмануть больше одного раза.
Зря ты так! Есть Китай фабричный - качественный и недешевый! И есть Китай - подпольный - дешевый и дерьмовый!
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Ремонт карбюраторов

Сообщение Zmicier »

Shuravi писал(а): "Ленкарз" выпускал карбюраторы К62 и другие! "Пекар" (новое название "Ленкарза") сам никогда карбюраторов не выпускал! Его хозяева просто продали бренд Китаю и там разместили производство карбюраторов! Не ищи ремкомплектов с деталями из латуни! Сейчас их просто не выпускают!
Так што если хотите купить настоящий карбюратор вам Сюда

А на самом деле оригинальный К65С Пекар:
оригинальный К65С - выбито дата выпуска и номер контролёра ОТК (июнь 2011, ОТК-23)
Изображение

заслонка - латунь, игла - сталь (проверял магнитом)
Изображение
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Ремонт карбюраторов

Сообщение Shuravi »

Zmicier писал(а): А на самом деле оригинальный К65С Пекар:
оригинальный К65С - выбито дата выпуска и номер контролёра ОТК (июнь 2011, ОТК-23)
Изображение

заслонка - латунь, игла - сталь (проверял магнитом)
Изображение
Сам-то веришь в то, что написал?! Июнь 2011 г. - дата выпуска, а на дроссельной заслонке неслабый износ! Да и на литье посмотри - такого облоя никогда не было даже на К2401, выпускавшихся в Вилейке! Да и блескучая пружина - верный признак китайчатины! Судя по фото - карбюратор из китайской подворотни!
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Ремонт карбюраторов

Сообщение Zmicier »

Эти фото моего карба, он стоит на моём мотоцикле выпуска 2011г.

А за клевету и враньё в интернете на тебя могут в суд подать.
Shuravi писал(а): "Ленкарз" выпускал карбюраторы К62 и другие! "Пекар" (новое название "Ленкарза") сам никогда карбюраторов не выпускал! Его хозяева просто продали бренд Китаю и там разместили производство карбюраторов! Не ищи ремкомплектов с деталями из латуни! Сейчас их просто не выпускают!
Откуда инфа, ссылку плиз?
Если барыжишь запчастями, то это не даёт тебе право распускать слухи о конкурентах.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: Ремонт карбюраторов

Сообщение ZveR »

в шабанах брал?
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Ремонт карбюраторов

Сообщение Zmicier »

на лагойке
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: Ремонт карбюраторов

Сообщение ZveR »

в суд,хм а это идея,но волокиты емае
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Ремонт карбюраторов

Сообщение Shuravi »

Zmicier писал(а):Эти фото моего карба, он стоит на моём мотоцикле выпуска 2011г.

А за клевету и враньё в интернете на тебя могут в суд подать.

Если барыжишь запчастями, то это не даёт тебе право распускать слухи о конкурентах.
В суд - пожалуйста! А запчастями я не барыжу! Было трохи карбюраторов советских времен - продал за ненадобностью по дешевке!
Аватара пользователя
ZELIK
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:30
Мотоцикл: Минск ММВ3 3.112
Откуда: Беларусь, брест

Re: Ремонт карбюраторов

Сообщение ZELIK »

Zmicier че ты на шурави наехал, если он много знает и умнее некоторых, то это твои проблемы... и если у тебя китайский карб который ты считаешь за оригинал, то это только говорит о твоем "образовании"...
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: Ремонт карбюраторов

Сообщение ZveR »

ну не везде шурави прав
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»