Качественные запчасти. Фотографии.

Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Качественные запчасти. Фотографии.

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а):
Shuravi писал(а): Что ты везде ищешь глупости? Каждый сплав имеет свои физико-механические свойства. И вторичный металл используется после химико-физического анализа. А вот мелкие подпольные "фирмы" не имеют своих лабораторий и плавят всё, что под руку попадется. И не факт, что по своим свойствам сплав корпуса карбюратора, отлитый из старых корпусов карбюратора будет иметь требуемые качества. Ты не был в Китае и не видел, что почти в каждом деревенском дворе оборудованы маленькие "мартены" и литьевой "цех"! Что они там плавят - одному Аллаху известно. Также и с литьем. Отливают картера для своих тракторов в формы, сделанные прямо в земле.
Ты что мне металлургу собрался объяснять правила подбора шихты? Ты что думаешь если пришел вагон металлолома то шихтовщик вместе с лаборантом делают анализ каждой железки находящейся в вагоне? Или думаешь каждую железку проверяют на хим.состав перед загрузкой в печь? Мы б такими темпами только завалку сутки делали :rofl Хим состав сплава доводят в процессе плавки и перед разливкой металла. Мы можем в печь загрузить жестянку,а перед разливкой сделать из нее нержавейку. Хрена ли ты мне лечишь опять про свой китай? Льют они в землю? К твоему сведению этот способ формовки называется "формовка по мягкой постели". Картер трактора отливка тяжелая,ее еще можно заформовать в разовую песчаную форму. Ты то у нас конечно гений,знающий ответы на вопросы в любой сфере может предложишь им еще какой нибудь "более правильный" вид литья.
На звание гения не претендую... Но в металлургии разбираюсь. А вот ты когда стал "заслуженным металлургом Всея Руси"? 26 лет... Институт закончил пару лет назад. Хотя по твоему уровню развития (и общей грамотности) не видно, что обучался ты в ВУЗе... ПТУ закончил? Литьё в опоку - надеюсь, знаешь о чем я пишу? И знаешь, какие формовочные смеси применяют? И если у вас не делают анализ металлав перед плавкой - это еще не означают, что его не делают нигде. А Китай - он не мой... О наш, общий!
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Качественные запчасти. Фотографии.

Сообщение Barin »

Shuravi писал(а):
Barin писал(а):
Shuravi писал(а): Что ты везде ищешь глупости? Каждый сплав имеет свои физико-механические свойства. И вторичный металл используется после химико-физического анализа. А вот мелкие подпольные "фирмы" не имеют своих лабораторий и плавят всё, что под руку попадется. И не факт, что по своим свойствам сплав корпуса карбюратора, отлитый из старых корпусов карбюратора будет иметь требуемые качества. Ты не был в Китае и не видел, что почти в каждом деревенском дворе оборудованы маленькие "мартены" и литьевой "цех"! Что они там плавят - одному Аллаху известно. Также и с литьем. Отливают картера для своих тракторов в формы, сделанные прямо в земле.
Ты что мне металлургу собрался объяснять правила подбора шихты? Ты что думаешь если пришел вагон металлолома то шихтовщик вместе с лаборантом делают анализ каждой железки находящейся в вагоне? Или думаешь каждую железку проверяют на хим.состав перед загрузкой в печь? Мы б такими темпами только завалку сутки делали :rofl Хим состав сплава доводят в процессе плавки и перед разливкой металла. Мы можем в печь загрузить жестянку,а перед разливкой сделать из нее нержавейку. Хрена ли ты мне лечишь опять про свой китай? Льют они в землю? К твоему сведению этот способ формовки называется "формовка по мягкой постели". Картер трактора отливка тяжелая,ее еще можно заформовать в разовую песчаную форму. Ты то у нас конечно гений,знающий ответы на вопросы в любой сфере может предложишь им еще какой нибудь "более правильный" вид литья.
На звание гения не претендую... Но в металлургии разбираюсь. А вот ты когда стал "заслуженным металлургом Всея Руси"? 26 лет... Институт закончил пару лет назад. Хотя по твоему уровню развития (и общей грамотности) не видно, что обучался ты в ВУЗе... ПТУ закончил? Литьё в опоку - надеюсь, знаешь о чем я пишу? И знаешь, какие формовочные смеси применяют? И если у вас не делают анализ металлав перед плавкой - это еще не означают, что его не делают нигде. А Китай - он не мой... О наш, общий!
Ну ты клоун. "Литье в опоку"-это не что иное как "литье в разовые песчаные формы". И об этом я писал. Читать не умеешь? Ты еще взялся о моей грамотности судить. Я смотрю ты оч. грамотный,научили наверно в мусорской школе,или в шакальском училище? Выскочка ты форумская,знаешь-не знаешь все равно всякую ерунду пишешь. Не иначе птица секретарь.
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Качественные запчасти. Фотографии.

Сообщение Shuravi »

Я смотрю, ты птица умная! Петух, чято ли?
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Качественные запчасти. Фотографии.

Сообщение Barin »

Shuravi писал(а):Я смотрю, ты птица умная! Петух, чято ли?
По факту есть что сказать?
Минсковод поневоле
Аватара пользователя
altair
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:51
Мотоцикл: ММВЗ 3.11211-1991г.
ММВЗ 3.11211-1990г.
мопед Рига
Откуда: г.Липецк
Контактная информация:

Re: Качественные запчасти

Сообщение altair »

Aleksey писал(а):Видимо я один сюда захожу...
Диски сцепления "Atlant"

А это китайские?
Аватара пользователя
al_94
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Мотоцикл: джап
Откуда: беларусь брест

Re: Качественные запчасти. Фотографии.

Сообщение al_94 »

украинцы веселяться.
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Качественные запчасти. Фотографии.

Сообщение Den-T »

мне диски Атлант не понравились. В стантовом режиме они быстро сгорали и от них весь мотор внутри покрывается грязным серым налетом. Обычные диски за 100р прекрасно работают , за сезон лопнул один диск, букса небыло
Аватара пользователя
al_94
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Мотоцикл: джап
Откуда: беларусь брест

Re: Качественные запчасти. Фотографии.

Сообщение al_94 »

Den-T писал(а):мне диски Атлант не понравились. В стантовом режиме они быстро сгорали и от них весь мотор внутри покрывается грязным серым налетом. Обычные диски за 100р прекрасно работают , за сезон лопнул один диск, букса небыло

текстолит???
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Качественные запчасти. Фотографии.

Сообщение Den-T »

al_94 писал(а):
Den-T писал(а):мне диски Атлант не понравились. В стантовом режиме они быстро сгорали и от них весь мотор внутри покрывается грязным серым налетом. Обычные диски за 100р прекрасно работают , за сезон лопнул один диск, букса небыло

текстолит???
Ну да, обычные коричневые
Ответить

Вернуться в «Полезные статьи»